ЛУЧШИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Продолжаем радовать наших читателей подборками — на этот раз мы подготовили список 10 лучших полиграфических проектов за последнее время на сайте behance.net.

Мы выбрали самые интересные и запоминающиеся работы дизайнеров со всего света, которые также получили больше всего одобрительных «лайков» и попали в ТОП на сайте сообщества.
Итак, 10 лучших полиграфических проекта: выбор «Школы коммуникаций».
Французские дизайнеры всегда славились своими оригинальными и свежими идеями в полиграфии. Лишним тому подтверждением является проект двух парижских дизайнеров — PARCOURS DU MODULOR.

Каролина Зирун и Тангай Тиссе сумели создать оригинальное издание про архитектуру Ле Корбюзье. Не будем вдаваться в подробный пересказ главной идеи всего проекта, а укажем лишь на то, что издание получилось по-настоящему смелым — модернистские цвета, несколько форматов визуализации и активная работа со шрифтами позволило Каролине и Тангаю перенести дух гения именитого архитектора на страницы публикации.
PARCOURS DU MODULOR (Изображение с сайта behance.net)
PARCOURS DU MODULOR (Изображение с сайта behance.net)
PARCOURS DU MODULOR (Изображение с сайта behance.net)
PARCOURS DU MODULOR (Изображение с сайта behance.net)
PARCOURS DU MODULOR (Изображение с сайта behance.net)
PARCOURS DU MODULOR (Изображение с сайта behance.net)
PARCOURS DU MODULOR (Изображение с сайта behance.net)
PARCOURS DU MODULOR (Изображение с сайта behance.net)
Журнал Extragalactic не предназначен для широкого читателя: шведский дизайнер Джон Шулиш — автор проекта, придумал вымышленный журнал только для тех, кому хотелось бы узнать об истории покорения космоса на страницах красиво оформленного журнала.

Журнал, на самом деле, очень необычный: он упакован в вакуумную упаковку (видимо для транспортировки в космос), он пестрит графическими элементами из 60−70-ых гг. XX века и содержит кучу фотографий, которые были сделаны во время космической гонки между Советским Союзом и США.

На наш взгляд, Джон проделал отличную работу: он не только удачно реализовал свою идею, но и необычно представил легендарное противостояние двух сверхдержав в космосе.
Extragalactic magazine (Изображение с сайта behance.net)
Extragalactic magazine (Изображение с сайта behance.net)
Extragalactic magazine (Изображение с сайта behance.net)
Extragalactic magazine (Изображение с сайта behance.net)
Extragalactic magazine (Изображение с сайта behance.net)
Extragalactic magazine (Изображение с сайта behance.net)
Extragalactic magazine (Изображение с сайта behance.net)
Вы тоже заметили, что обложка этого издания необычная?

Дизайнер Ханна Яски придумала отличную идею: она поместила небольшую фотографию на обложку издания в специальном «кармашке». Во-первых, это красиво и практично. А во-вторых, каждую обложку фотозина можно сделать по-настоящему уникальной — достаточно поместить в «кармашек» фотографию и все!

Ханна также отлично поработала и над внутренним содержанием фотозина: макет издания со снимками видеоролика Сано Д. и небольшими вкраплениями текста удачно передают смысл всего проекта.
Godspeaking Zine - Pinkslip (Изображение с сайта behance.net)
Godspeaking Zine - Pinkslip (Изображение с сайта behance.net)
Godspeaking Zine - Pinkslip (Изображение с сайта behance.net)
Godspeaking Zine - Pinkslip (Изображение с сайта behance.net)
Godspeaking Zine - Pinkslip (Изображение с сайта behance.net)
Godspeaking Zine - Pinkslip (Изображение с сайта behance.net)
Godspeaking Zine - Pinkslip (Изображение с сайта behance.net)
Многие из нас слышали про синдром дефицита внимания и гиперактивности, но лишь некоторые сталкивались с детьми, которые живут с СДВГ.

Журнал, подготовленный британцем Райаном Даффусом предлагает каждому ощутить на себе некоторые присущие для СДВГ симптомы. Дизайнер специально выбирал цвета, использовал необычную верстку и триггеры, чтобы расфокусировать внимание читателя и затруднить прочтение журнала.
"ADHD" zines (Изображение с сайта behance.net)
"ADHD" zines (Изображение с сайта behance.net)
"ADHD" zines (Изображение с сайта behance.net)
"ADHD" zines (Изображение с сайта behance.net)
"ADHD" zines (Изображение с сайта behance.net)
"ADHD" zines (Изображение с сайта behance.net)
"ADHD" zines (Изображение с сайта behance.net)
"ADHD" zines (Изображение с сайта behance.net)
Проект SOLO 2 by Publications for Pleasure был подготовлен двумя испанскими дизайнерами — Альбертом Хорнетом и Биа Баскунян. Они собрали истории людей, которые любят кофе и уделяют этому бодрящему напитку большое внимание, и создали интересное издание о культе кофе.

