7 главных отличий хорошего b2b-маркетолога от плохого

В работе промышленного маркетолога эффективный маркетинговый план и его реализация являются важнейшими показателями. Однако на пути к успеху у неподготовленного специалиста могут возникнуть трудности, которые связаны напрямую с «внутренним устройством» самого маркетолога.
Школа коммуникации провела мини-исследование и нашла 7 отличительных признаков успешного b2b-маркетолога на современном рынке.
1
Объективность во всём и вся
Этот признак помогает маркетологу бороться со своими слабостями, а также адекватно оценивать не только компанию, но также и рынок, где будет продвигаться продукт. Согласитесь, без объективного подхода к делу очень трудно предсказать угрозы и возможные последствия.
2
Постоянная работа над проектами и самосовершенствование
Многие маркетологи стараются позиционировать себя в качестве перфекционистов. Однако, на самом деле, всё не так. Настоящий маркетолог знает, что маркетинг является той областью, где приемлемо лишь одно правило: постоянство и самосовершенствование. Именно эти процессы помогают маркетологу как в профессиональном росте, так и в продвижении проектов.
3
Стремление в будущее
Маркетинг не стоит на месте и всяческие оглядки назад и в прошлое не способствуют качественной работе b2b-маркетолога. Настоящий b2b-маркетолог думает только о будущем: лишь так он может быть лучше конкурентов.
4
Подсчёты, подсчёты и еще раз подсчёты
Во время работы над маркетинговым планом и стратегией продаж маркетологу необходимо провести подсчёты используя все доступные данные. Огрехи в планировании могут привести в будущем к плачевным результатам.
5
7 раз отмерь — 1 раз отрежь
Также во время подготовки кампании необходимо уделить особое внимание тестированию. Именно тесты помогут вам лучше понять ЦА, оценить работоспособность каналов и возможный эффект от рекламной деятельности. Также тестирование поможет вам сэкономить до 10% бюджета (по мнению известного бизнесмена и b2b-эксперта Кристофера Райана).
6
«Час работы научит больше, чем день объяснения»
Цитата Жана-Жака Руссо идеально подходит для описания еще одного признака успешного специалиста: практика в работе маркетолога является важнейшим процессом по аккумулированию опыта и знаний, а также по поиску новых знакомств и клиентов.
7
Правильный фокус
Для успешной реализации маркетингового плана маркетологу необходимо уделить всё свое внимание именно целям и задачам, которые он поставил перед собой. Если у вас стоит цель по улучшению продаж — нужно заниматься именно продажами, а не тратить драгоценное время на отчеты, совещания и обсуждение с коллегами дизайна буклетов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
Made on
Tilda