9 ПОПУЛЯРНЫХ
ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ
ИЮЛЬ 2017
Школа коммуникаций уже по сложившейся традиции собрала для вас подборку самых интересных и самых креативных дизайн проектов за прошедший месяц.

Мы просмотрели behance-проекты дизайнеров со всего мира в различных областях: от полноценного брендинга до полиграфического дизайна, и выбрали 9 работ, которые, на наш взгляд, помогут вам в поисках вдохновения или натолкнут на создание чего-то оригинального и запоминающегося.
Итак, 9 популярных дизайн-проектов за июль по версии Школы коммуникации.
Открывает наш импровизированный дайджест работа американца Бретта Ньюмана. Дизайнер представил на суд общественности проект, состоящий из целой коллекции постеров.

Судя по описанию, Ньюман посвятил серию постеров исследованию феномена красоты и её значению в творчестве каждого художника и человека.

Mohawk Maker Quarterly 10: Beauty (Изображение с сайта behance.net)
Mohawk Maker Quarterly 10: Beauty (Изображение с сайта behance.net)
Mohawk Maker Quarterly 10: Beauty (Изображение с сайта behance.net)
Mohawk Maker Quarterly 10: Beauty (Изображение с сайта behance.net)
Mohawk Maker Quarterly 10: Beauty (Изображение с сайта behance.net)
Мы уже давно следим за проектами мексиканской студии Futura: их проекты всегда свежи и наполнены неким особым очарованием. Эти характеристики прослеживаются и в новом проекте студии, посвященный бренду Sofia Palmero. Бренд Sofia Palmero занимается производством оригинальных купальников и базируется в мексиканской части Карибского бассейна, рядом с огромным коралловым рифом.

Поэтому дизайнеры студии использовали легенду о неком рае, который окружает владельцев бренда Sofia Palmero, и попытались перенести в оформление бренда частичку морской тематики. Так, например, на ярлыках купальных костюмов Sofia Palmero появились кораллы и абстрактные графические элементы, отсылающие культуре народов из региона Карибского моря.

Sofia Palmero (Изображение с сайта behance.net)
Sofia Palmero (Изображение с сайта behance.net)
Sofia Palmero (Изображение с сайта behance.net)
Sofia Palmero (Изображение с сайта behance.net)
Sofia Palmero (Изображение с сайта behance.net)
Австралийская студия Pop & Pac создала оригинальный проект, посвященный брендингу бургерной Huxtaburger. Дизайнеры намеренно отказались от винтажной эстетики, которая преобладает в дизайне некоторых закусочных, и представили свежий и интересный взгляд на оформление бургерной: они выбрали яркие и привлекающие внимание цвета, создали оригинальный паттерн и добавили чуточку юмора — присмотритесь, на некоторых упаковках можно заметить астронавта или пловца. :)

Huxtaburger (Изображение с сайта behance.net)
Huxtaburger (Изображение с сайта behance.net)
Huxtaburger (Изображение с сайта behance.net)
Huxtaburger (Изображение с сайта behance.net)
Huxtaburger (Изображение с сайта behance.net)
Huxtaburger (Изображение с сайта behance.net)
Проект канадской студии lg2boutique отличается ото всех других проектов в нашем дайджесте. Дизайнеры студии разработали рекламный проект для олимпийского парка в Монреале, где визуальная составляющая была создана вручную и сделана из картона без использования клея или каких-либо скрепляющих нитей.

Дизайнеры вручную красили каждую картонку и создавали анимацию для проекта Olympic Park — место силы, где проводятся концерты, шоу или иные мероприятия.
В итоге, получился, как минимум, уникальный проект, согласны?)

Parc Olympique New Advertising Platform | lg2boutique (Изображение с сайта behance.net)
Parc Olympique New Advertising Platform | lg2boutique (Изображение с сайта behance.net)
Parc Olympique New Advertising Platform | lg2boutique (Изображение с сайта behance.net)
Parc Olympique New Advertising Platform | lg2boutique (Изображение с сайта behance.net)
Parc Olympique New Advertising Platform | lg2boutique (Изображение с сайта behance.net)
В нашу сегодняшнюю подборку попала работа и российского дизайнера, посвященная оформлению банковских карт. Дизайнер Эрик Мусин сумел создать не только оригинальный и запоминающийся дизайн для карт VISA известной платежной компании, но и представить полноценный проект в рамках behance. Дизайнер поэтапно представил работу над дизайном: вы можете увидеть брендбук, примеры оформления, оригинальный шрифт и даже визуализацию карт в системе Apple Pay.

