Пресс-служба: мероприятия

Одной из основных функций пресс-службы является взаимодействие со СМИ. Очевидно, что грамотная работа с журналистами помогает пресс-службе освещать различные события и достигать PR-целей.

Выпуск пресс-релизов и ежедневные коммуникации со СМИ позволят держать вам в курсе не только читателей медиа ресурсов, но и ваших клиентов/партнеров, которые могут наблюдать за жизнью компании.

Нередко для успешной коммуникации со СМИ необходима организация специальных мероприятий, на которых вы сможете правильно передать информацию обществу.
4 главных вида мероприятий для СМИ
1
Пресс-конференция

Для созыва пресс-конференции необходима новость или событие, которое можно было бы подробно разъяснить для СМИ. Обычно подобное мероприятие длится 1 час, но иногда бывают и исключения.

При подготовке пресс-конференции особое внимание нужно уделить тайм-менеджменту: важно «не затягивать» выступление спикера и позволить журналистам не только задать вопросы, но и успеть получить ответы. Для этого назначьте модератора пресс-конференции, который сможет корректировать ход мероприятия и поможет избежать неловких моментов.

Не забудьте уделить внимание и месту проведения пресс-конференции. Важно учесть множество факторов: местоположение, современная площадка и техническое оборудование, количество мест и так далее.
2
Пресс-брифинг

Короткий по времени тип мероприятия для передачи информации СМИ или краткого освещения события. В идеале на пресс-брифинг уделяют не более получаса. Прекрасно подходит для оперативного освещения спикером последних новостей и обсуждения «горячих тем» с журналистами.
3
Информационная встреча и пресс-тур

Данные виды мероприятий преимущественно используется государственными органами и крупными коммерческими компаниями. Главной целью подобных мероприятий является демонстрация текущей деятельности с упором на какое-либо событие.

Информационные встречи и пресс-туры занимают много времени и длятся по несколько дней. В ходе таких мероприятий принимающая сторона занимается сбором и встречей журналистов, обеспечивает их транспортировку и питание, а также организует проживание. Такого рода мероприятия помогают наладить крепкие связи со СМИ.
4
Круглый стол

Главной темой для круглого стола является обсуждение вопросов или проблем участниками. Во время круглого стола поощряется дискуссия и множество мнений среди участников, а также привлечение к обсуждению журналистов. Как и в случае с пресс-конференцией, для этого типа мероприятий необходим компетентный модератор, который сможет обеспечить правильный ход развития мероприятия.

Круглый стол может проводиться в течение 1−3 часов, в зависимости от обсуждаемой темы и состава участников. Все комментарии и доклады участников круглого стола обязательно направлены на дальнейшее освещение в СМИ.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн

Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda