27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Организация работы редакции
33 200 ₽
Стоимость
6 экспертов
Преподавательский состав
до 15 человек
Количество мест
5 дней
Продолжительность курса
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Вас будут учить эксперты ведущих петербургских университетов и крупных коммуникационных агентств.
Анна Сосновская
РАНХиГС при Президенте РФ
К. ф. н. доцент кафедры управления общественными отношениями СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, член Союза журналистов России, член Санкт-Петербургской ассоциации специалистов по связям с общественностью, бизнес-тренер.
Егор Мажуга
Дизайнер
Графический дизайнер, художник, работал в рекламных агентствах, художником-дизайнером в редколлегиях СМИ и издательствах, корпоративным дизайнером в компаниях «ОКНА РОСТА», ТРЦ «Атриум», «Белый ветер».
Андрей Дорский
Тренер-консультант
Эксперт по правовому регулированию связей с общественностью и рекламы, автор более 50 работ по юридическому сопровождению коммуникационной деятельности компаний, в том числе — первого российского пособия по правовому обеспечению PR.
Максим Ким
РАНХиГС при Президенте РФ
Д.ф.н., профессор СПбГУ, СПбГУКиТ, директор Центра массовых коммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС при Президенте РФ.
Зав. кафедрой теории журналистики СПбГУ, профессор, доктор филологических наук.
Александр Яцуренко
Журналист
Журналист («Фонтанка.Ру», «Нева FM», OK-INFORM.ru), практик с опытом работы более 20-ти лет в издательствах, редакциях, журналах и газетах: «Петербург-5 канал», Rambler-TV, Сomnews.ru, Gallery-Press.
Денис Лебедев
DP.ru
Шеф-редактор портала «DP. ru» «Деловой Петербург» — крупнейшее деловое издание Северо-Западного округа.
20−24 НОЯБРЯ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
6 БЛОКОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
Программа ориентирована на обмен практическим опытом между экспертами и участниками: теоретические блоки закрепляются тренингами, практикумами и мастер-классами.
БЛОК АННЫ СОСНОВСКОЙ
Управление редакцией
Финансово-экономическая политика печатного издания.
Редакционный менеджмент: искусство управления.
Методика изучения читательской аудитории
Методика моделирования издания в зависимости от читательских интересов. Методика создания социального портрета читательской аудитории для рекламодателя.
Деловая игра
«Моделирование издания относительно читательских интересов».
+
БЛОК МАКСИМА КИМА
Рекламная служба редакции и служба маркетинга
Технологии успешной работы с рекламодателями. Техники продаж рекламных площадей. Ценовая политика издания. Маркетологи в редакции: функционал и обязанности.
Изучение рынка периодических изданий
Типы издания, востребованные на современном медиа-рынке: к вопросу о типологии СМИ. Спрос на издание. Сбытовая политика издания.
Методика продвижения издания на рынке
Создание эффективного имиджа издания. Уровни позиционирования издания на рынке периодики. Тиражная политика редакции газеты. Подписная компания: «за» и «против».
+
БЛОК ДЕНИСА ЛЕБЕДЕВА
Продвижение СМИ в Интернете
Потенциал социальных сетей для организации работы с читательской аудиторией. Использование SMM-технологий для продвижения издания. Разбор типичных ошибок в продвижении СМИ.
Электронная версия печатных СМИ
Конвергенция форматов, редакции нового типа. Информация в режиме онлайн.
+
БЛОК АЛЕКСАНДРА ЯЦУРЕНКО
Редакционный план: стратегия и тактика. Организация работы над номером: от замысла к воплощению.
Составляющие успешной статьи
От заголовка до верстки.
Структура текста
Заголовок, лид, хедлайн: актуальные тенденции. Способы привлечения внимания читательской аудитории.
Рубрикация в газете, журнале, на сайте
Компоновка материалов и создание единого информационного пространства.
+
БЛОК ГЕОРГИЯ МАЖУГИ
Создание фотоматериалов
Качество визуализации. Источники фотографий. Работа с бильд-редактором и фотографом: планирование заданий, отбор, серии и фоторепортажи, работа со штатными и внештатными фотографами, фотоагентствами и фотобанками.
Инфографика как информационный жанр журналистики
Взаимодействие журналиста и дизайнера при создании инфографики.
Верстка и дизайн
Современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности. Размещение фотоматериалов.
На занятии преподаватель анализирует дизайн и верстку изданий участников.
Чтобы ваше издание обсудили, пришлите 2 экземпляра в формате pdf на lopuhina.t@cntiprogress.ru

+
БЛОК АНДРЕЯ ДОРСКОГО
Юридическая консультация по правовому обеспечению деятельности СМИ.
Защита собственного названия СМИ и правила использования чужих брендов в материалах СМИ. Защита собственных авторских прав и как не нарушить чужие авторские права. Споры о защите чести, достоинстве и деловой репутации. Нюансы рекламного законодательства для СМИ. Законодательные изменения в сфере информации и гражданского оборота.
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

33 200 ₽
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает,
а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Made on
Tilda