Лучший полиграфический дизайн
Апрель-май 2017

Продолжаем знакомить вас с лучшими образцами полиграфического дизайна. В сегодняшней подборке сосредоточилось все самое примечательное, что было опубликовано за апрель-май 2017 на всеми любимом сайте behance.net.

Мы постарались собрать для вас самые актуальные тренды, подходы и решения — только примеры и ничего лишнего.

Готовьтесь, сейчас вас ждет 10 примеров для вдохновения.
Открывает наш дайджест работа португальской студии Non-Verbal Club. Дизайнеры студии создали чудесный и информативный каталог для выставки Burilada, которая была подготовлена известными кураторами Франциско Провиденцией и Эленой Софией Силвой.
Выставка была посвящена вопросам переосмыслении современной культуры Португалии посредством дизайна и элементов традиционных ремесел.

Ниже прикрепляем несколько изображений каталога: согласитесь, получилось красиво, не так ли?
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Думаете, что ежегодные отчеты могут быть только в виде папки с сухим текстом и примитивной инфографикой? А вот и нет. Канадский дизайнер Джесси Эллингсон легко ломает этот стереотип в своей работе Nordsjøen Annual Report, который представляет собой не просто формальный отчет об успехах и показателях компании Nordsjøen, а является примером красивого и качественного полиграфического дизайна.

Посмотрите, как информативно представлены финансовые показатели — сразу понятно, где цифры, диаграммы и статистика.
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net

А вот другой подход в создании каталога: команда из Studio DUEL подготовила публикацию о современном состоянии культуры Нидерландов для местного Министерства образования, науки и культуры.

Основываясь на принятых ранее нормах и цветовой палитре корпоративной айдентики Министерства, студия создала 120 страничный каталог, где подробно рассматривается культурное многообразие Королевства.

По мнению авторов, данный каталог будет интересен не только членам Парламента Нидерландов, но и всем, кто интересуется культурой и жизнью Королевства.
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Вот подошла очередь и журналов: представляем вашему вниманию издание Pavement, над оформлением которого трудилась целая команда молодых дизайнеров.

Журнал посвящен уличной культуре и современной жизни молодежи, и работа дизайнеров, на наш взгляд, сумела перенести дух улиц на страницы издания: смелая верстка, контрастные цвета и акцент на фотографиях.

Современный читатель точно будет доволен!
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Журнал L'ADN выходит ежеквартально и каждый раз предлагает читателю самые актуальные и интересные темы: от современного искусства до проблем медиа.

10 номер издания, который попал в наш дайджест, был подготовлен студией Violaine & Jeremy и отвечает всем требованиями авангардного издания: оригинальная верстка, насыщенная палитра цветов и различные дизайнерские «фишки», которые могут привести читателя в полный восторг.
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Итальянское издание PELO — яркий пример сотрудничества дизайнеров и иллюстраторов. В журнале собраны работы группы молодых иллюстраторов в различных стилях и подходах, которые красиво «упакованы» для спокойного чтения в дали от повседневной рутины и проблем. На каждом развороте журнала вы можете увидеть нестандартные элементы верстки, которые поддерживают атмосферу веселья, иронии и легкости.
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
В нашем дайджесте есть место и крупным проектам, вроде дизайна выставки в рамках Тайваньского Экспо. Вдохновляясь эстетикой гличта местный дизайнер Хао Жуанг совместно с коллегами разработал огромное количество материалов для выставки CULTURAL EXPLOTION.

Что-то нам подсказывает, что заказчик в лице Министерства культуры Тайваня остался доволен — экспозиция получилась запоминающейся и современной.
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Мы не могли не включить еще одну работу португальской студии Non-Verbal Club: каталог посвященный одному из самых видных художников ХХ века — Хоану Миро.

По словам самой студии, они использовали подход модернистов при работе с каталогом, чтобы точнее раскрыть творчество Миро для читателя — ведь сам Миро был одним из главных модернистов прошлого столетия.

На наш взгляд, студия может гордиться результатом своей работы — каталог прекрасен.
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Немецкое издание Slanted Magazine знаменито тем, что каждый выпуск журнала принципиально посвящен определенной теме: будь то город, страна или актуальный тренд, который не дает современным читателям покоя.

Например, на страницы именитого журнала попали такие города, как Варшава, Берлин, Париж, Стамбул… И вот редакторы издания дошли до столицы Финляндии — Хельсинки.

Не будем углубляться в тематику номера, а лишь отметим: у журнала приятный и качественный дизайн, который с каждым выпуском обретает статус «канонического» для изданий о современной культуре.
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Завершает наш дайджест очередная работа парижской студии Violaine & Jeremy под названием W.

Дизайнеры парижской студии славно поработали: они сумели создать легкий и приятный глазу дизайн, который не напрягает читателя. А уместное использование акварели и «конфетной» палитры дополняет шарм иллюстраций, которыми изобилует публикация.

Наш вердикт: качественное издание, которое порадует молодое поколение читателей и подарит эстетическое удовольствие любителям полиграфического дизайна.
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн

Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda