16−20 ОКТЯБРЯ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Реклама, которая работает сегодня
Интенсивный курс по рекламе: разрабатываем стратегии, формируем и стимулируем спрос, разбираемся с особенностями правового регулирования.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Большой курс по этапам рекламной кампании: от стратегического планирования и креатива до реализации и оценки эффективности. Вместе с преподавателями генерируем идеи и разрабатываем стратегии, формируем и стимулируем спрос, используя подходящий инструментарий. Учимся бюджетированию и эффективной работе с подрядчиками, а также вникаем в особенности правового регулирования рекламной деятельности.
Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
34 200 руб.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Вас будут учить эксперты ведущих петербургских университетов и крупных коммуникационных агентств
Кристина Муравьева
Business&Technologies Group
Эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании «Business & Technologies Group», доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена.
Андрей Дорский
Тренер-консультант
Д.ф.н., эксперт по правовому регулированию связей с общественностью и рекламы, автор книг по юридическому сопровождению коммуникационной деятельности компаний.
Анна Сосновская
СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ
К.ф.н. доцент кафедры управления общественными отношениями СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, член Союза журналистов России, член Санкт-Петербургской ассоциации специалистов по PR, журналист, бизнес-тренер.
Егор Мажуга
Дизайнер
Графический дизайнер, художник, работал в рекламных агентствах, художником-дизайнером в редколлегиях СМИ и издательствах, корпоративным дизайнером в компаниях «ОКНА РОСТА», ТРЦ «Атриум», «Белый ветер».
Екатерина Арыко
Take the Cake
Руководитель отдела контент-маркетинга в агентстве цифровых стратегий Take the Cake. Сфера компетенций: копирайтинг, нейминг, маркетинговое прототипирование, контент-стратегии, имэйл-маркетинг.
16−20 ОКТЯБРЯ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ
Программа ориентирована на обмен практическим опытом между экспертами и участниками: теоретические блоки закрепляются тренингами, практикумами и мастер-классами.
1
Основные рекламные каналы и инструменты
  • Современные подходы в рекламных направлениях — печатная, видео-реклама, интернет-реклама;
  • Понятие «целевых аудиторий»;
  • Медиапланирование;
  • Тиражи, охват аудитории, частота и стоимость контакта;
  • Таргетированный маркетинг и бюджет.
2
VR-технологии и видео 360°
  • Сферы применения в рекламе;
  • Панорамное видео с возможностью управления ракурсом просмотра;
  • Виртуальная реальность - технология, позволяющая рассказать об удаленных объектах, презентовать Будущие решения, наглядно продемонстрировать свойства продукта;
  • Внедрение VR и панорамного видео в рекламную стратегию кампании.
3
Рекламное изображение
  • Стереотипы зрительного восприятия. Психология цвета в рекламе. Объем информации, порядок подачи;
  • Достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации. Архетипический маркетинг аудитории. Технологии привлечения внимания;
  • Разработка оригинал-макетов. Графический дизайн и технологии, применяемые в полиграфической продукции: что должен знать специалист по рекламе;
  • Разработка и составление брифов и техзаданий.
4
Интернет-маркетинг
  • Контексная реклама: принципы работы, размещение;
  • Поисковая оптимизация, коммерческая составляющая сайтов;
  • SMM: продвижение в социальных сетях;
  • SERM: репутационный маркетинг.
5
Копирайтинг в интернет-рекламе
  • Дизайн и текст: редакционные политики;
  • Разработка технического задания, плана и структуры текста;
  • Сторителлинг: нарративные арки;
  • E-mail: правила/ошибки составления писем;
  • Цепочки e-mail: тематика и последовательность;
  • Эффективность текста: KPI для текста и маркетолога/сотрудника.
6
Законодательное регулирование рекламы
  • Закон о рекламе: комментарии и рекомендации;
  • Авторское право в рекламе;
  • Особенности регулирования рекламы в Интернете;
  • Деятельность Федеральной антимонопольной службы по контролю за рекламной деятельностью;
  • Закон о персональных данных.
EXTRA-БЛОКИ


+
  • Практикум по разбору рекламных материалов участников;
  • Интенсив по редактуре: вычищаем канцелярит, менеджерский жаргон и эмоциональный прессинг из текстов;
  • Рекомендации по организации рекламной деятельности;
  • Мастер-класс: проведение поискового мини-аудита сайтов участников.

ОТЗЫВЫ
Хороший семинар. Удобный график обучения. Опытные лектора в доступной форме доносят материал до слушателей. Спасибо вам!
Исхаков Радик Микдатович
ведущий инженер отдела маркетинга
ООО «УК Татспецтранспорт»
Семинар для меня как для специалиста рекламно-выставочной деятельности очень полезен, способствует систематизации знаний. Буду использовать полученную информацию в своей профессиональной деятельности.
Кунецов Игорь Викторович
начальник отдела
ОАО «НПО „СПЛАВ“»
Хочется написать, в первую очередь, благодарность ЦНТИ Прогресс. Отличное гостеприимство, сервис, обслуживание, приветливый и отзывчивый персонал. Семинар очень понравился: как программа, так и квалификация преподавателей.
Воеводина Анна Юрьевна
маркетолог
ЗАО «ТАМАК»
Благодарю за содержательный семинар. Думаю, что каждый из столь разносторонней аудитории сможет почерпнуть из семинара необходимую ему и его организации информацию, сможет применить ее, развить идеи и предложения. Воодушевляющий семинар! Мыслить! Творить! Действовать! Получать положительные результаты! Спасибо ЦНТИ Прогресс.
Митрошина Анастасия Васильевна
научный сотрудник
БУК и ДО УР «МВК СО им. М.Т.Калашникова» («музей им. М.Т.Калашникова»), г. Ижевск
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
16−20 ОКТЯБРЯ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

34 200 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Современные рекламные технологии и инструменты» в объеме 40 часов.
лицензия № 0327 от 25.01.2013.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает,
а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Made on
Tilda