Поклонникам Мусина проект явно пришелся по душе: более 2000 лайков и более 20 тысяч просмотров. Это успех!

QIWI - VISA (Изображение с сайта behance.net)
QIWI - VISA (Изображение с сайта behance.net)
QIWI - VISA (Изображение с сайта behance.net)
QIWI - VISA (Изображение с сайта behance.net)
QIWI - VISA (Изображение с сайта behance.net)
QIWI - VISA (Изображение с сайта behance.net)
QIWI - VISA (Изображение с сайта behance.net)
В 2016 году в польском городе Познань прошла конференция, посвященная графическому дизайну Projections 2016. И конечно было бы странно, если для такого события команда организаторов не создала уникальный брендинг, который сумел выгодно представить конференцию в рамках дизайн-сообщества.

Дизайнеры проработали каждый элемент брендинга: начиная от простого карандаша и заканчивая программкой события. Они специально использовали ограниченное количество цветов, шрифтов и графических элементов, чтобы не отвлекать участников от самого главного — темы конференции и докладов выступающих.

Projections 2016 (Изображение с сайта behance.net)
Projections 2016 (Изображение с сайта behance.net)
Projections 2016 (Изображение с сайта behance.net)
Projections 2016 (Изображение с сайта behance.net)
Projections 2016 (Изображение с сайта behance.net)
Projections 2016 (Изображение с сайта behance.net)
Projections 2016 (Изображение с сайта behance.net)
Журнал «novum» выпускается в Германии, и уже сумел собрать вокруг себя большой круг читателей, которые каждый месяц покупают журнал ради оригинального визуального языка и статей на самую широкую тематику.

Дизайнеры журнала каждый раз создают новый, конкурентный дизайн отвечающий самым последним тенденциям в полиграфическом дизайне. Например, при печати обложек журнала они используют шелкографию, а для тактильного взаимодействия с читателем печатают журнал на различных видах бумаги.

novum 08.17 »travel« (Изображение с сайта behance.net)
novum 08.17 »travel« (Изображение с сайта behance.net)
novum 08.17 »travel« (Изображение с сайта behance.net)
novum 08.17 »travel« (Изображение с сайта behance.net)
novum 08.17 »travel« (Изображение с сайта behance.net)
novum 08.17 »travel« (Изображение с сайта behance.net)
Проект Zenzine американского дизайнера Элены Миска больше чем обычный полиграфический проект, так как является результатом кооперации дизайнера и компании Adobe. Дизайнер в течение 3-х дней вела стрим-трансляцию о том, как она создает журнал на основе своих ранних коллажей и графических работ. Миска разработала оригинальный логотип, верстку и даже упаковку с наклейками.

На данный момент проект набрал более 18 тысяч просмотров и попал в категорию лучших работ behance.

Zenzine (Изображение с сайта behance.net)
Zenzine (Изображение с сайта behance.net)
Zenzine (Изображение с сайта behance.net)
Zenzine (Изображение с сайта behance.net)
Zenzine (Изображение с сайта behance.net)
Zenzine (Изображение с сайта behance.net)
Zenzine (Изображение с сайта behance.net)
Завершает нашу подборку работа литовского дизайнера Art Belikov посвященная местному дизайну — Created in Lithuania. По словам автора, проект направлен на популяризацию литовского дизайна и брендов, которые производят по-настоящему качественные и уникальные продукты. Так в первом выпуске журнала представлено 50 различных дизайнеров и брендов. На страницах журнала можно увидеть не только качественную верстку и фотографии, но и заметить важные тренды в развитии всего балтийского дизайна.

Created in Lithuania (Изображение с сайта behance.net)
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
Made on
Tilda