PRSA: что это?

Американское общество по связям с общественностью (Public Relations Society of America, PRSA) было создано в 1947 году с целью объединения PR-менеджеров, развития сотрудничества и повышения роли PR в международном бизнесе. На данный момент в организации зарегистрировано более 21 000 членов, которые являются ведущими топ-менеджерами американских компаний и корпораций, а также активно участвуют в общественно-политической жизни США. Считается, что PRSA является одной из престижных организаций, где ценятся высокие стандарты профессионализма. Поэтому, неудивительно, что обладание премией PRSA является почетной наградой и означает не только признание коллег, но и статус лидера отрасли.

Ежегодно PRSA вручает различные награды в области PR — специалистам со всего мира, которые внесли вклад в повышение социальной роли коммуникаций с общественностью. Например, в 2013 году премию получили Доуг Ульман (президент и исполнительный директор) и Кэтрин Маклейн (вице-президент по коммуникациям и внешним связям) из LIVESTRONG Foundation, которая поддерживает больных раком. В 2012 году награду вручили Джону Ивата — старшему вице-президенту IBM по маркетингу и коммуникациям, за его приверженность идеалам профессии и устремленность в будущее.
Логотип PRSA
Также PRSA уделяет огромное внимание к политике поощрения членов. Например, специально для членов общества организуются вебинары и выпускается профессиональная периодика. Многие члены общества взаимодействуют друг с другом на уровне конференций, местных отделений общества и онлайн-групп. Многие сервисы и услуги партнеров PRSA предоставляются членам общества совершенно бесплатно или со скидкой.

PRSA является системообразующей организацией, которая ежегодно пополняет свои ряды выпускниками ведущих университетов США и помогает развитию PR как в Новом, так и в Старом Свете.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda