5 ПОЛЕЗНЫХ КНИГ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА
Графический дизайн. Инфографика
Школа коммуникаций уже публиковала обзор полезной литературы для дизайнеров. В этот раз мы решили учесть реалии сегодняшнего дня и собрать в одном месте новые и (это важно) интересные книги для дизайнеров.

В каждой книге собраны советы, рекомендации и примеры свежих идей для профессиональных дизайнеров, а также для тех, кто только начинает свой сложный и увлекательный путь по становлению графическим дизайнером.
О шрифте

Книга Эрика Шпикерманна — признанного эксперта в вопросах графического дизайна (например, именно он создал знаменитый шрифт для компании Audi), позволяет иначе взглянуть на использование шрифтов и на типографику в целом. Эта красивая и умно структурированная книга позволит вам эффективно работать с типографикой и правильно взаимодействовать с шрифтами при ежедневной работе. Вы начнете разбираться в различных гарнитурах и выбирать тот, который лучше всего подходит для ваших целей.

Отдельного упоминания заслуживает и то, что книга хорошо иллюстрирована и предлагает читателю окунуться в историю визуализации языка — типографику.

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
Практика создания товарных знаков

Иван Васильев — автор книги и руководитель проектов электронного бизнеса в отделе маркетинга Альфа-банка, предлагает каждому читателю разобраться с вопросами создания фирменного стиля и товарных знаков. Понятные объяснения генерации идей, множество примеров создания образа и разрешение возникающих проблем при взаимодействии с типографикой поможет правильно оценить собственные силы, грамотно приступить к выполнению проекта и завершить его в указанный срок. Каждая стадия разработки фирменного стиля или товарного знака тщательно проработана автором: неслучайно, даны не только советы, но указаны необходимые ресурсы и производственные мощности для успешной реализации проекта.

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
Взаимодействие цвета. Классический учебник для начинающих абстракционистов

Да-да, вы правы: это не новинка. Джозеф Альберс написал её в далеком 1963 году. Но в свое оправдание можем лишь сказать: ее выпустили в новом издании и теперь канонический труд одного из важнейших абстракционистов XX века доступен для широкого российского читателя (хотя и тут вы можете придраться: тираж издания всего 2000 экземпляров!). И согласитесь: правильное использование возможностей цвета и взаимодействие со цветом в творческом русле поможет грамотно понимать цвета и их вариации. На наш взгляд, это стоит того, чтобы книга 1963 года была в нашем списке.

Изображение с сайта Ozon.ru
Проектные основы инфографики. Учебное пособие

Новая книга, а точнее учебное пособие, преподавателя Школы — Владимира Лаптева. Это пособие будет полезно не только для студентов и преподавателей, но и для всех, чья деятельность напрямую связана с разработкой инфографики.
В книге подробно рассмотрены все стадии работы с информационно-графической информацией: история, развитие и примеры.
Особое внимание, Владимир Лаптев уделяет вопросам использования возможностей цифровых технологий и стилевых взаимоотношений при проектировании визуальных данных.

Изображение с сайта Ozon.ru
Упаковка. Крой

Автор книги Эдвард Денисон предлагает без лишних обсуждений заняться созданием ярких и экологически чистых упаковок. По его мнению, надо начать с самого простого: картона. Ведь согласитесь: упаковка товара оказывает большое влияние не только на сам продукт, но и на бренд, саму компанию. А в мире, где экология занимает одну из важнейших мест в повестке дня, упаковка товаров воспринимается как отдельный этап в разработке продукта и его дальнейшей продаже. Поэтому создание запоминающегося и оригинального package с учетом экологических аспектов может занимать и время и ресурсы.

В новом издании книги приведены наиболее интересные и свежие проекты в сфере дизайна упаковок.

Изображение с сайта "Магазин Студии Артемия Лебедева"
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda