май 2017, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Швейное производство: продвижение торговой марки в индустрии моды
Курс повышения квалификации для руководителей, специалистов отделов маркетинга, сбыта, рекламы и связей с общественностью (PR), коммерческих директоров, директоров по развитию швейных производств.
Май 2017
Санкт-Петербург
29 000 руб.

Как из торговой марки вырастить успешный бренд, как эффективно управлять продвижением и сбытом продукции, как продавать через интернет и профессионально присутствовать в социальных медиа — ответы на все эти вопросы на курсе в ЦНТИ Прогресс.

Преподаватели


Кристина Муравьева
B&T Group
Эксперт в области стратегических коммуникаций, управляющий партнер B&T Group, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена. Проекты с VIACOM, Газпром, Герофарм, Империя-Фарма.

Работала с:
Melon Fashion Group
модный дом Alexander McQueen
модный дом Lady Sharm
ювелирный и часовой дом Cartier
EQT Partners AB, марка Vertu
Vertu - сервисное сопровождение (бутик SPbluxe)
Ювелирный дом Carrera y Carrera (бутик в Китае MACAU, бутик в Санкт-Петербурге Cosmos Zoloto, бутик в Софии SOFÍA - AVI CENTER)
Модный Дом ALEXANDER PETROV
Модный дом Saint Jean

Павел Гуров
Агентство Павла Гурова
Агентство Павла Гурова входит в топ-50 лучших SMM-агентств России по данным крупнейшего аналитика digital-рынка Tagline. Работал над продвижением в соцсетях: Coca-Cola, Газпром, Microsoft, KFC, СПбГУ, Carlsberg, Стокгольмская Школа Экономики.

Продвигал бренды:
Швейная фабрика БТК
Soda Firenze
Cеть дисконт-бутиков TERMINAL
8-store

Ведет колонку в интернет-издании для дизайнеров Be-in.ru

Елена Каверина
бизнес-тренер
Д.ф.н., доцент, бизнес-тренер, эксперт в области маркетинговых коммуникаций: событийный маркетинг, брендинг, PR, реклама. Руководила проектами для «Газпром», «Лукойл», «Finnair Cargo», Международная Клиника «MEDEM».

Ключевые блоки курса

1
Маркетинг, брендинг, стратегические и событийные коммуникации в индустрии моды
Маркетинг в индустрии моды
Стратегии позиционирования и продвижения торговой марки. Маркетинг и коммуникационные технологии (от luxury до mass-market). Феномен fast-fashion.

Создание системы маркетинговых коммуникаций модного бренда. Таргетирование целевых аудиторий.


Брендинг в индустрии моды
Как из торговой марки вырастить успешный бренд: принципы и программа его создания. Создание стилистического ядра и разработка имени бренда. Формирование визуального образа fashion-бренда. Фирменный стиль. Лицо бренда. Дизайнер как бренд.

Проведение коммуникационных кампаний, PR-деятельность и реклама в индустрии моды. Креативные идеи в рекламе fashion-брендов. Построение рекламного образа. Фандрайзинг и спонсорство в индустрии моды.
Менеджмент отношений как основа успеха fashion-бренда
Коммуникационная стратегия торговой марки. Фирменный стиль обслуживания клиентов. Фирменный магазин как дом fashion-бренда. Витрины как коммуникационная технология продвижения модного бренда.
+ Специальные события в индустрии моды. Модный показ. Искусство дефиле. Мастер-классы по стилю и имиджу. Встречи в шоу-румах. Коллаборации. Product placement. Интеграция fashion-событий в календарь культурных событий региона.

2
Менеджмент системы коммуникаций модной марки и ее ресурсного обеспечения
Коммуникации в профессиональной среде
Принцип работы и позиционирования творческих личностей внутри коллектива.

Практикум по разработке стратегии позиционирования бренда и арт-личности на 3 года: постановка целей и задач, проектирование коммуникационных потоков.


Работа со СМИ и новыми медиа
Кобрендинговые акции, освещение коллабораций. Антикризисный PR. Скандал и успех как PR-повод.
Визуализация модного бренда и взаимосвязь с возможностью повышения чека на продукцию, аксессуары, услуги
Работа с луками, позиционирование образа моделей и стиля подачи.
+ Монетизация портфолио модного бренда с точки зрения инвест-управления. Разработка системы управления активами модного дома, марки.

3
Управление ресурсами модного бренда в интернете
Работа с семантическим полем бренда
Формирование стандартов позиционирования. Работа с фотографиями моделей, тиражирование их образов в сети. Ведение профессиональных и экспертных аккаунтов. Сопровождение деятельности модного дома в соцсетях.

Практикум по разработке стратегии продаж через интернет.
Практикум по разработке стратегии присутствия в соцсетях (SMM-стратегии).



Продвижение бизнеса в популярных социальных медиа
Инстаграм, Фэйсбук, ВК, Одноклассники.
Правила оформления и продвижения страниц, создание контента для них.


Низкобюджетные способы рекламы в интернете
Контент-маркетинг, вирусный контент, органическая и контекстная реклама, ретаргетинг, email-маркетинг.
+ Тренинг "Создаем fashion-бренд". В ходе тренинга будет закреплен материал семинара, участники разработают, презентуют и обсудят созданные ими бренды.

Выездное занятие в модном доме SPICERY

Spicery — российский производитель красивой женской одежды на каждый день. Коллекции Spicery отшиваются в России из зарубежных тканей. На рынке — 7 лет. Основатель и идеолог бренда — Марина Штокман (на фото слева).
Spicery – не просто удобная одежда. Это то, что каждый день помогает женщине чувствовать себя привлекательной. Spicery — еще одно любимое платье!

Посещение офиса и шоу-рума, обмен опытом построения системы продаж.

Юридические консультации

Экспертная консультация по вопросам участия в тендерах.
Алексей Ильин
Экспертная консультация по договорному и налоговому праву
Наталья Мамаева

Регистрация

Забронируйте ваше место сейчас!
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР И СЕРВИС
ЦНТИ Прогресс, на базе которого проходит курс, ежегодно обучает более 20 000 человек — от специалистов до топ-менеджеров.
ЦНТИ Прогресс
г. Санкт-Петербург, В. О., Средний пр-т, д. 36/40
Служба записи: 8 (800) 333-88-44 client@cntiprogress.ru
Служба записи работает с 8:00 до 18:00 по московскому времени. Если вам нужна гостиница на время обучения, служба гостиниц бесплатно забронирует для вас удобный номер.
Служба гостиниц: 8 (812) 323-92-26 hotel@cntiprogress.ru.
Made on
Tilda