АПРЕЛЬ 2017
GR: взаимодействие с органами власти
Курс, на котором вы напишете GR-стратегию под руководством лекторов и спрогнозируете её эффективность.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
23 — 27 ЯНВАРЯ | АПРЕЛЬ 2017
GR: взаимодействие с органами власти
Курс, на котором вы напишете GR-стратегию под руководством лекторов и спрогнозируете её эффективность.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Пятидневный интенсив по GR-менеджменту в России от ведущих практиков сферы. Вы научитесь разграничивать информационные потоки PR, GR и лоббизма, освоите технологии управления ими. Особое внимание — бюджетированию в условиях дефицита ресурсов, сокращения кадров и урезания бюджетов.

От слов к делу: участники определяют GR needs для своей компании, пишут GR-стратегию под руководством лекторов и определяют для нее параметры эффективности.
Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
36 200 руб
Эксперты
Курс проведут эксперты Петербургского GR-клуба, Российской ассоциации политических консультантов, компаний JTI и Майкрософт.
Роман Боярков
GR-агенство «Время партнерства»
К.п.н, доцент департамента прикладной политологии НИУ «Высшая школа экономики Санкт-Петербург», бизнес-тренер, коуч-консультант, генеральный директор GR-агентства «Время партнерства». Советник государственной гражданской службы 3 класса.
ЯНВАРЬ 2017 | АПРЕЛЬ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ БЛОКИ
Структура отношений «бизнес–власть»
PR, GR, лоббизм: соотношение понятий. Механизмы принятия решений в органах власти.

Особенности GR-менеджмента в России. Взаимодействие с отраслевыми объединениями, общественными организациями. Роль общественных и экспертных советов при органах власти.

Обзор мировых трендов деловых коммуникаций. Что на самом деле означает декларируемая политика открытости для GR-коммуникаций?
Взаимодействие с органами власти:
GR-деятельность
Полный цикл взаимодействия с органами власти: 6 этапов, от мониторинга до оценки результатов. Значение и методика коммуникационного аудита и SWOT-анализа. Выявление местных лидеров мнений.

Критерии оценки эффективности GR-деятельности. Базовые компоненты политико-управленческого цикла У. Дана. Система оценки эффективности GR-службы Ассоциации менеджеров России. Критерии эффективной лоббистской кампании.
GR-технологии
Прямое воздействие, воздействие через экспертное сообщество, корпоративная социальная ответственность, media-relations, неэтичные GR-технологии.

Технологии лоббирования. Мобилизация общественного мнения. Grassroots-кампании. Кампании public advocacy, media-jacking. Индивидуальная работа с представителями власти.
СМИ и социальные медиа как инструмент в GR
Стратегии и модели использования СМИ в GR. Выработка ключевых сообщений в коммуникациях с властью. Создание информационного повода в GR.
GR в эпоху социальных медиа и веб 3.0. Соцсети как ресурс для GR. Риски.
ТРЕНИНГИ И ПРАКТИКУМЫ
Программа написана практиками для практиков: каждый теоретический блок отрабатывается в ходе семинара вместе с преподавателями, за 4 дня вы пройдете через 9 тренингов и практикумов.
Практикум по cоставлению GR- стратегии
Вы определите GR needs для своей компании, научитесь составлять GR-стратегию и определите параметры эффективности для запланированной GR-деятельности
Мастер-класс по проведению GR-кампаний
Организация и проведение успешных GR и коммуникационных кампаний для решения GR-задач и задач бизнеса.
Мастер-класс: правила GR-корреспонденции
Практикум «Технологии и инструменты разработки успешных GR-кампаний»
Занятие посвящено организации и проведению успешных GR и коммуникационных кампаний, а также использованию средств массовой информации и PR-стратегий для решения бизнес-задач.
Тренинг «Дискурсивное восхождение новостей»
Тренинг «Интервью первых лиц»
Занятие адресовано специалистам PR-службы, которые занимаются информационным сопровождением первых лиц (имиджмейкинг, спичрайтинг, невербальные коммуникации).
Психологические аспекты GR-коммуникаций
В блок входит 3 занятия: практикум «Нетворкинг и искусство переговоров в GR»; тренинг «Психологические типы руководителей»; мастер-класс «Составление психологического портрета политика».
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «GR в системе корпоративных коммуникаций: технологии эффективного взаимодействия с органами публичной власти» в объеме 40 часов.
лицензия № 0327 от 25.01.2013
ЯНВАРЬ 2017 | АПРЕЛЬ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

36 200 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа. Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «GR в системе корпоративных коммуникаций: технологии эффективного взаимодействия с органами публичной власти» в объеме 32 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
УЧИТЕСЬ У ПРАКТИКОВ, ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР И СЕРВИС
ЦНТИ Прогресс, на базе которого работает Школа коммуникаций, ежегодно обучает более 20 000 человек — от специалистов до топ-менеджеров. Мы благодарны всем ученикам за труд и вдохновение.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает, а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
© 2016 Образовательный проект
Facebook | Подписаться
Made on
Tilda