ИЮНЬ 2017
Рекламные коммуникации
Интенсивный курс по рекламе: разрабатываем стратегии, формируем и стимулируем спрос, разбираемся с особенностями правового регулирования.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
13-17 МАРТА 2017 | ИЮНЬ 2017
Рекламные коммуникации
Интенсивный курс по рекламе: разрабатываем стратегии, формируем и стимулируем спрос, разбираемся с особенностями правового регулирования.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Большой курс по этапам рекламной кампании: от стратегического планирования и креатива до реализации и оценки эффективности. Вместе с преподавателями генерируем идеи и разрабатываем стратегии, формируем и стимулируем спрос, используя подходящий инструментарий. Учимся бюджетированию и эффективной работе с подрядчиками, а также вникаем в особенности правового регулирования рекламной деятельности.
Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
34 200 руб.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Вас будут учить эксперты ведущих петербургских университетов и крупных коммуникационных агентств
Кристина Муравьева
Business&Technologies Group
Эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании «Business & Technologies Group», доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена».
Андрей Дорский
Тренер-консультант
Д.ф.н., эксперт по правовому регулированию связей с общественностью и рекламы, автор книг по юридическому сопровождению коммуникационной деятельности компаний.
Елена Каверина
Бизнес-тренер
Д.ф.н., доцент, бизнес-тренер, эксперт в области маркетинговых коммуникаций: событийный маркетинг, брендинг, PR, реклама. Руководила проектами для «Газпром», «Лукойл», «Finnair Cargo», «Международная Клиника «MEDEM»»; сеть отелей «Азимут».
Яна Харина
Экспофорум
Инициатор создания крупнейшего сообщества пиарщиков в Санкт-Петербурге), руководитель пресс-службы и отдела PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл».
Егор Мажуга
СПбГУ
Графический дизайнер, художник, работал в рекламных агентствах, художником-дизайнером в редколлегиях СМИ и издательствах, корпоративным дизайнером в компаниях «ОКНА РОСТА», ТРЦ «Атриум», «Белый ветер».
Екатерина Арыко
Take the Cake
Руководитель отдела контент-маркетинга в агентстве цифровых стратегий Take the Cake. Сфера компетенций: копирайтинг, нейминг, маркетинговое прототипирование, контент-стратегии, имэйл-маркетинг.
ИЮНЬ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ
Программа ориентирована на обмен практическим опытом между экспертами и участниками: теоретические блоки закрепляются тренингами, практикумами и мастер-классами.
1
Привлечение и удержание внимания к рекламе
  • Психология восприятия рекламных сообщений: групповая интерактивная работа.
  • Нейромаркетинг.
  • Нативная (естественная) реклама.
2
Традиционная реклама & альтернативные технологии
  • Разработка и составление брифов и техзаданий.
  • Наружная реклама.
  • Креативное оформление BTL акций. Видеопроекции.
3
Полиграфия: тенденции
  • Практикум по разработке оригинал-макетов.
  • Требования прессы и типографий к макетам.
  • Экспертный анализ рекламных материалов участников.
4
Текст в традиционной и цифровой рекламе
  • Структура и тон рекламного текста: маячки доверия, работа с возражениями.
  • Интенсив по редактуре: вычищаем канцелярит, менеджерский жаргон и эмоциональный прессинг.
5
Event-маркетинг в рекламе
  • Формирование бюджета участия: основные статьи и приемы минимизации расходов.
  • Практические рекомендации по методам оценки результатов участия.
6
Интернет-маркетинг: каналы и инструменты
  • Мастер-класс: поисковый аудит сайтов участников.
  • Разбор технических ошибок, мешающих грамотному SEO.
  • Анализ юзабилити сайта и советы по улучшению.
EXTRA-БЛОКИ


+
  • Методы бюджетирования рекламы.
  • Тендеры и организации сотрудничества с подрядчиками.
  • Законодательное регулирование рекламы: комментарии, разъяснения и рекомендации юриста.

Практикум по организации рекламной деятельности
Ставим четкие маркетинговые цели, проводим коммуникационный аудит, формируем рекламную стратегию, составляем качественный план, собираем команду с учетом профессиональных компетенций современного специалиста по рекламе.
Раскладываем по полочкам все, что знаем об особенностях рекламы на рынках B2B и B2С.
ОТЗЫВЫ:
Хороший семинар. Удобный график обучения. Опытные лектора в доступной форме доносят материал до слушателей. Спасибо вам!
Исхаков Радик Микдатович
ведущий инженер отдела маркетинга
ООО «УК Татспецтранспорт»
Семинар для меня как для специалиста рекламно-выставочной деятельности очень полезен, способствует систематизации знаний. Буду использовать полученную информацию в своей профессиональной деятельности.
Кунецов Игорь Викторович
начальник отдела
ОАО «НПО „СПЛАВ“»
Хочется написать, в первую очередь, благодарность ЦНТИ Прогресс. Отличное гостеприимство, сервис, обслуживание, приветливый и отзывчивый персонал. Семинар очень понравился: как программа, так и квалификация преподавателей.
Воеводина Анна Юрьевна
маркетолог
ЗАО «ТАМАК»
Благодарю за содержательный семинар. Думаю, что каждый из столь разносторонней аудитории сможет почерпнуть из семинара необходимую ему и его организации информацию, сможет применить ее, развить идеи и предложения. Воодушевляющий семинар! Мыслить! Творить! Действовать! Получать положительные результаты! Спасибо ЦНТИ Прогресс.
Митрошина Анастасия Васильевна
научный сотрудник
БУК и ДО УР «МВК СО им. М.Т.Калашникова» («музей им. М.Т.Калашникова»), г. Ижевск
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
ИЮНЬ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!
34 200 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Современные рекламные технологии и инструменты» в объеме 40 часов.
лицензия № 0327 от 25.01.2013
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР И СЕРВИС
Занятия проходят в собственном учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в Петербурге. Каждую группу сопровождает персональный менеджер — на время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает, а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 12 постоянных курсов, некоторые — по 3–4 раза в год. Зарегистрироваться можно на любую доступную дату. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.



Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
Made on
Tilda