Книжные новинки

«Школа коммуникаций» просмотрела списки новинок на сайтах известных российских издательств и выбрала для вас не только интересные, но и полезные издания о бизнесе.

На этот раз мы старательно искали те публикации, которые помогут вам при подготовке к осенним курсам в «Школе». Так, в наш небольшой обзор полезной литературы наряду с междисциплинарными изданиями попали книги про HR и интернет-маркетинг, о которых вы более подробно cможете узнать во время общения с ведущими экспертами на будущих аудиторных занятиях.

Приятного чтения!

1
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий

Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев — создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге, написали настоящее руководство для тех, кто организовывает мероприятия самого разного уровня: от крупных фестивалей до небольших онлайн-трансляций. В этой книге вы найдете практические советы по организации мероприятия, которое будет на слуху на рынке и поможет привлечь в ваш бизнес новых потребителей.

Книга «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий» является, на наш взгляд, настоящим учебником для тех, кто только начинает свой путь в профессии организатора мероприятий.

Изображение с сайта Ozone.ru
Узнать побольше о книге и приобрести её
Курсы по теме:
2
Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. Учебное пособие

А вот и настоящее учебное пособие: коллектив из 7 авторов во главе с признанными на рынке экспертами Кожушко и Чуркиным написал большой и современный учебник для специалистов по интернет-маркетингу. На страницах пособия собраны материалы об опыте компании Intelsib — одной из крупнейших digital-компаний по продвижению в интернете и рекламе в России.

Авторы скрупулезно объясняют важные принципы работы с современной аудиторией, рассматривают главные тренды и делятся практическими советами по созданию успешных маркетинговых стратегий.

Особенно приятно, что авторы сумели охватить практически все области цифровой деятельности в современном интернет-маркетинге — например, они детально рассмотрели рынок услуг b2b и работу с различными рекламными каналами.

Изображение с сайта Ozone.ru
Узнать побольше о книге и приобрести её
Курсы по теме:
3
Коллаборация

Автор книги — Мортен Хансен, является профессором кафедры менеджмента Калифорнийского университета в Беркли, и в течение 15 лет он исследовал коллаборации и партнерские отношения между различными компаниями и людьми для своей научной работы. Однако для широкого читателя Хансен сумел переписать сухой и научный труд в понятную и изобилующую практическими советами книгу, где читатель сможет найти столь нужные для работы подсказки.

Например, Хансен советует не бояться своих недостатков и активно пропагандировать совместную работу над проектами. Но при этом напоминает, что «цель коллаборации — не она сама, а высокие результаты. Лидеры должны применять этот принцип в компаниях, чтобы люди не взаимодействовали ради взаимодействия и учились говорить „нет" сомнительным проектам сотрудничества. Быть рациональным в отношении коллаборации — значит знать, когда взаимодействовать не нужно».

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
Узнать побольше о книге и приобрести её
Курсы по теме:
4
Инструменты маркетинга для отдела продаж

В сегодняшний обзор попала книга и от известного эксперта Игоря Манна, которую он написал совместно с коллегами Анной Турусиной и Екатериной Уколовой. Авторы издания собрали и рассмотрели все известные маркетинговые инструменты в рамках одной книги.

С помощью этой публикации, авторы предлагают вам создать в компании понятный процесс по увеличению продаж и повышению эффективности коммуникаций с клиентами.

Книга, по мнению авторов, будет полезна не только сотрудникам отделов продаж, но и руководителям, которые смогут на основе книги грамотно применять маркетинговые инструменты в ежедневной работе компании.

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
Узнать побольше о книге и приобрести её
Курсы по теме:
5
Суперпотребители

По мнению автора книги — Эдди Юна, клиентов можно разделить на две большие подгруппы: на обычных потребителей и суперпотребителей.

Кто такие «суперпотребители»? Юн характеризует их как людей, слегка помешанных на товарах и приверженных определенным идеалам и принципам. Так, у суперпотребителей часто можно встретить не одну или две пары кроссовок, а сразу 10 и только от любимой спортивной фирмы. Или, например, они покупают только один и тот же товар от одного и того же бренда в течение долгого времени.
Почему?

Именно таким вопросом задался Эдди Юн и на основе потребительских баз сумел выяснить закономерности в поведении покупателей. А ряд специальных экспериментов, которые Юн проводил в рамках своего исследования, помогли ему лучше понять приверженность покупателей к определенным брендам.
Звучит интригующе, не правда ли?

Изображение с сайта издательства «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
Узнать побольше о книге и приобрести её
Курсы по теме:
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
Made on
Tilda