роль PR в системном подходе к выставкам

Статья Татьяны Лещенко
Татьяна Лещенко (PR-консультант)
В середине декабря, в Школе коммуникаций ЦНТИ Прогресс состоится новый курс для слушателей — «Выставочная деятельность предприятий как инструмент маркетингового продвижения», который поможет участникам курса иначе взглянуть на организацию выставочной деятельности и «выжать» максимум из участия в подобных мероприятиях.

Ранее Вячеслав Рафиков, рассказал о том, как получить желаемый эффект от выставки и как лучше подготовиться к мероприятию. На этот раз Татьяна Лещенко — второй лектор курса, поделится детальным разбором роли PR в системном подходе к выставкам.
Можно создать эффективную систему PR без использования выставок. Но вряд ли стоит надеяться на стопроцентную отдачу от выставки без интеграции в ее структуру PR-технологий.
Важные элементы в понимании выставки как интегрального PR-инструмента
-1-
Вы
Целеполагание — прерогатива профессионала. Постановка цели участия в выставке в контексте общей PR-стратегии — это не просто строка в плане. Это — ощутимое увеличение объема работы и расширение зоны ответственности. Часто без соответственного увеличения бюджета. Готовность к такой, отличной от «чистого» маркетинга, работе — определяете только Вы.
-2-
Объект
Часто мелькают «новости» о том, что имярек открыл мероприятие или некая организация приняла участие в выставке… В чем состоит информационный повод при такой подаче? Его нет. В редких случаях это огрехи текста. В большинстве — проблема бессистемного, «аврального» подхода к выставочному проекту. Поскольку репутация в медиапространстве формируется посредством содержательного информационного потока, необходимо точно соотнести деятельность объекта, человека или компании, с выставочным событием. Это мастерство, которому можно научиться.
-3-
Они
Работа с целевой аудиторией сегодня требует филигранного дифференцирования контента, каналов его распространения, способов взаимодействия с сообществами сотрудников, партнеров и клиентов. Чем точнее проделана эта работа до и во время выставки, тем весомее интегральный эффект по ее итогам. От этого, в конечном счете, зависит устойчивость отношений с аудиторией.
Лояльность не сформировать скидками. Только — долгосрочными отношениями доверия. Это и есть самый желаемый PR-эффект от участия в выставке.
Выставка — это возможность доверительного разговора. Реализовать ее столь же искренне, сколь и технологично, — в этом смысл понимания выставки как интегрального PR-инструмента. Когда вместо оппозиций возникает мы-содружество.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
Made on
Tilda