ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ В СПОРТЕ
Графический дизайн. Инфографика
Визуализация данных играет особую роль при работе с большим количеством материала. Зачастую для правильной организации работы по подготовке инфографики требуется не один дизайнер, а целая команда, в которой каждый знает свою роль. Особенно это касается спортивной инфографики. В этой области нужно создавать инфографику быстро, качественно и (самое главное) оригинально. Поэтому лишь некоторые клубы и бренды решаются заняться созданием запоминающейся инфографики. Однако те, кто все же рискнул выпускать подобный контент сразу же осознает, насколько инфографика подходит к спорту и привлекает внимание фанатов команд и любителей спорта.
Мы просмотрели кучу инфографики и выбрали 3 запоминающихся подхода в инфографике в спорте за последнее время.
Инфографика в одной картинке от баскетбольного клуба Utah Jazz

Мы знали, что американские дизайнеры одни из лучших в мире и этот стиль инфографики лишнее тому подтверждение. Лаконичный стиль повествования, уместные акценты в выборе цвета, оригинальная подача в одной картинке… Сколько еще дифирамбов мы должны написать, чтобы вы тоже согласились — команда Utah Jazz наняла отличных дизайнеров и контент-менеджеров, которые сумели со вкусом показать успехи (а иногда и неудачи) именитого баскетбольного клуба.

Ниже несколько примеров инфографики. Наслаждайтесь!

Изображение с сайта wikimedia.org
Изображение: https://dribbble.com/jazzdataviz
Изображение: https://dribbble.com/jazzdataviz
Изображение: https://dribbble.com/jazzdataviz
Изображение: https://dribbble.com/jazzdataviz
Изображение: https://dribbble.com/jazzdataviz
Изображение: https://dribbble.com/jazzdataviz
Изображение: https://dribbble.com/jazzdataviz
Интерактивная инфографика Scuderia Ferrari

Тифози (так принято называть фанатов формульной команды Ferrari) должны быть рады: весь прошлый год дизайнеры команды Scuderia Ferrari создавали отличную инфографику. После каждого этапа Формулы-1 инфографы и контент-менеджеры из Scuderia Ferrari собирали все данные о гонке до мелочей и предлагали в режиме реального времени проследить за судьбой каждого гонщика.

Скрупулезное отношение к работе, приятная подача и приверженность к идеалам качества — вот основа успеха формульной инфографики от команды дизайнеров Ferrari.

Ниже вы найдете несколько скриншотов сайта с онлайн-инфографикой, но для полноты ощущений обязательно перейдите по ссылке и посмотрите, кто выиграл Гран-При Венгрии.

Изображение с сайта www.formula1.com
Изображение: http://formula1.ferrari.com/
Изображение: http://formula1.ferrari.com/
Изображение: http://formula1.ferrari.com/
Изображение: http://formula1.ferrari.com/
Спортивная инфографика РИА Новости — Россия Сегодня

Не так давно мы рассказывали вам как команда инфографов РИА Новости — Россия Сегодня получила престижные награды на конкурсе инфографики Malofiej International Infographics Awards за работы по Сирии и космодрому Восточный. И, конечно, было бы странным, если дизайнеры агентства не создавали качественную инфографику и про спорт.

Одним из последних примеров является подробная визуализированная история для прошлогоднего чемпионата мира по хоккею, который прошел в Москве и Санкт-Петербурге. Особенно приятно, что дизайнеры уделили внимание не только самому ЧМ, но и ключевым игрокам в те или иные годы. В инфографике даны факты о самом ЧМ, местах проведения первенства и о том, какие игроки сборной России/СССР признавались лучшими на турнире.

Изображение с сайта ria.ru
Изображение: ria.ru
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda