9 ПОЛЕЗНЫХ КНИГ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА
Графический дизайн. Инфографика
За время учебы, работы и саморазвития дизайнеры «поглощают» огромное количество специализированной литературы. Однако всякая ли книга может помочь дизайнеру?
Предлагаем вашему вниманию нашу подборку полезных книг для дизайнера.
«Воплощение идей» от Скотта Белски

Основатель и СЕО знаменитого ресурса для творческих людей Behance рассказывает, как правильно начать воплощение идеи, чтобы довести начатое до логического конца.

Купить книгу — www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/making-ideas-happen/

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
«Визуальное мышление» от Дэна Роэма

У вас есть идея и вы не знаете, как ее продать? Прочитайте эту книгу и она научит не только грамотной «упаковке» идеи, но и дальнейшей ее продаже. Кстати, этот всемирный бестселлер не так давно перевели на русский язык.

Купить книгу — www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/back-napkin/

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
«Дизайн-это работа»

Так считает автор этой книги Майк Монтейро и с ним сложно не согласиться. В книге рассказывается о том, какими качествами должен обладать успешный дизайнер и приводятся разборы рабочих моментов.

Купить книгу — www.mann-ivanov-ferber.ru/books/book-apart/design-job/

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
«Руководство графического дизайнера для работы с клиентами»

Сборник интервью от ведущих западных дизайнеров, которые дают практические советы для грамотной работы с клиентами.

Купить книгу — www.amazon.com/Graphic-Designers-Guide-Clients/dp/1621534014

Изображение с сайта Amazon
«Хэгерти о креативности: здесь нет правил»

И мы согласны с автором этого бестселлера Джоном Хэгерти. В книге вас ждут 50 блестящих и провокационных идей о том, как развить в себе креативность и добиться успеха в творчестве.

Купить книгу — www.ozon.ru/context/detail/id/135369210/

Изображение с сайта Ozon.ru
«Лондон. 1000 графических элементов» под авторством Уилсона Харви.

На страницах книги, как вы могли догадаться, содержатся 1000 примеров лучших дизайнерских идей, которые доказывают, что не все еще придумано.

Купить книгу — www.ozon.ru/context/detail/id/2368593/

Изображение с сайта Ozon.ru
«Инфографика: визуализация данных»

Все больше компаний во всем мире используют инфографику для маркетинговых целей — визуализированная информация помогает эффективно представлять данные клиентам. Но как правильно создать инфографику? В книге под редакцией Ванга Шаоканга — профессора Китайской Академии Искусств, даны подробные описания методов и стратегий по грамотному составлению инфографики.

КУпить книгу — https://www.amazon.com/Infographics-Designing-Visu…

Изображение с сайта Amazon
«Инфографика»

Еще одна книга об инфографике. На этот раз автор — Дэвид Маккэндлесс, предлагает читателю узнать о наиболее интересных фактах современной политической, экономической, общественной, научной, культурной и виртуальной сферы в виде схем, таблиц и графики.

Купить книгу — www.mann-ivanov-ferber.ru/books/infografika/?buytab=paperbook

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
«Remote. Офис не обязателен»

Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон — авторы бестселлера Rework, на этот раз объясняют, как можно избавиться от офисного рабства и начать эффективно работать удаленно. По мнению авторов, удаленная работа в компании это не будущее, а настоящее, которое поможет достичь новых высот как в творчестве, так и в бизнесе.

Купить книгу — www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/remote-office-not-required/?buytab=paperbook

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн

Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda