Курс повышения квалификации

Управление службой питания в отеле

31 октября – 3 ноября
Дней
Часов
Минут
Секунд
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Приехать за успешным опытом!
Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и забронировать ваше место на интенсиве.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Ключевые темы курса 31 октября–3 ноября
За 4 дня вы посетите 4 ресторанные службы при отелях различной звездности. Управляющие расскажут, как устроены службы питания, как калькулируются шведские столы и внедряются стандарты сервиса.
1
Формы и виды обслуживания
Формы и виды обслуживания: a la carte, a part, шведский стол, буфетное обслуживание. Обслуживание в номерах — порядок и стандарты.
2
Финансы и маркетинг
Основные финансовые показатели. Бюджет на год, месяц, неделю, день, смену. Модели ценообразования. Создание эффективного меню и винных карт.
3
Персонал. Стандарты
Сложные работники и сложные ситуации: воровство, прогулы, грубость, небрежность в работе. Стандарты обслуживания гостей: создание, внедрение, поддержание.
Программа курса
31 октября–3 ноября
31 октября
Регистрация
Блок 1
Принципы, формы и виды обслуживания
Елена Васильева, управляющая отеля «Cronwell Inn Стремянная»
Формы и виды обслуживания: a la carte, a part, шведский стол, буфетное обслуживание. Обслуживание в номерах (Roomservice) — порядок и стандарты.
Организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак. «Шведский стол»: виды, ассортимент блюд, калькулирование, стандарты.
Блок 2
Финансы
Елена Большакова, руководитель службы питания в бутик-отеле "Author"
Основные финансовые показатели ресторана. Бюджет на год, месяц, неделю, день, смену. Исполнение бюджета и достижение прибыли. Основные модели ценообразования. Создание эффективного меню и винных карт. Структура затрат в ресторане, контроль над расходами. Инвентаризация.
Блок 3
Операционная деятельность
Елена Тарасова, руководитель подразделения «Ресторан и бар» отеля «Park Inn Пулковская»
Организация эффективной ресторанной службы, составление расписаний. Соблюдение финансовой дисциплины. Работа с поставщиками. Управление производством. Кухонная логистика. Подготовка и заготовки. Складирование. Списание остатков, нереализованных блюд. Организация безопасности производства и продукции на принципах ХАССП (HAССP).
Блок 4
Маркетинг и продажи
Кристина Муравьева, управляющий партнер B&T Group
Годовой маркетинг-план: исследование рынка, сегментирование целевой аудитории. Допродажи гостям отеля и работа с гостями «с улицы».
Привлечение гостей: создание базы. Малозатратное продвижение в интернете. Программы лояльности. Создание банкетных и ресторанных предложений. Продвижение бизнес-ланчей. Количественный и качественный анализ продаж. Чеки и заказы. Ритмичность продаж.
Блок 5
Персонал. Стандарты
Анна Кисточкина, директор по персоналу кластера Hilton St. Petersburg Expoforum и Hampton by Hilton St.Petersburg Expoforum
Создание эффективной команды в ресторане. Поиск, адаптация и обучение сотрудников зала и кухни. Аутсорсинг и временный персонал. Контроль затрат на персонал. Система мотивации персонала в ресторанном бизнесе: поощрение работников, материальная и нематериальная мотивация. Сложные работники и сложные ситуации: воровство, прогулы, грубость, небрежность в работе. Стандарты обслуживания гостей: создание, внедрение, поддержание.
3 ноября
Итоговая аттестация и выдача удостоверений
Отзывы с последних занятий
Семинар понравился, можно сказать многоплановостью. Преподаватели компетентны, много практических советов.
Анжела Юр
Гостиница Магадан-плюс
Остается чувство комфорта и приятной усталости. Спасибо за мастерство преподавателей, щедрых на компетентные советы.
Елена Дьяченко
ГК "Салют"
Семинар полностью соответствует заявленной программе. Практические занятия в ходе данного семинара обрадовали атмосферой.
Светлана Митькина
ГК "В некотором царстве"
Преподавательский состав
Елена Большакова
Бутик-отель "Author"
Руководитель службы питания в бутик-отеле "Author". Руководила маркетингом ресторанной службы отелей «Астория» и «Англетер». 12-летний опыт работы в индустрии гостеприимства. Тренер, автор 4 отраслевых тренинговых программ.
Елена Васильева
Cronwell Inn Стремянная
Управляющая отеля «Cronwell Inn Стремянная». Эксперт по классификации гостиниц; эксперт международного российско-финского проекта «ВАЛО: вклад в развитие современной системы квалификаций».
Елена Тарасова
Park Inn Пулковская
Руководитель подразделения «Ресторан и бар» отеля «Park Inn Пулковская». Опыт работы в ресторанной сфере 15 лет, из них последние 10 лет руководит службой Food&Beverage в отелях.
Кристина Муравьева
Business & Technologies Group
Эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании «Business & Technologies Group», доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена».
Анна Кисточкина
Hilton St. Petersburg Expoforum
Директор по персоналу кластера Hilton St. Petersburg Expoforum и Hampton by Hilton St. Petersburg Expoforum. Стаж в сфере управления персоналом 10 лет, из них директором по управлению персоналом 4 года. Опыт работы с международными и российскими компаниями с численностью персонала от 300 до 5000 человек.
Выездные занятия
Park Inn Пулковская
В отеле работает 4 ресторана: баварский ресторан-пивоварня Paulaner, 2 зала для завтраков и обедов.
Cronwell Inn Стремянная
В отеле работает ресторан «Фаворит» на 50 мест. В меню — английская кухня. При ресторане работает пекарня.
Бутик-отель Author
При отеле работает 2 ресторана: «Ф.М. Достоевский» с русской кухней и Bella Leone с итальянской кухней.
ЦНТИ Прогресс и Cronwell Inn
ЦНТИ Прогресс
За 20 лет мы провели 28 000 семинаров. Мы опираемся на действительно большой опыт и знание отраслевой специфики. Удостоверение о повышении квалификации, которое мы выдаем после обучения, идет в зачет при сертификации отеля. Программа курса обновляется перед каждым проведением.
Cronwell inn Стремянная
Первый отель, получивший 3 звезды по российской Системе классификации гостиниц, которая соответствует западным стандартам. Вы посетите ресторан при отеле, поучаствуете в тренинге по уборке номера, сможете заглянуть в служебные помещения, изучите работу службы бронирования.
Стоимость обучения 33 000 р.
В пакет входит обучение, учебные материалы, ежедневные обеды и кофе-брейки, культурная программа. Выдается удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Забронируйте место в группе
Александра Раевская, руководитель семинара
Зарегистрируйтесь или оставьте вопрос преподавателю, чтобы получить индивидуальную консультацию на семинаре.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
23% слушателей приезжают снова
Каждый 5-й участник после обучения на флагманском курсе «Управление отелем» приезжал на другие семинары направления «Гостиницы» в ЦНТИ Прогресс. Взгляните на них и запишитесь заранее — или запишите своих сотрудников на профильные курсы.
Информация не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
СЛУЖБА ЗАПИСИ
8 (800) 333-88-44
client@cntiprogress.ru
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Санкт-Петербург,
Средний пр-т 36/40, ст. м. «Василеостровская»
служба гостиниц
Забронировать отель
на время обучения:
8 (812) 323-92-26
Made on
Tilda