13−17 НОЯБРЯ 2017
Корпоративные СМИ
От концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
27 - 31 МАРТА 2017 | НОЯБРЬ 2017
Корпоративные СМИ
От концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить делали.
Эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение задач, которые стоят перед корпоративными СМИ сегодня: от концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения.
Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
31 800 руб.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Наталья Старичкова
Артцентуриос
Заместитель генерального директора по развитию имидж-компании «Артцентуриос», журналист-аналитик. Руководитель проекта «Санкт-Петербургский конкурс корпоративных сайтов и Годовых отчетов». В PR-бизнесе с 2003 года.
Максим Ким
РАНХиГС при Президенте РФ
Д.ф.н., профессор СПбГУ, СПбГУКиТ, директор Центра массовых коммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС при Президенте РФ.
Зав. кафедрой теории журналистики СПбГУ, профессор, доктор филологических наук. Максим Ким является автором курсов: «Теория и практика СМИ», «Деловая печать на рынке периодики», «Репортер в газете — традиции и новации», «Рекламная служба редакции».
Георгий Мажуга
СПбГУ
Графический дизайнер, художник, дизайнер-практик с опытом работы в сфере графического и полиграфического дизайна, веб-дизайна; работал дизайнером в рекламных агентствах, художником-дизайнером в редколлегиях СМИ и издательствах, корпоративным дизайнером в компаниях «ОКНА РОСТА», ТРЦ «Атриум», «Белый ветер».
Александр Яцуренко
Фонтанка.Ру
Журналист (Фонтанка.Ру, Нева FM, OK-INFORM.ru), практик с опытом работы более 20-ти лет в издательствах, редакциях, журналах и газетах: Петербург-5 канал, Rambler-TV, Сomnews.ru, Gallery-press. В качестве автора сотрудничал с журналами «The Chief», «Pulse», «Ваш досуг», редакцией спецпроектов телеканала «100 ТВ».
Кристина Муравьева
Business & Technologies Group
Эксперт в области стратегических коммуникаций, управляющий партнер B&T Group, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, имеет опыт работы с VIACOM, «Газпром», «Герофарм», «Империя-Фарма».
НОЯБРЬ 2017
КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ КУРСА
1
Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента
Корпоративный имидж. Отражение и развитие в СМИ корпоративной философии и организационной культуры компании, организации, предприятия. Документирование норм и ценностей организации и предприятия в корпоративных СМИ.
2
Разработка концепции издания в контексте коммуникационной политики компании
Мониторинг целевой аудитории и аудит каналов коммуникации. Разные виды корпоративных СМИ: мотивация сотрудников, формирование облика предприятия, управление персоналом, PR и реклама услуг и товаров.
3
Форматы корпоративной прессы
От заводской «многотиражки» до корпоративного журнала. Корпоративное телевидение и радио как перспективное средство внутрикорпоративных коммуникаций.
Практикум по планированию и макетированию корпоративной газеты:
Разработка рубрикатора. Первая полоса, лид, хедлайн, заголовок. Структура текста. Стилистика и редактирование текста.

Практикум по выявлению канцеляритов и журналистских штампов в текстах корпоративных изданий.
4
Верстка и дизайн корпоративного издания
Графические средства выразительности (шрифт, иллюстрация, фотография. Современные тенденции в графическом дизайне.
5
Жанровая палитра корпоративных СМИ
Методический инструментарий написания очерков, презентация руководителей. Технологии и приемы подачи факта в жанре инфографики. Инфографика как новый жанр подачи факта.
6
Корпоративные СМИ в сети Интернет
On-line обзор сетевых корпоративных изданий. Анализ визуальных решений, стилистики текстов и структуры корпоративного издания. Корпоративный блог.
Инструменты оценки эффективности корпоративных интернет-медиа.

Практикум: создания демо-выпуска отраслевого корпоративного издания в Интернете.
ОТЗЫВЫ
После занятий появилось чёткое понимание того, в каком направлении строить работу над совершенствованием своего издания. Спасибо!
Петлюк Юлия Георгиевна
главный редактор рекламно-издательского центра
ООО «Производственное объединение „Киришинефтеоргсинтез“»
Большой плюс семинара в том, что преподаватели обладают практическим опытом в той сфере, к которой имеют отношение участники семинара.
Налётова Елена Александровна
редактор газеты «Бумажник»
ОАО «Соликамскбумпром»
Семинар имеет большую практическую ценность. Он дал много интересных идей для последующего использования при подготовке корпоративного журнала как в плане создания материалов, так и в плане дизайнерского оформления и верстки.
Бричкалевич Ирина Николаевна
главный специалист Управления корпоративных коммуникаций
АО «Зарубежнефть»
Приятно было общаться с преподавателями, каждый -профессионал в своей области. Организация просто отличная. Будет возможность, приедем еще.
Ааб Светлана Васильевна
специалист Пресс-центра
ОАО «Газпром нефтехим Салават»
НОЯБРЬ 2017
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!


31 800 р.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Корпоративные СМИ: задачи и решения» в объеме 40 часов.
Лицензия № 0327 от 25.01.2013
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает, а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
Made on
Tilda