13−17 НОЯБРЯ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Корпоративные СМИ
Системный взгляд на решение задач, стоящих перед корпоративными СМИ, от экспертов по коммуникациям и журналистов-практиков.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение задач, которые стоят перед корпоративными СМИ сегодня: от концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения.
Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
31 800 руб.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Наталья Старичкова
Артцентуриос
Заместитель генерального директора по развитию имидж-компании «Артцентуриос», журналист-аналитик.
Георгий Мажуга
Дизайнер

Графический дизайнер, художник, дизайнер-практик с опытом работы в сфере графического и полиграфического дизайна, веб-дизайна.
Анна Сосновская
СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ
К. ф. н. доцент кафедры управления общественными отношениями СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ.
Александр Яцуренко
Фонтанка.Ру
Журналист (Фонтанка.Ру, Нева FM, OK-INFORM.ru), практик с опытом работы более 20-ти лет в издательствах, редакциях, журналах и газетах.

НОЯБРЬ 2017
КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ КУРСА
1
Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента
Корпоративный имидж. Отражение и развитие в СМИ корпоративной философии и организационной культуры компании, организации, предприятия. Документирование норм и ценностей организации и предприятия в корпоративных СМИ.
2
Разработка концепции издания в контексте коммуникационной политики компании
Мониторинг целевой аудитории и аудит каналов коммуникации. Разные виды корпоративных СМИ: мотивация сотрудников, формирование облика предприятия, управление персоналом, PR и реклама услуг и товаров.
3
Форматы корпоративной прессы
От заводской «многотиражки» до корпоративного журнала. Корпоративное телевидение и радио как перспективное средство внутрикорпоративных коммуникаций.
Практикум по планированию и макетированию корпоративной газеты:
Разработка рубрикатора. Первая полоса, лид, хедлайн, заголовок. Структура текста. Стилистика и редактирование текста.

Практикум по выявлению канцеляритов и журналистских штампов в текстах корпоративных изданий.
4
Верстка и дизайн корпоративного издания
Графические средства выразительности (шрифт, иллюстрация, фотография. Современные тенденции в графическом дизайне.
5
Жанровая палитра корпоративных СМИ
Методический инструментарий написания очерков, презентация руководителей. Технологии и приемы подачи факта в жанре инфографики. Инфографика как новый жанр подачи факта.
6
Корпоративные СМИ в сети Интернет
On-line обзор сетевых корпоративных изданий. Анализ визуальных решений, стилистики текстов и структуры корпоративного издания. Корпоративный блог.
Инструменты оценки эффективности корпоративных интернет-медиа.

Практикум: создания демо-выпуска отраслевого корпоративного издания в Интернете.


ОТЗЫВЫ
После занятий появилось чёткое понимание того, в каком направлении строить работу над совершенствованием своего издания. Спасибо!
Петлюк Юлия Георгиевна
главный редактор рекламно-издательского центра
ООО «Производственное объединение „Киришинефтеоргсинтез“»
Большой плюс семинара в том, что преподаватели обладают практическим опытом в той сфере, к которой имеют отношение участники семинара.
Налётова Елена Александровна
редактор газеты «Бумажник»
ОАО «Соликамскбумпром»
Семинар имеет большую практическую ценность. Он дал много интересных идей для последующего использования при подготовке корпоративного журнала как в плане создания материалов, так и в плане дизайнерского оформления и верстки.
Бричкалевич Ирина Николаевна
главный специалист Управления корпоративных коммуникаций
АО «Зарубежнефть»
Приятно было общаться с преподавателями, каждый -профессионал в своей области.

Организация просто отличная. Будет возможность, приедем еще.

Ааб Светлана Васильевна
специалист Пресс-центра
ОАО «Газпром нефтехим Салават»

НОЯБРЬ 2017
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!


31 800 р.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Корпоративные СМИ: задачи и решения» в объеме 40 часов.
Лицензия № 0327 от 25.01.2013

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает,
а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Made on
Tilda