Организация корпоративных мероприятий: советы и рекомендации

Не секрет, что хорошо организованное корпоративное мероприятие надолго остается в памяти сотрудников. Особенно это очевидно, если праздник прошел без проблем и крупных эксцессов.

Что же нужно сделать ивент-мененджеру, чтобы подготовить запоминающееся мероприятие?
Школа коммуникаций делится с вами советами и рекомендациями.

  1. Для правильной подготовки мероприятия ивент-менеджер должен обязательно поставить цели и сформировать задачи. На этом этапе необходимо четко и грамотно составить концепцию и разобраться со сценарием будущего мероприятия.
  2. После написания сценария и согласования концепции важно распределить обязанности и заняться привлечением сотрудников к организации мероприятия. На этом этапе прописываются роли и зоны ответственности каждого задействованного.
  3. Займитесь составлением списка приглашенных и подготовьте информационное сообщение. Необходимо задействовать все доступные каналы коммуникаций, чтобы мероприятие получило массовость (конечно, если эта одна из целей корпоративного мероприятия).
  4. Займитесь выбором места проведения. Вы должны учесть все детали, иначе возможны непредвиденные сложности с размещением гостей и даже с проведением самого мероприятия.
  5. Проработайте сценарий по минутам. Правильный тайм-менеджмент поможет учесть все варианты развития событий и заранее предотвратить неудобные ситуации.
  6. Уделите особое внимание бюджету мероприятия. При необходимости воспользуйтесь услугами консультанта. Правильное бюджетирование сэкономит вам не только средства, но позволит распределить финансы по разным каналам.
  7. При необходимости пригласите на мероприятие СМИ. Но не забудьте создать для журналистов все условия для работы и подготовить дополнительные напитки и закуски. Правильная работа со СМИ обезопасит компанию от негативных последствий.
  8. После проведения мероприятия проанализируйте результаты. Важно понять достигли ли вы поставленных целей, рассмотреть ошибки и эксцессы, а также провести мониторинг СМИ и внутренних коммуникаций. Это поможет вам в дальнейшей организации мероприятий.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda