5 книг: новинки про рекламу, PR и маркетинг

Многим понравилась наша мини-подборка книжных новинок и мы решили повторить наш эксперимент. Как и в прошлый раз, мы просмотрели сайты ведущих издательств и выбрали лучшие (конечно, на наш субъективный взгляд) книги про PR, рекламу и маркетинг.

Не будем тянуть: выбирайте, читайте и вдохновляйтесь!
Смешать, но не взбалтывать

Александр Шумович и Алексей Берлов — авторы новинки, являются учредителями компании Eventum Premo. Они каждый день занимаются организацией деловых мероприятий и знают как успешно провести мероприятие.
В книге авторы проходят с читателем по всем этапам организации мероприятия: зачем нужны мероприятия, формирование концепции и сценария, работа с подрядчиками, спонсорами и подготовка бюджета, управление командой и реализация будущего события на 100%.
Авторы поделятся работающей технологией по организации мероприятий, которая поможет правильно спланировать организацию и учесть все нюансы.

От авторов: «Реклама, PR будут существовать еще долго. Всегда. Но в чем преимущество мероприятий? В мире, перегруженном электронными сообщениями, бесконтактными социальными сетями, человеческое общение, непосредственный контакт будет цениться все больше».

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
Как растут бренды

Очередная новинка издательства «МИФ», которая позволит глубже понять брендинг и маркетинг в целом (да-да, именно так и мы скоро объясним почему). Автор книги — профессор Байрон Шарп (директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии), вместе со своей командой исследователей в течение 10 лет анализировал поведение реальных покупателей и нашел очень интересные закономерности в брендинге.

Например:
• Закон двойного наказания: у бренда с меньшей долей рынка значительно ниже число покупателей, а сами они несколько менее лояльны (в покупательском поведении и своем отношении к бренду);
• Закон естественной монополии: бренды с большей долей рынка привлекают основную долю неактивных покупателей продуктов из этой категории.


И это не всё! Именно подобные закономерности, по мнению автора, и помогут вам глубже понять проблемы маркетинга и начать строить стратегии на основе научных фактов и законов.

Байрон Шарп: «Маркетинг — деятельность творческая, в чем-то схожая с архитектурой: специалисты в разработке построек создают шедевры вроде Тадж-Махала или здания Сиднейской оперы, но полет их творческой мысли ограничен жесткими рамками физических законов.»

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
Реклама: Игра на эмоциях

На этот раз мы выбрали новинку издательства «Альпина Паблишер» (а то сложится впечатление, что мы только читаем и советуем книги «МИФ») о рекламе. Автор книги — Алексей Иванов, знаком практически всем рекламщикам, ведь именно он придумал такие слоганы, как «Савинов — карамельная страна», «НАТС — крепкий орешек», «Хорошо иметь домик в деревне» и др.

Алексей Иванов, как вы догадались, работает в рекламе уже долгое время (а именно с 1993 года) и весь его опыт всегда заслуживал пристального внимания коллег. Поэтому не удивляйтесь, если эта новинка станет бестселлером среди книг по рекламе.

Алексей Иванов считает, что самое главное при работе с рекламой использовать эмоции. Он подробно проходит по ключевым эмоциям для рекламщика: зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины, и на повседневных, но очень важных примерах показывает как именно можно «подстегнуть» продажи с помощью рекламы.

Изображение с сайта Ozon.ru
Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст

Еще одна новинка издательства «Альпина Паблишер» (неожиданно, правда?). Авторы — Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, создали настоящий альманах для тех, кто мечтает писать понятно и кратко излагать свои мысли на листе.
Множество примеров, огромный опыт работы авторов и десятки рекомендаций помогут вам овладеть самым необходимым навыком для редактора (и целой дюжине других профессий) — создавать увлекательный и сильный текст. А красочные иллюстрации (если быть точнее — комиксы) помогут быстрее запомнить изученный материал.

От авторов: «На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни — особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту».

Изображение с сайта Ozon.ru
Заряженные на результат

Ну вот и очередная новинка издательства «МИФ». Да, она не про рекламу, не про маркетинг и PR, она — о другом. А именно — про выстраивание корпоративной культуры без которой невозможен стабильный рост и развитие всего бизнеса. Авторы книги — Нил Доши и Линдси Макгрегор, предлагают читателю использовать проверенные временем простые и научные методы по организации корпоративной культуры.
Доши и Макгрегор проанализировали огромное количество материалов о жизни крупных компаний и их сотрудников и доказали, что ключом к успеху в бизнесе является высокоэффективная культура. Поэтому, на наш взгляд, книга «Заряженные на результат» уж точно не будет лишней в этой подборке, согласны?

От авторов: «Ваша компания тоже имеет идентичность — причину для существования, набор ценностей и норм поведения, определяющих решения в организации, ее отношение к собственному наследию и традициям. Она оживает в целях, коде поведения, наследии и традициях».

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн

Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda