Корпоративные мероприятия: виды

Внутренние отношения в компании играют большую роль, а корпоративные мероприятия являются одними из важных составляющих правильной работы коммуникаций между сотрудниками. Зачастую корпоративные мероприятия в руках умелого специалиста помогают решить сразу же несколько задач: сплочение коллектива, работа над брендом компании, повышение уровня доверия со стороны сотрудников и партнеров, налаживание новых партнерских отношений и так далее.

Преимущественно, компании уделяют небольшое внимание корпоративной жизни, однако в последнее время все больше и больше компаний понимают значимость внутренних коммуникаций и выделяют необходимые ресурсы для развития корпоративной жизни. Поэтому организация корпоративных праздников или иных мероприятий в таких компаниях носит уже постоянный характер.

Специалисты выделяют праздники в отдельную категорию корпоративных мероприятий, так как при составлении концепции будущего праздника можно организовать традиционный праздник приуроченный, например, к Новому году или же провести семейный праздник, когда сотрудники могут пригласить своих родственников для знакомства с жизнью компании.

В основном выделяют следующие виды праздников:

  • банкетные,
  • загородные,
  • семейные
  • концептуальные.

Также встречаются мероприятия в виде презентаций, когда праздник направлен больше на рекламные цели. Например, при открытии филиала или нового магазина компании.

Редко встречаются мероприятия спортивного толка, где сотрудники компании участвуют в импровизированных спортивных соревнованиях. Такие мероприятия лучше всего сплачивают коллектив и помогают разнообразить корпоративную повестку.

В любом случае, корпоративные мероприятия занимают особое место в жизни компании, а их правильная организация помогает развивать бизнес в дружеской атмосфере.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda