Каким должен быть пресс-секретарь?

Развитие профессиональных навыков — неотъемлемое качество успешного специалиста, а сотрудника пресс-службы — тем более. Ведь ежедневные коммуникации со СМИ, партнерами и государственными учреждениями предполагают владение всеми доступными знаниями и технологиями для оперативной работы. Особенно это касается пресс-секретаря — лица компании, который должен отвечать за эффективную коммуникацию со СМИ и представлять интересы компании на официальном уровне.
Так, каким же должен быть пресс-секретарь?
1
Профессионалом

«Успех = профессионализм» — таким правилом руководствуются большинство пресс-секретарей. Пресс-секретарь должен быть всегда в работе, если даже он находится не в офисе, он живет своей профессией 24 часа, 7 дней в неделю.
2
Коммуникабельным

Безусловно, коммуникабельность отличительная черта любого пресс-секретаря. Однако при этом ему необходимо проявлять толерантность и легко находить «общий язык» с разными категориями людей.
3
Нестандартно мыслить

Именно так. Зачастую это умение помогает пресс-секретарю быстро и качественно решить возникшую проблему.
4
Образованным

В ежедневной работе пресс-секретарь должен досконально знать и понимать все юридические нюансы. Иначе, есть вероятность, того, что он не сможет качественно исполнять свои обязанности.
5
Самостоятельным

Бывают случаи, когда пресс-секретарь практически должен «встать у руля» компании. В такие моменты, самостоятельность только поможет пресс-секретарю успешно справиться с задачей.
6
Стрессоустойчивым

Не менее важно, чтобы у пресс-секретаря была и хорошая стрессоустойчивость. Лучше всего, если он заранее готов к любым кризисным ситуациям (тьфу-тьфу-тьфу).
7
Обладать широким кругозором

И последнее: хорошего специалиста (независимо от профиля) отличает широкий кругозор. А хорошего пресс-секретаря - тем более. Знать, что происходит за стенами компании и рабочей повестки всегда полезно.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн

Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda