10 ПОПУЛЯРНЫХ
ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ
МАЙ-ИЮНЬ 2017
Продолжаем собирать для вас интересные работы с популярного сайта behance.net в сфере дизайна.

На этот раз в нашу подборку попали дизайнеры, которые сумели приятно удивить публику своими проектами за май-июнь текущего года.

Мы просмотрели каталоги сайта и выбрали для вас лучшие проекты. В каждом проекте авторы сумели отобразить не только оригинальные и свежие идеи, но и представить на суд публики популярные тренды в нетривиальном ключе.
Итак, 10 популярных графических дизайнеров за май-июнь по версии Школы коммуникаций.
Открывает наш чарт владикавказский дизайнер Роберт Базаев со своей последней работой TROPICAL LIGHTHOUSE. Судя по профилю на сайте, Роберт активно работает практически со всеми популярными областями в компьютерном дизайне: начиная от брендинга и заканчивая motion-дизайном.

Проект TROPICAL LIGHTHOUSE посвящен одной из компиляций для музыкального блога Роберта. В этом проекте дизайнер сумел показать всё своё мастерство — он создал промо ролик, упаковку для винилового диска и даже нарисовал оригинальный логотип.

TROPICAL LIGHTHOUSE (Изображение с сайта behance.net)
TROPICAL LIGHTHOUSE (Изображение с сайта behance.net)
TROPICAL LIGHTHOUSE (Изображение с сайта behance.net)
TROPICAL LIGHTHOUSE (Изображение с сайта behance.net)
Американский дизайнер Питер Калкин профессионально занимается созданием логотипов и брендингом.

Мы выбрали одну из лучших его работ на behance.net. Лаконичное и минималистичное лого для бренда NORD CLINIC сочетает в себе как название бренда, так и ее специализацию, которая считывается даже при беглом взгляде.

NORD CLINIC (Изображение с сайта behance.net)
NORD CLINIC (Изображение с сайта behance.net)
NORD CLINIC (Изображение с сайта behance.net)
NORD CLINIC (Изображение с сайта behance.net)
Следующий проект можно было выделить в определенную категорию или даже создать специальную страницу для обзора, но мы не будем выходить за рамки нашего чарта и опубликуем все как есть.

Проект, а точнее бандл парижского дизайн-бюро Graphic Pear посвящен 2 годам деятельности компании на рынке и содержит в себе несколько сотен проектов. Только вдумайтесь, что сумели сделать дизайнеры бюро за это время: более 5000 иконок, более 50 мокапов, более 1000 оригинальных дизайн элементов, несколько десятков шрифтов, паттернов, медиакитов и так далее! И (самое главное) вы можете всё это скачать для работы.

Проект точно заинтересует всех, кто работает с различными клиентами и создает проекты в формате полного конвейера.

Edge - Ultimate Design Bundle (Изображение с сайта behance.net)
Edge - Ultimate Design Bundle (Изображение с сайта behance.net)
Edge - Ultimate Design Bundle (Изображение с сайта behance.net)
Edge - Ultimate Design Bundle (Изображение с сайта behance.net)
Edge - Ultimate Design Bundle (Изображение с сайта behance.net)
Edge - Ultimate Design Bundle (Изображение с сайта behance.net)
Всегда приятно смотреть на хороший дизайн, а держать в руках красивую и качественно сделанную визитку — еще приятнее. Ярким подтверждением этому нехитрому правилу является проект испанских дизайнеров для известного тренера в образовании Мерейи Феррер. Студия ZOO и Мария Бланк Вилаплана совместными усилиями создали легкий и запоминающийся дизайн в рамках брендинга деятельности Феррер.

Посмотрите, как оригинально представлена визитка: ломанный шрифт и нестандартный формат сразу же «вгрызаются» в память.

Mireia Ferrer (Изображение с сайта behance.net)
Mireia Ferrer (Изображение с сайта behance.net)
Mireia Ferrer (Изображение с сайта behance.net)
Mireia Ferrer (Изображение с сайта behance.net)
Mireia Ferrer (Изображение с сайта behance.net)
Mireia Ferrer (Изображение с сайта behance.net)
Mireia Ferrer (Изображение с сайта behance.net)
Австралийское бюро Made Somewhere разработала дизайн для онлайн-магазина по продаже бандан для собак — Pooch Made.

Бюро создала оригинальный логотип, историю бренда и поработала над дизайном полиграфии и сайта. По словам дизайнеров, у них получилось сделать игривый и запоминающийся дизайн.

