20−22 ФЕВРАЛЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Управление кризисными коммуникациями
Вы поэтапно отработаете алгоритм управления кризисной ситуацией, разберете кейсы и создадите антикризисный пакет документов.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
20–22 ФЕВРАЛЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Управление кризисными коммуникациями
Вы поэтапно отработаете алгоритм управления кризисной ситуацией, разберете кейсы и создадите антикризисный пакет документов.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Небесполезная теория: типология кризисов, специфика антикризисного реагирования в бизнесе и публичной власти, классические и digital-инструменты анализа докризисных и кризисных ситуаций, PR-реагирования.

Отрабатывание поэтапного алгоритма управления кризисной ситуацией. Отдельное внимание проблемным точкам: формирование публичной позиции, противодействие черному пиару, использование властных ресурсов для защиты своих интересов. В программе — кейсы и разработка антикризисного пакета документов.
Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
33 000 руб.
АВТОР И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Кристина Муравьева
Управляющий партнер коммуникационной компании
Business & Technologies Group
Кандидат культурологии, эксперт в области стратегических коммуникаций, управляющий партнер коммуникационной компании Business & Technologies Group, работала с компаниями VIACOM, «Газпром», «Космос Золото», «Герофарм», «Империя-Фарма».
Cпециалист по управлению информационными активами, стратегическим коммуникациям, преподаватель СПбГУ, профессор СахГУ, доцент РГПУ.
НЕБЕСПОЛЕЗНАЯ ТЕОРИЯ
Специфика

Специфика антикризисного реагирования, типология кризисов, основные понятия и инструменты кризисного PR.
PR-опыт

Анализ опыта крупных российских компаний по преодолению кризисов — групповая дискуссия.
Анализ

Классические и digital-инструменты анализа кризисных и докризисных ситуаций, мониторинг инфополя.
Технологии

Публичная позиция. Основные пресс-материалы. Работа со СМИ и social media. Работа с лидерами мнений.
АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ
1 этап
1 этап
До кризиса
Разработка стратегии и типовых сценариев реагирования, порядок действий в непредвиденных ситуациях и ЧП, границы ответственности участников, организация внутренних коммуникаций.
2 этап
2 этап
Во время кризиса
Анализ возможных последствий для компании, выбор стратегии, коммуникационная тактика, практика кризисного PR, инструменты противодействия "черным" PR-технологиям, GR-технологии во время кризиса.
3 этап
3 этап
После кризиса
Оценка ущерба, анализ эффективности антикризисных мероприятий, восстановление репутации, технологии коррекции имиджа.
ПРАКТИКА КРИЗИСНОГО PR
Пакет антикризисной документации
Индивидуальная работа вместе с преподавателем над пакетом документов.
Кейс для пресс-службы: пожар на предприятии
Отработки алгоритма действий пресс-службы в кризисной ситуации.
Кейс для пресс-службы: коррупционный скандал
Отработки алгоритма действий пресс-службы в кризисной ситуации.
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление кризисными коммуникациями» в объеме 24 часов.
лицензия № 0327 от 25.01.2013
20−22 ФЕВРАЛЯ 2017
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

33 000 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа. Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление кризисными коммуникациями» в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР И СЕРВИС
Занятия проходят в собственном учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в Петербурге. Каждую группу сопровождает персональный менеджер — на время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает, а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.



Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
© 2016 Образовательный проект
Facebook | Подписаться
Made on
Tilda