9 полезных книг по PR

Так уж сложилось, что PR развивается очень стремительно: каждый день появляются новые технологии и инструменты, а другие привычные вещи в PR становятся анахронизмами и больше не используются. Поэтому успешный PR-менеджер должен быть в курсе всего, что происходит в мире коммуникаций. А лучшими способами поддерживать свой профессионализм являются различные курсы, книги и живое общение с коллегами.

В этом письме мы собрали список полезных и интересных книг для PR-менеджера, а для качественного повышения вашего профессионализма предлагаем записаться на курс «Организация PR-деятельности и инструменты PR-коммуникаций», где вы сможете узнать новые методики повышения адресности PR и обсудить с коллегами последние тренды развития PR в России.
PR высокого полета

Одна из наиболее популярных книг о PR на русском языке. В книге детально разобраны все важные каналы коммуникаций в PR: СМИ, партнеры, инвесторы и сотрудники. Авторы уделяют особое внимание топ-менеджерам компаний, которые пока еще не владеют всем PR-инструментарием.

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
PR IT-компаний. Российская практика

Отличная попытка систематизации российского и мирового опыта PR-деятельности на рынке информационных технологий. В книге приведены не только примеры успешных PR-кампаний в IT-сфере, но и дан полный разбор технологий и инструментов по созданию успешных кампаний.

Изображение с сайта Ozon.ru
Новые правила маркетинга и PR

Дэвид Мирман Скотт — автор книги, считает, что инструменты маркетинга и PR изменились, а мир уже живет в онлайн и позиционирование глобальной сети в качестве гигантской фокус-группы уже свершилось. Книга раскрывает новые и старые каналы коммуникаций и предоставляет свежий взгляд на обычную PR-практику.

Изображение с сайта Ozon.ru
Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу

Популярная книга известного бизнес-коуча Дэна Кеннеди, где он ставит под сомнение правило «большой бренд значит большие маркетинговые бюджеты». Книга будет полезна всем, кто хочет изменить правила работы и построить персональный бренд.

Изображение с сайта Ozon.ru
Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR

Правильная оценка эффективности коммуникационной деятельности, возможно, самая главная проблема для медиа-аналитиков, консультантов и PR-специалистов. А книга Игоря Райхмана позволяет каждому из них найти путь к решению этой проблемы. В книге даны советы, а также примеры от автора, которые помогут быстро разобраться в собственном бизнесе.

Изображение с сайта Ozon.ru
101 совет по работе со СМИ

Важные советы от Ольги Соломатиной по работе со СМИ: в этом сборнике советов вы найдете информацию о том, как грамотно составить пресс-релиз или организовать пресс-конференцию, как правильно выйти из конфликтной ситуации при взаимодействии со СМИ и подготовиться к общению с прессой.

Изображение с сайта Ozon.ru
Кристаллизация общественного мнения

Одна из первых книг посвященных PR. Написанная в 1923 году Эдвардом Бернейсом, «Кристаллизация общественного мнения» впервые отвечает на такие вопросы, как: что такое PR и чем занимается PR-специалист. А тот факт, что многие её постулаты до сих пор используются в маркетинге, рекламе и PR лишь подтверждают её актуальность.

Изображение с сайта Ozon.ru
PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила

Одна из немногих книг, которая будет полезна как профессионалу, так и начинающему специалисту в PR. Автор книги — Михаил Умаров (эксперт в области коммуникационного менеджмента, PR и Social Media), наглядно объясняет силу социальных сетей в продвижении бренда на рынке и меняет представление о привычных каналах коммуникациях на примере собственного опыта.

Изображение с сайта Ozon.ru
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Авторы этой книги (Джек Траут и Стив Ривкин) верят в силу простоты. По их мнению, бизнес страдает от сложностей, которые люди придумывают «на ровном месте». Авторы советуют упростить очевидные процессы и избавиться от «информационного хлама» для того, чтобы вернуть бизнес на путь развития и успеха.

Изображение с сайта Ozon.ru
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн

Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda