10 советов для успешной рекламной кампании

Специалисты по рекламе знают, что для реализации успешных кампаний нужно использовать разные каналы коммуникаций. Одними из основных каналов являются печатные СМИ и наружная реклама. Многие рекламные студии работают над яркими проектами для того, чтобы привлечь как можно больше потребителей только через печатные медиа, билборды, брандмауэры и так далее.
Что же нужно сделать, чтобы на вашу рекламу обратили внимание?
1. Заставьте вашу аудиторию приглядываться к картинке.
Изображение с сайта http://adsoftheworld.com/media/outdoor/honda_truck
2. Обыгрывайте формат газет и журналов.
Изображение с сайта http://www.geekfill.com/2014/04/03/14-creative-double-page-magazine-ads/
3. Используйте известные образы и картины.
Изображение с сайта https://www.taringa.net/astronave_pr/mi/hJNC
4. Играйте со цветами или используйте яркие цвета. Но не переусердствуйте.
Изображение с сайта http://www.getdomainvids.com/keyword/design%20ads/
5. Подчеркивайте чувства, которые хотите вызвать.
Изображение с сайта http://www.1freewallpapers.com/campaign-watch-stop-the-violence/th
6. Играйте со значениями слов.
Изображение с сайта https://twitter.com/thisisstunning/status/648121212531568640
7. Используйте рекламируемый продукт в нестандартном виде.
Изображение с сайта http://reklamavnsk.ru/creative-1.html
8. Попробуйте сравнения до и после.
Изображение с сайта https://www.coloribus.com/adsarchive/prints/lasagna-light-before-and-after-4585555/
9. Создавайте ощущение движения.
Изображение с сайта https://danielbmarks.wordpress.com/2014/02/05/where-will-amazing-happen-this-year-nba-advertisement-deconstruction/
10. Используйте оптические иллюзии.
Изображение с сайта http://www.123inspiration.com/incredible-jeep-ad-campaign-that-reveals-hidden-animals-when-images-flipped-upside-down/
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.



Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda