5 книг: новинки про рекламу, PR и маркетинг

Мы уже публиковали список полезных книг, а в этот раз мы хотим познакомить вас с новинками издательств, которые помогут вам в успешном построении бизнеса. Каждая новинка охватывает целую область, с которой каждому из профессионалов в коммуникациях приходится сталкиваться практически каждый день: подготовка текстов, организация рекламной или маркетинговой кампании, менеджмент проектов и формирование свежих идей…

Одним словом: выбирайте, читайте и становитесь лучше!
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков

Новинка за авторством Николая Кононова для всех, кто работает с текстами каждый день. В книге — многолетний опыт автора в виде 14 уроков, которые помогут любому желающему повысить свой уровень владения словом и текстом. Прочитав эту новинку вы научитесь быстро и качественно писать статьи, лонгриды и слоганы.

Николай Кононов: «Я собрал под этой обложкой все ментальные и технические приемы и постарался рассказать о них просто и внятно. Приемы эти не претендуют на какую-то особенную уникальность, но, кажется, мне удалось написать книгу, которая ближе других подобралась к русскому варианту Elements of Style».

Изображение с сайта Ozon.ru
Охота на простака. Экономика манипуляций и обмана

Джордж А. Акерлоф и Роберт Дж. Шиллер — авторы книги и нобелевские лауреаты по экономике, считают что известные постулаты Адама Смита о невидимой руке рынка приносят не только пользу, но и наносят ощутимый вред рыночным процессам.
По мнению авторов, свободный рынок преимущественно создает манипуляторов и обманщиков, которые раздувают различные пузыри завлекая жертв заманчивыми предложениями. Акерлоф и Шиллер приводят множество примеров нерационального поведения потребителей в современной экономической системе, которые из-за нехватки знаний теряют свои деньги и попадают в проблемные ситуации.

Вот что говорят сами авторы: «Мы написали эту книгу с позиций искренних приверженцев системы свободного рынка, чтобы помочь людям лучше в ней ориентироваться. В экономической системе масса разного рода ловушек, поэтому очень полезно знать, как они выглядят. Мы должны научиться лавировать в ней, не теряя достоинства и собственных убеждений, и найти силы двигаться вперед, невзирая на творящееся вокруг сумасшествие».

Изображение с сайта Ozon.ru
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Бестселлер от издательства Альпина Паблишер уже пережил 8-е издание. Автор книги — доктор Ицхак Адизес, который долгое время занимается лишь вопросами развития лидеров в компаниях. В книге Адизес предлагает каждому руководителю понять свой стиль управления и выбрать собственный тип взаимодействия лидера и сотрудников для повышения показателей и роста всей компании. Также в новом издании приведены практические рекомендации, которые помогут быстро разобраться в важных моментах менеджмента и выработки приемов при общении с людьми.

Изображение с сайта Ozon.ru
Человек решающий

Все знают, что издательство МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР часто выпускают интересные и (самое главное!) полезные книги для самой широкой аудитории профессионалов. И нам кажется, что новинка издательства продолжит эту славную традицию.

«Человек решающий» — книга, которая может поменять компанию изнутри. Автор книги — Деннис Бакке, признанный специалист, ведь неспроста его компания AES находилась в престижном списке FORTUNE 200 и была одним из лидеров в своей области. Деннис Бакке долгое время применял один простой метод, который приносил ощутимые результаты: каждый сотрудник его компании мог принимать решения. Именно этот метод позволил Бакке не только успешно управлять компанией в 27 странах мира, но и развивать профессиональные качества более 27 000 сотрудников по всему миру.

По мнению Денниса Бакке, «каждый человек уникален. Поэтому нет смысла применять одну и ту же систему поощрений к каждому сотруднику: у всех разные интересы и потребности».

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
Неизбежно

Немного не по теме, но все же мы решили включить и эту новинку-бестселлер в нашу подборку. Книга Кевина Келли — одного из ведущих мыслителей современности, основателя и главного редактора журнала Wired, раскрывает перед читателем наше будущее в 12 трендах. Келли рассказывает о том, что может изменить нашу жизнь, и это будущее уже совсем близко.

В течение 30 лет человечество сможет совсем по-другому взаимодействовать с привычными вещами и будет жить в экономике по запросу. Виртуальная реальность станет обыденностью, а искусственный интеллект поможет нам решать повседневные задачи. По мнению Келли, население всего мира будет иначе жить, творить, работать и даже иначе анализировать происходящее, а знания и контент станут доступными, как никогда ранее.

Будущее, в любом случае, точно неизбежно.

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda