5 книг: новинки про рекламу, PR и маркетинг

Несмотря на праздники, Школа коммуникаций держит руку на пульсе — мы снова подготовили для вас подборку книжных новинок, которые (конечно, на наш субъективный взгляд) помогут вам в преодолении трудностей, расширят ваш профессиональный кругозор и помогут стать лучше. Ведь, как говорят, нет предела совершенству.

Представляем вашему вниманию 5 книжных новинок про рекламу, PR и маркетинг.
Приятного чтения!
Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете

Новинка издательства «Альпина Паблишер» о рекламе. Но о рекламе не простой, а нативной. Подобный контент уже завоевал любовь профессионалов и захватил ведущие зарубежные (и некоторые отечественные) редакции. Мы уже писали в блоге о нативной рекламе, но, безусловно, книга «Реклама под прикрытием» является более ёмким и целостным источником для знакомства с нативной рекламой.

Почему мы так в этом уверены? Во-первых, автором новинки является Мара Эйнштейн — профессор медиаведения в Колледже Куинс при Городском университете Нью-Йорка, которая более 25 лет изучает медиаиндустрию и не понаслышке знает рекламный бизнес. Во-вторых, эта книга подробно рассказывает о нативной рекламе на примере кейсов, которые были успешны и сумели достичь целей. И последнее: Мара Эйнштейн делает упор на новые рекламные каналы, которые могут преодолеть любые блокировки со стороны потребителя и представить продукт через качественный контент. Это уже упомянутая нативная реклама, контент-маркетинг и маркетинг впечатлений.

Вот что говорит сама автор: «Это мы продвигаем бренд, мы побуждаем друзей и родственников посмотреть видео, купить товар или лайкнуть страницу. А поскольку рекомендация поступает из проверенного и надежного источника, друзья и родственники с большей вероятностью обратят на нее внимание. Так выглядит сарафанный маркетинг, основа основ в новой экосистеме скрытой цифровой рекламы».

Изображение с сайта издательства «Альпина Паблишер»
Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум

Какое же огромное количество книг, статей и исследований было выпущено про SMM за последнее время! И каждый раз многие из нас так и не могли понять: как можно превратить SMM в настоящий канал продаж и начать зарабатывать.

Авторы новинки Дэн Кеннеди — именно он написал бестселлер «Жесткий менеджмент», и Ким Уэлш-Филлипс — владелица крупного SMM-агентства, предлагают наконец-то решить эту проблему. Дэн Кеннеди и Ким Уэлш-Филлипс считают, что именно продажи должны быть на первом месте, а не лайки и репосты, за которыми так охотятся все в социальных сетях. В книге поэтапно даны советы и рекомендации о том, как c помощью SMM наладить канал продаж, охватить еще большую аудиторию и научиться правильно собирать и анализировать результаты вашей работы с SMM.

Изображение с сайта издательства «Альпина Паблишер»
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

А вот и новинка издательства «МИФ». Но внимательные читатели нашего блога заметят, что это лишь новое издание бестселлера Нира Эяля о продвижении продукта на рынке и будут правы. Мы решили включить эту «новинку» в наш список, так как она уже несколько лет является одной из популярных книг для владельцев компаний и разного рода специалистов по маркетингу. В этой книге подробно рассказывается путь, который поможет вам наладить продажи без агрессивного продвижения и дорогостоящей рекламы. Вы узнаете, как создать продукт, который понравится потребителям и будет пользоваться спросом долгое время, а также как правильно задействовать некоторые социальные сети (например, Instagram) для формирования устойчивых привычек у потребителей.

Неудивительно, что «МИФ» уже выпустило второе издание книги: советы и рекомендации Нира Эяля до сих пор актуальны.

Изображение с сайта Ozon.ru
Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать

Еще одна новинка про поведение потребителей. На этот раз от издательства Эксмо, которое нечасто попадает своими новинками в наши подборки. Автор книги — Ричард Талер, хорошо известен в среде профессионалов, ведь он долгое время был советником президента США Барака Обамы. Но многие его знают по эпизодической роли в известном американском фильме «Игра на понижение», где он объяснял вместе с певицей Селеной Гомес суть проблемы в обеспеченных долговых облигациях (CDO).

В книге подробно рассматриваются эмоции, которые возникают при покупке и сложности, с которыми потребитель борется во время принятия решений. Особое внимание Талер уделяет психологии влияния, которое зачастую выглядит как иррациональное предложение, но на самом деле помогает зарабатывать компаниям и быть успешными на рынке.

Отличная книга для тех, кто любит разбираться в сложных вопросах с чувством юмора и находить нечто особенное. Рекомендуем!

Изображение с сайта Ozon.ru
Третья волна интернета: какими качествами должен обладать предприниматель будущего

Мы немного «покопались» и нашли еще одну новинку издательства Эксмо. «Третья волна интернета», как понятно из названия, посвящена интернету и всему что с ним связано. Однако не все так очевидно. Неспроста автор книги — Стив Кейс, берет идею знаменитого мыслителя и футуролога Элвина Тоффлера «Третья волна» для объяснения того, что происходило, происходит и, конечно, будет происходить со всеми нами в будущем. Стив Кейс рассматривает IT и всемирную сеть (в самом широком понимании этих терминов) как некогда Тоффлер рассматривал человечество. И, по мнению Кейса, человечество находится на рубеже появления третьей волны интернета, когда интернет станет неотъемлемой частью нашей жизни и абсолютно все продукты и услуги будут интегрированы в глобальную сеть.

Нам кажется, что эта книга поможет будущим флагманам интернета сориентироваться в настоящем и быть первыми, кто перешагнет в новую стадию развития интернета. А что думаете вы?

Изображение с сайта «7books.ru»
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda