Анализ эффективности корпоративного мероприятия: советы и рекомендации

Корпоративное мероприятие — один из популярных инструментов при работе с внутренними коммуникациями. После тщательной организации и проведения мероприятия, PR-специалисту или event-менеджеру необходимо проанализировать достигнутые результаты и оценить эффективность мероприятия. И именно на этом этапе многие сталкиваются с проблемами, так как посчитать эффективность мероприятия очень сложно — простым опросом не обойдешься. К тому же правильная оценка результатов часто невозможна из-за долгосрочной внутрикорпоративной политики. Поэтому оценивать результаты вашей работы следует очень аккуратно и многогранно.
Советы и рекомендации Школы коммуникаций
-1-
Выяснить достигли ли вы целей и задач, которые ставили во время подготовки мероприятия
Если вы прибегли к сторонней помощи — обязательно постарайтесь получить у исполнителей всю статистику для анализа и организации будущих мероприятий.
-2-
Рассмотрите ваше мероприятие в качестве маркетингового продукта
Если вы реализуете товары или услуги, то отдачу от вашего мероприятия можно посчитать по уровеню продаж до и после проведения мероприятия.
В таком случае, важно помнить о временной корректировке, так как зачастую результат от мероприятия выявляется не на второй и даже не на третий день, а в течение промежутка времени.
-3-
Проанализируйте внутрикорпоративные отношения
К примеру, вы можете рассмотреть межличностные отношения и выявить удачи или проблемы над которыми еще нужно поработать. В любом случае, важно уделить особое внимание психологическому климату в компании.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda