30 января – 3 февраля
«Так сказать» —
5-й сезон копирайтинга
Курс увеличился до 5 дней. К основной программе по стратегии, структуре и стилистике добавились блоки по верстке и дзен-SEO.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
30 января – 3 февраля
«Так сказать» —
5-й сезон копирайтинга
Курс увеличился до 5 дней. К основной программе по стратегии, структуре и стилистике добавились блоки по верстке и дзен-SEO.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить делали.
У вас будет 5 дней, чтобы научиться холодно генерировать идеи, в том числе для асфальто-бетонных смесей и инстаграма. Вы получите редакторский иммунитет, научитесь на лету создавать суть и структуру текста, наращивая на нее слова. Вы освоите азы русской типографики. После семинара вы сможете учить других тому, что узнали.
Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
28 000 руб.
АВТОР И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
Екатерина Арыко
Руководитель отдела контент-маркетинга в агентстве цифровых стратегий Take the Cake, руководила отделом информационного проектирования в студии дизайна Mirada Viva (входит в B&T Group).
Опыт работы с компаниями: «Нева Милк», T.T. Consulting, Cosmos Zoloto, Teatone, Lady Sharm, Chief Time, ГК «Паллада», Valenta Pharm, Moon Trade. Специализация: копирайтинг, нейминг, маркетинговое прототипирование (бумажное и интерактивное), разработка контент-стратегии, имэйл-маркетинг.

...и пишущие машинки
Calibri Groma
Underwood Lettera Olivetti
Любава ПП 215-01
ЯНВАРЬ 2017, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ДЕНЬ 1
Креатив на каждый день
Как придумать одному 15 идей за 5 минут, как модерировать мозговой штурм и другие вызывающие задания, с которыми вы научитесь справляться быстро, не теряя по дороге смысл.
Вторая половина дня посвящена работе с клиентским и креативным брифом, формированием RTB и структуры текста.
ДЕНЬ 2
Стилистика и здравый смысл
Поговорим про канцелярит и тот самый инфостиль, про квадратный жаргон и тренд-сеттеров. Научимся всё это использовать в своих целях, не убивая клиентов и добрый имидж компании. В конце второго дня — типографический квест по кавычкам, тире и переносам.
ДЕНЬ 3
Писательская и редакторская практика
Пишем по одиночке и в группах, обсуждаем и выжигаем ошибки в ваших статьях, слоганах, флаерах и медиасценариях.
ДЕНЬ 4
Редплан и стратегические игры
Кому нужен контент-маркетинг в 2017 году? На этот вопрос вы сможете ответить сами в конце четвертого дня. Но сначала мы разберем контент-стратегии по видам, а затем и саму стратегию по этапам создания, реализации и оценки эффективности.
ДЕНЬ 5
SEO и html
Пятый день посвящен менеджменту — себя и подчиненных, разбору техник и программ, ускоряющих рутинную работу. Мы узнаем, как правильно оптимизировать текст для SEO, как продуктивно ругаться и мириться с оптимизатором. И, наконец, освоим базовую html-верстку — для аккуратного и эффектного оформления текстов.


ПРОБНИКИ КУРСА
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации «Копирайтинг: как писать хорошие тексты» в объеме 30 часов.
лицензия № 0327 от 25.01.2013
ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЮТСЯ В ЯНВАРЕ 2017
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

28 000 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов. Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Копирайтинг: как писать хорошие тексты» в объеме 30 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает, а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты
Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
© 2016 Образовательный проект
Facebook | Подписаться
Made on
Tilda