Дизайнеры выбрали, на наш взгляд, удачные цвета, создали макет в стиле последних трендов и добавили много качественных фотографий и иллюстраций, которые помогут читателю проникнуться философией авторов проекта.
SOLO 2 by Publications for Pleasure (Изображение с сайта behance.net)
SOLO 2 by Publications for Pleasure (Изображение с сайта behance.net)
SOLO 2 by Publications for Pleasure (Изображение с сайта behance.net)
SOLO 2 by Publications for Pleasure (Изображение с сайта behance.net)
SOLO 2 by Publications for Pleasure (Изображение с сайта behance.net)
SOLO 2 by Publications for Pleasure (Изображение с сайта behance.net)
SOLO 2 by Publications for Pleasure (Изображение с сайта behance.net)
На шестом месте студенческий проект турецкого дизайнера Ферхата АкбабаDuvar Magazine. Дизайнер использовал полюбившиеся за последнее время элементы интернационального типографического стиля и оригинально представил черно-белые страницы — Ферхат добавил контрастные акценты в виде рукописного текста и иллюстрации, которые удачно дополнили общую картину.

На наш взгляд, турецкий дизайнер создал отличный дизайн. Надеемся, преподаватели положительно оценили его проект.:)
Duvar Edebiyat Dergisi (Изображение с сайта behance.net)
Duvar Edebiyat Dergisi (Изображение с сайта behance.net)
Duvar Edebiyat Dergisi (Изображение с сайта behance.net)
Duvar Edebiyat Dergisi (Изображение с сайта behance.net)
Duvar Edebiyat Dergisi (Изображение с сайта behance.net)
Duvar Edebiyat Dergisi (Изображение с сайта behance.net)
Duvar Edebiyat Dergisi (Изображение с сайта behance.net)
Duvar Edebiyat Dergisi (Изображение с сайта behance.net)
Аргентинский дизайнер Луизина Понс поработала на славу: она создала приятный и яркий дизайн для местного журнала Under о современной уличной культуре. На страницах журнала читатели найдут статьи об искусстве, дизайне и моде.

Журнал выгодно отличается нестандартным дизайном, свежими идеями в верстке и цветовой гаммой, которая удачно использовалась в макете журнала.
UNDER MAGAZINE (Изображение с сайта behance.net)
UNDER MAGAZINE (Изображение с сайта behance.net)
UNDER MAGAZINE (Изображение с сайта behance.net)
UNDER MAGAZINE (Изображение с сайта behance.net)
UNDER MAGAZINE (Изображение с сайта behance.net)
UNDER MAGAZINE (Изображение с сайта behance.net)
UNDER MAGAZINE (Изображение с сайта behance.net)
UNDER MAGAZINE (Изображение с сайта behance.net)
Издание Lagbaja предлагает читателям проникнуться африканской культурой: на страницах журнала вы найдете биографию и фотографии известного африканского музыканта Lagbaja.

Дизайнер Ошейи Адебайо представил яркий и свежий дизайн, который он выразил через типографическую игру с заголовками, цветом и подачей текста. В итоге, во время чтения журнала, создается уникальный гипнотический эффект, погружающий читателя в яркий мир современной африканской музыки.
Lagbaja - nobody in particular (Изображение с сайта behance.net)
Lagbaja - nobody in particular (Изображение с сайта behance.net)
Lagbaja - nobody in particular (Изображение с сайта behance.net)
Lagbaja - nobody in particular (Изображение с сайта behance.net)
Lagbaja - nobody in particular (Изображение с сайта behance.net)
Lagbaja - nobody in particular (Изображение с сайта behance.net)
Lagbaja - nobody in particular (Изображение с сайта behance.net)
Lagbaja - nobody in particular (Изображение с сайта behance.net)
Еще один проект о культуре: немецкий дизайнер Соня Кёлер создала оригинальный дизайн для первого выпуска журнала о феномене ношения масок. На страницах издания представлены не только статьи, раскрывающие причины возникновения моды на ношение маски в обществе, но и оригинальные фотографии, которые дизайнер использовал в оформлении журнала.

По словам Кёлер, она делала упор на современность для того, чтобы показать актуальность как самой темы мини-исследования в журнале, так и дизайна, который подчеркивает необычную тематику номера. К тому же такие элементы дизайна, как зеркальное покрытие обложки с маской свидетельствует о том, что дизайнер общается напрямую с читателем предлагая ему на себе примерить одну из масок. Смело и оригинально!
OKKULT - Masken (Изображение с сайта behance.net)
OKKULT - Masken (Изображение с сайта behance.net)
OKKULT - Masken (Изображение с сайта behance.net)
OKKULT - Masken (Изображение с сайта behance.net)
OKKULT - Masken (Изображение с сайта behance.net)
OKKULT - Masken (Изображение с сайта behance.net)
Завершает нашу подборку проект итальянских дизайнеров — Murigge. Симон Скимми, Давид Даинелле и Жан Доменико Трояно создали издание посвященное живописному региону Умбрия: в книге Эммануэля Жарнано наряду с историей жизни самого автора, дизайнеры добавили по-настоящему атмосферные фотографии, каждая из которых шаг за шагом открывает читателю удивительную историю одного человека и всего региона в целом.

Сдержанные цвета, строгая верстка макета и оригинальное тиснение на обложке издания помогают читателю полностью погрузиться в историю Жарнано.
Murigge (Изображение с сайта behance.net)
Murigge (Изображение с сайта behance.net)
Murigge (Изображение с сайта behance.net)
Murigge (Изображение с сайта behance.net)
Murigge (Изображение с сайта behance.net)
Murigge (Изображение с сайта behance.net)
Murigge (Изображение с сайта behance.net)
Murigge (Изображение с сайта behance.net)
Murigge (Изображение с сайта behance.net)
Murigge (Изображение с сайта behance.net)
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
Made on
Tilda