Pooch Made (Изображение с сайта behance.net)
Pooch Made (Изображение с сайта behance.net)
Pooch Made (Изображение с сайта behance.net)
Pooch Made (Изображение с сайта behance.net)
Pooch Made (Изображение с сайта behance.net)
Канадцы byHAUS Studio славно поработали над новым дизайном для монреальского Orchestre Métropolitain. Они тщательно отнеслись к брендингу и создали не только логотип, но и приняли участие в разработке сайта прославленного оркестра.

Думаем, результатами проделанной работы команда byHAUS Studio может гордиться, а Orchestre Métropolitain радоваться приятному и качественному брендингу.

Orchestre Metropolitain identity (Изображение с сайта behance.net)
Orchestre Metropolitain identity (Изображение с сайта behance.net)
Orchestre Metropolitain identity (Изображение с сайта behance.net)
Orchestre Metropolitain identity (Изображение с сайта behance.net)
Orchestre Metropolitain identity (Изображение с сайта behance.net)
Orchestre Metropolitain identity (Изображение с сайта behance.net)
Orchestre Metropolitain identity (Изображение с сайта behance.net)
Orchestre Metropolitain identity (Изображение с сайта behance.net)
Проекты в айдентике всегда сложны, но именно такие проекты и позволяют дизайнером показать всё мастерство и подняться на новый уровень профессионализма. К примеру, проект айдентики онлайн-магазина Helius Bookshop под авторством Тома Кавено, где дизайнер выложился на 100%. Тома привнес в свой проект настоящее средиземноморье: на лого можно заметить солнце и волны моря, а насыщенный синий цвет подразумевает новизну и спокойствие. Отличные черты для магазина, который специализируется на книгах, не находите?

Helius Bookstore identity (Изображение с сайта behance.net)
Helius Bookstore identity (Изображение с сайта behance.net)
Helius Bookstore identity (Изображение с сайта behance.net)
Helius Bookstore identity (Изображение с сайта behance.net)
Helius Bookstore identity (Изображение с сайта behance.net)
Helius Bookstore identity (Изображение с сайта behance.net)
Еще один проект из мира брендинга. На этот раз работа американского дизайнера Джулиана Нозо посвящена компании по производству шоколадных изделий. Джулиан создал логотип, подобрал фирменные цвета и обыграл на полиграфии мазки шоколадом на поверхности бумаги.

Выглядит, как минимум, интересно.

Chocolate producer branding (Изображение с сайта behance.net)
Chocolate producer branding (Изображение с сайта behance.net)
Chocolate producer branding (Изображение с сайта behance.net)
Chocolate producer branding (Изображение с сайта behance.net)
Chocolate producer branding (Изображение с сайта behance.net)
Chocolate producer branding (Изображение с сайта behance.net)
Chocolate producer branding (Изображение с сайта behance.net)
В нашем чарте нашлось место и нетривиальной инфографике: Gibberish Infographics является нечто средним между обычный инфографикой, к которой все успели привыкнуть, и иллюстрацией в стиле сюрреализма.

Израильский дизайнер Ори Тур сумел представить на каждой работе целую историю, в которой одни детали плавно перетекают в другие, а линии закручены под действием необъяснимых сил.

Gibberish Infographics (Изображение с сайта behance.net)
Gibberish Infographics (Изображение с сайта behance.net)
Gibberish Infographics (Изображение с сайта behance.net)
Gibberish Infographics (Изображение с сайта behance.net)
Завершает наш чарт еще один проект с уклоном в брендинг. The Pizza Affair — это новый проект мексиканского дизайн-бюро Futura. для французской пиццерии. Бюро поработала в первую очередь с упаковкой для пиццы и фирменными цветами, которые являются главными элементами при контакте с продукцией пиццерии.

На наш взгляд, дизайнеры поработали на отлично: грамотно подобрали цвета, слоганы и сделал реверанс в эпохи 60-х прошлого столетия, когда весь мир жил в унисон со французской эстетикой.

The Pizza Affair (Изображение с сайта behance.net)
The Pizza Affair (Изображение с сайта behance.net)
The Pizza Affair (Изображение с сайта behance.net)
The Pizza Affair (Изображение с сайта behance.net)
The Pizza Affair (Изображение с сайта behance.net)
The Pizza Affair (Изображение с сайта behance.net)
The Pizza Affair (Изображение с сайта behance.net)
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн

Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda