12−14 ДЕКАБРЯ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ВЫСТАВКИ
30 300 ₽
Стоимость
2 эксперта
Преподавательский состав
до 15 человек
Количество мест
3 дня
Продолжительность курса
Выставочная деятельность стимулирует сбыт продукции на рынке, а также является качественным инструментом конкурентной борьбы и средством PR-продвижения.
Одна из важнейших проблем участия в выставках — слабое планирование, определение четких целей и задач специалистами компаний и сотрудниками отделов маркетинга и рекламы, особенно на ранних этапах планирования.

За время обучения мы попробуем получить ряд практических действий, которые ощутимо повысят отдачу от проведения любой выставки.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Татьяна Лещенко
PR-консультант
Кандидат соц. наук. 21 год работы в сфере PR и стратегических коммуникаций: бизнес, госструктуры, сетевое PR-агентство, СМИ. 10-летний опыт преподавания: МГУ имени М. В. Ломоносова, РУДН, ИПК госслужбы. Системная PR-работа, медиаисследования, проекты, консалтинг и тренинги: AYR Financial, ABB, Россельхозбанк, General Motors Uzbekistan (Uz-Daewoo), ГК Титан, ВАС РФ, Ruukki, ФТС РФ, CRE Awards, Brown-Forman, Мировая энергетика, Минприроды РФ, Петербургский экономический форум и др. Выступления: Moscow PR Week, школа PR-мастерства РАСО, Baltic PR Weekend, BledCom. Член РОС.
Вячеслав Рафиков
«Бренд Аналитика»
Генеральный директор маркетингового агентства «Бренд Аналитика». 25 лет в маркетинге. Работал в американской исследовательской компании «AC Nielsen», в качестве директора по развитию бизнеса в России, Украины, Казахстана, Прибалтики и Белоруссии, а также с интернациональными производственными компаниями, такими как «Philip-Morris», «Gillette», «B.A.T.», «Unilever», «Procter & Gamble», «Wrigley's», «Pepsi». Занимал пост директора по маркетингу в Санкт-Петербурге в ассоциации медицинских предприятий «МЕДИ».
12−14 ДЕКАБРЯ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2 БЛОКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ
БЛОК ВЯЧЕСЛАВА РАФИКОВА

ЧАСТЬ 1. ТЕОРИЯ
«Тенденции развития выставочной индустрии»

Ставим цели и определяем задачи
Составляем общий план подготовки к выставке.
Проводим послевыставочный контроль.
Заповеди выставок.
Составляем общий план подготовки к выставке
Готовим материалы к выставке.
Фиксируем потенциальных клиентов и партнеров.
Отслеживание результатов выставки и делаем выводы
Отслеживание результатов выставки.
Планируем работу после выставки.
Делаем выводы.
Обрабатываем полученные результаты (контакты).
+
ЧАСТЬ 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
«Методология выставки»
Определение что такое «выставка»
История выставки.
Правильный выбор выставки.
Бюджет выставки: особенности составления.
План подготовки к выставке
Составляем поэтапный план работы.
Какой выставочный стенд выбрать: продающий или имиджевый.
Как окупить затраты и заработать на выставке.
Как работать на выставке
Выбор персонала.
Правила работы с подрядчиками.
Типы посетителей и как с ними «бороться».
+
БЛОК ТАТЬЯНЫ ЛЕЩЕНКО
«Выставка как интегральный PR-инструмент»
4 большие темы + 2 практических занятия

1
Интеграция технологий Public, Government, Client Relations & Event Marketing в выставочном событии.
2
Корпоративный, внутрикорпоративный и маркетинговый PR в рамках выставки.
3
Подготовка спикеров. Элементы медиатренинга.
4
Выставка как информационный повод: ранжирование аудиторий, контента, каналов.
УЧЕБНЫЙ КЕЙС:
«PR Action Plan выставки». Цель: детализация и тайминг действий.

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ:
«Выставка: репутация vs продажи». Цель: формирование локальной PR-стратегии и набора PR-инструментов в рамках выставки.

Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

30 300 ₽
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает,
а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Made on
Tilda