20−24 МАРТА 2017 | ОКТЯБРЬ 2017
Корпоративный музей
Практические занятия на площадках ведущих корпоративных и государственных музеев, живое общение с экспертами-музейщиками.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
МАРТ 2017 | ОКТЯБРЬ 2017
Корпоративный музей
Практические занятия на площадках ведущих корпоративных и государственных музеев, живое общение с экспертами-музейщиками.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить делали.
Вас ждет насыщенная программа практических занятий на площадках ведущих корпоративных и государственных музеев, живое общение с музейщиками, интерактивные экскурсии, а также вдохновляющая атмосфера Петербурга — музейной столицы России.


Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
31 800 руб.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Анна Сосновская
СЗИУ РАНХиГС
К.ф.н. доцент кафедры управления общественными отношениями СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, член Санкт-Петербургской ассоциации специалистов по PR, тренер.
Кристина Муравьева
Business & Technologies Group
Эксперт в области стратегических коммуникаций, управляющий партнер коммуникационной компании B&T Group, имеет опыт работы с VIACOM, «Газпром», «Герофарм», «Империя-Фарма».
Наталья Старичкова
Артцентуриос
Заместитель директора по развитию имидж-компании «Артцентуриос». Руководитель проекта «Санкт-Петербургский конкурс корпоративных сайтов и Годовых отчетов».
Елена Лысенко
Музей политической истории
Заведующая научно-методическим сектором Государственного музея политической истории
России, кандидат исторических наук.
20−24 МАРТА 2017 | ОКТЯБРЬ 2017
ВЫЕЗДНЫЕ ЗАНЯТИЯ
В программе запланированы аудиторные теоретические занятия с экспертами отрасли, выездные практические занятия в музеях организаций и предприятий Санкт-Петербурга, знакомство с нестандартными подходами в организации музейного дела, презентация новейшего мультимедийного оборудования для музеев, круглый стол по обмену опытом.
Музей «Разночинный Петербург»
Большой Казачий пер., д. 7
Музей политической истории России
ул. Куйбышева 2-4
Музей истории сберегательного дела
Невский пр-т, д. 101
Мультимедийное оснащение Ascreen
Торфяная дор., д. 7
КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ КУРСА
Корпоративный музей: теория
Структура музея и документационное обеспечение деятельности. Организационно-правовой статус музея. Учет и хранение музейных предметов.
Корпоративный музей: опыт и технологии
Проектирование музейной экспозиции: этапы и технологии, разработка концепции.
Модернизация и современное материально-техническое оснащение музея.
Роль музея в формировании организационной культуры компании. Как и чем музей может быть полезен в корпоративных программах и мероприятиях по работе с персоналом. Работа с разными типами посетителей корпоративного (ведомственного) музея.
Корпоративный музей: тренды
Тенденции в деятельности современного корпоративного музея. Корпоративный музей в Интернете.
20−24 МАРТА 2017 | ОКТЯБРЬ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

31 800 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Корпоративный музей: сохранение традиций и новые функции в контексте кадровой и имиджевой политики предприятия» в объеме 40 часов.
лицензия № 0327 от 25.01.2013
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает, а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.



Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
Made on
Tilda