Книжные новинки

Продолжаем знакомить вас с книжными новинками ведущих российских издательств. Мы немного оттянули очередной выпуск нашего небольшого дайджеста, так как в продаже должны были появиться несколько книг, которые, на наш взгляд, могут вам помочь в построении успешной карьеры или бизнеса.

В сегодняшней подборке вас ожидают ответы на актуальные вопросы бизнеса, мнения лучших экспертов со всего мира, а также качественное оформление изданий, которое, несомненно, порадует ценителей дизайна.

Но не будем больше тянуть: представляем вашему вниманию 5 книг по рекламе, маркетингу и PR, которые обязательно должны оказаться на вашей (электронной) полке
Кто
Решите вашу проблему номер 1


А вы знаете, какая проблема номер 1 в любом бизнесе?
Многие не задумываются, что главной проблемой бизнеса является рекрутинг — зачастую наем сотрудника на ключевую позицию занимает не только большое количество времени, но и сулит дальнейшие проблемы, так как при неудачном стечении обстоятельств разрыв отношений с сотрудником обходится в кругленькую сумму, которая превышает его «заработную плату в 15 раз». Поэтому основы построения бизнеса следует начать именно с вопросов правильного и (самое главное) успешного рекрутинга — так считают Джефф Смарт и Рэнди Стрит, которые написали книгу «Кто».

Авторы считают. что при выборе сотрудника важно придерживаться простого, но очень важного плана, а именно:

  • составить оценочный лист (определиться, чего мы ждем от сотрудника на данной должности);
  • поиск (где брать людей);
  • отбор лучших (4 интервью);
  • сделка (как уговорить нужного человека перейти в вашу компанию).
Смарт и Стрит делятся с читателями практическими советами и рекомендациями, которые они собрали за более чем 20 летнюю историю сотрудничества с миллиардерами, топ-менеджерами, руководителями некоммерческих организаций и экспертами бизнеса.

Вот например один из советов авторов:

«Как оценить руководителя?

Лучший способ узнать как можно больше о директоре — побеседовать с его подчиненными. Не гнушайтесь дойти до второго-третьего уровня, скажем, до простых региональных управляющих по сбыту — и узнайте, как они взаимодействовали с руководством. Так вы получите самые правдивые ответы».


Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
Нейрологика: Чем объясняются странные поступки, которые мы совершаем неожиданно для себя

Элиэзер Штернберг написала книгу, которая поможет вам в раскрытии извечного вопроса: почему я сделал именно так, а не иначе?

Эта научно-популярная книга раскрывает устройство нашего мозга, а если быть точнее — связи между сознанием и подсознанием на примере нерационального поведения человека. В своей книге Элиэзер (а она, между прочим, практикующий врач-невролог в Нью-Хейвенской больнице Йельского университета) объясняет почему мы различаем правду и ложь, что побуждает нас совершать покупки или, наоборот, забывать о них, почему мы забываем о фактах из прошлого и так далее.
По мнению, Штернберг все наши действия подвержены влиянию нейрологики и из-за этого мы часто совершаем неожиданные для себя поступки.

Книга будет полезна широкому кругу читателей, но нам кажется, что эта книга поможет рекламисту или маркетологу узнать много нового: например, придумать нетривиальный маркетинговый ход, который будет побуждать потребителей совершать активные действия во время посещения онлайн-магазина.

Изображение с сайта Ozon.ru
7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга

Очередная новинка издательства Альпина Паблишер. На этот раз она посвящена вопросам сетевого маркетинга. Да-да, мы знаем, что каждый год на рынке появляется огромное количество литературы об использовании сетевого маркетинга в качестве главного оружия маркетолога. Однако на этот раз автор новинки Стивен Коби — эксперт с 40-летним стажем консультирования, разъяснит функциональное устройство сетевого маркетинга не только на словах, но предоставит каждому читателю список, который поможет ему успешно применять этот маркетинговый инструмент для бизнеса.

Хоть список и небольшой, но при его реализации вам точно потребуется потратить свои силы и время — только так вы сможете стать еще лучше и успешнее в работе.

1. Будьте проактивны;
2. Начинайте, представляя конечную цель;
3. Сначала делайте то, что необходимо делать сначала;
4. Думайте в духе «Выиграл/Выиграл»;
5. Сначала стремитесь понять, а потом быть понятым;
6. Достигайте синергии;
7. «Затачивайте пилу» (постоянное совершенствование себя).

Также в книге содержатся практические задания, которые помогут закрепить новые знания и быстрее приступить к работе, т. е. увеличению продаж и росту бизнеса.

Изображение с сайта издательства «Альпина Паблишер»
Нет, спасибо, я просто смотрю

Каждый слышал или говорил фразу «Нет, спасибо, я просто смотрю» в магазине. И этот ответ ставит продавцов в сложное положение: вы уже зашли в магазин, имеете определенный интерес к продукции, но не желаете что-нибудь приобрести. Как можно вас побудить сделать первый шаг к покупке?

Автор книги — Гарри Дж. Фридман, делится с вами своими секретами, которые помогут найти правильный выход из ситуации «Нет, спасибо, я просто смотрю». Новинка издательства «Олимп-Бизнес» призвана научить вас использовать все доступные инструменты для повышения продаж не только в розничном бизнесе, но и в любых сферах касающихся активных продаж.

Автор подробно рассказывает о способах достижения лояльности покупателя, превращения посетителя в потребителя и совершенствования личного уровня продавца. А это, согласитесь, многого стоит.

Изображение с сайта Ozon.ru
Не всем достанется приз
Как управлять поколением Y


И последняя, но не по значимости, новинка издательства МИФ — Не всем достанется приз под авторством Брюса Тулгана. Брюс Тулган является настоящим экспертом в вопросах менеджмента (неспроста его книги ценятся среди читателей и разлетаются миллионными тиражами по всему миру) и преподает в бизнес школе Йеля (что, согласитесь, говорит о многом).

В книге автор рассматривает поколение Y — то поколение, которое стало активно вовлекаться в рабочие процессы и влиять на общество. Поколение миллениалов выросло в цифровую эпоху — это не секрет, но поколению Y приписывают столько мифов, что в светлое будущее уже верится с трудом. Например, считают, что для миллениалов противопоказана тяжелая работа — они с ней не справятся и такая работа для них не нужна, что весь их интерес к жизни завязан на деньгах и что лучшим другом для них является гаджет или какое-нибудь цифровое устройство. Однако, по мнению, Тулгана это далеко не так.

По ходу чтения книги вы узнаете, что на самом деле хотят получить от работы поколение Y, что миллениалы ценят опыт и знания, а на первом месте для них личная жизнь. Также вы поймете, что поколение Y готовы браться и за тяжелую работу, если эта работа соответствует их ожиданиям.

Вот что пишет Тулган:

«Если сотрудник из поколения Y постучит в дверь кабинета, у вас есть два выхода. Вы можете закатить глаза, с трудом удерживаясь от желания биться головой об стену, а можете осознать, что его пожелания имеют шанс стать мотивом к выходу на совершенно новый уровень эффективности труда».


Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн

Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda