Курс повышения квалификации

Экономика отеля. Управление прибылью

12–15 декабря. В группе доступно 20 мест.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Приехать за успешным опытом!
Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и забронировать ваше место на интенсиве.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Посмотрите на прибыль с 4 сторон
1
Взгляд финансового директора
Анализ точки безубыточности. Принципы бюджетирования, бюджетный контроль.
2
Взгляд управляющего
Диагностика операционной деятельности, управление расходами без потери качества.
3
Взгляд менеджера по доходу
Revenue management. Разбираем стратегии ценообразования и индексы эффективности. Работа со статистикой.
4
Взгляд менеджера по продажам
Границы эффективности каналов продаж. Поведенческие алгоритмы. Управление бронированием.
К 15 декабря вы будете понимать
Индексы и показатели продаж
Определять основной и дополнительный конкурентный сет. Рассчитывать индексы продаж. Понимать принципы бюджетирования и прогнозирования.
Доходы и расходы
Управлять расходами по принципу сохранения качества.
Определять, когда можно считать, что доход получен. Различать виды прибыли.
Принципы ценообразования
Понимать ценообразование зависимости от уровня отеля и концепции, не ограничиваясь рамками Revenue management.
Денежные потоки
Получать информацию из отчёта о движении денежных средств, определять вклад финансовых и нефинансовых подразделений в создании инфопотоков.

Программа курса
12–15 декабря 2017
12 декабря
Регистрация
Блок 1
Читаем и понимаем финансовую отчётность. Введение в финансовый учёт
Юлия Свинцова, исполнительный директор НПФ "Эконом"
Виды учёта: финансовый, управленческий и налоговый. Кому и для каких целей нужна финансовая информация. Управленческий баланс отеля. Чем владеет компания и кому она за это должна? Затраты. Стандартные классификации: постоянные и переменные, прямые и косвенные затраты. Специфика классификации затрат в гостиничном бизнесе. Что делать, если нет документального подтверждения затрат. Анализ точки безубыточности. Отчёт о финансовых результатах. Определяем момент получения выручки. Управленческий отчёт о доходах и расходах как оценка эффективности деятельности компании и основной отчёт для принятия решений менеджментом отеля. Денежные потоки в гостиничном бизнесе: операционные, инвестиционные и финансовые. Что можно сказать, анализируя соотношение между различными видами денежных потоков в отчёте о ДДС? Текущая и инвестиционная деятельность. Как инвестиции повлияют на управленческие отчёты отеля. Амортизация. Бюджет. Принципы бюджетирования. Гибкий и жесткий бюджеты, бюджеты по различным сценариям. Эффективный бюджетный контроль.
Блок 2
Цена и Ценность. Управление прибылью
Анна Шишкина, директор арт-отеля «Трезини»
Базовое ценообразование до Revenue Management в зависимости от уровня отеля и концепции. Границы тарифов, как их рассчитать и почему это важно. Принципы ценообразования в различных категориях номеров: как получить равномерную целевую аудиторию и её оправданные ожидания. Что покупают и сколько готовы платить: потребительские схемы. Дополнительные источники увеличения ценности — во сколько они обходятся. Управление расходами по принципу сохранения качества. Антикризисные меры: на чем экономить категорически нельзя. А если экономить, то где? Затраты на персонал — основной источник расходов или гарантия стабильности высокого дохода и уровня качества отеля? Как эффективно разработать штатное расписание и мотивационные схемы.
Основные принципы диагностики операционной деятельности отеля.
Блок 3
Статистика и конкурентный анализ
Кирилл Сумин, менеджер по управлению доходом сети «Невские отели»
Введение в revenue management сферы гостеприимства. Основы стратегии и тактики текущего ценообразования. Статистический анализ: Big и Small Data. Что необходимо понимать прежде всего? Обзор инструментов для сбора и анализа Big и Small Data в отеле. Основные показатели и индексы эффективности продаж на современном этапе. Какие отчёты необходимы на ежедневной основе? Топ отчётов для руководителя отдела продаж. Важность аналитики в эпоху RM и демпинга. Почему все боятся предоставлять свои данные конкурентам. Правильно ли это? Европейский опыт. Зачем нужны конкуренты и как правильно проводить анализ конкурентной среды? Алгоритм операционного анализа динамики дохода в отдельно взятом отеле. Что демонстрирует успех или неуспех года, квартала, месяца, дня.
Блок 4
Каналы продаж и основные принципы работы с ними
Анна Вербина, управляющая отеля «Традиция»
Основные рынки сбыта: поведенческий алгоритм, ожидания, риски. Затраты на маркетинг и продажи: во что стоит вкладывать, какова структура «потерь» и потери ли это. Аудит эффективности. Электронные каналы продаж. Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Продажи через собственный сайт отеля. Сотрудничество с системами GDS и ADS. Технологии повышения рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах, работа с отзывами. Channel Manager. Альтернативные каналы продаж и принципы современного ценообразования в них. Продажи дополнительных услуг косвенный доход или уровень отеля? Управление бронированием. Этапы бронирования. Схема обоснования цены, закрытие продажи. Гарантированное и негарантированное бронирование, подтверждение заселения. Аннуляция бронирования. Логистика заявок. Пакетные предложения — за и против. Понижение цены или затраты на ценность. Управление отделом продаж. Анализ работы и отчётность. Мотивация сотрудников отдела.
15 декабря
Итоговая аттестация и выдача удостоверений
Преподавательский состав
Наши лекторы готовы делиться секретами и объяснять так, чтобы было понятно и тем, кто уже 20 лет в должности, и тем, кто только вступил в неё.
Анна Вербина
Отель «Традиция»
Эксперт hotelexecutive.ru. Директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту.
Юлия Свинцова
НПФ «Эконом»
Исполнительный директор НПФ «Эконом» — бухучет и управленческий учёт, лектор Высшей школы менеджмента СПбГУ.
Кирилл Сумин
Сеть «Невские отели»
Менеджер по управлению доходом сети отелей «Невские отели».
Анна Шишкина
Арт-отель «Трезини»
Директор арт-отеля «Трезини», международный эксперт гостиничного менеджмента, член «Национальной академии гостеприимства».
Стоимость участия 35 000 р.
В пакет участника входит обучение, комплект учебных материалов, ежедневные обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017), которое учитывается при прохождении отелем сертификации.
Мы открыты к диалогу!
Все программы блока «Гостиницы» разрабатываются и дополняются по запросам слушателей. У вас есть вопросы? Задайте их — мы ответим быстро.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
23% слушателей приезжают снова
Каждый 5-й участник после обучения на флагманском курсе «Управление отелем» приезжал на другие семинары направления «Гостиницы» в ЦНТИ Прогресс. Взгляните на них и запишитесь заранее — или запишите своих сотрудников на профильные курсы.

27–30 ноября. Семинар о продажах в отеле: стратегии, целевая аудитория, каналы продвижения, динамическое ценообразование.

Июнь 2018. Трехдневный семинар с консультацией, целиком посвященный специфике бухгалтерского учета в гостиницах.

25–27 октября. Семинар по housekeeping в ЦНТИ Прогресс охватывает все аспекты: от бюджетирования и нормативов до контроля горничных.

31 октября –3 ноября. За 4 семинарских дня вы посетите 4 ресторанных службы при отелях различной звездности.

4–9 декабря. Шестидневный курс для отельеров: 6 лекторов, 1 выезд и 6 практикумов

5 семинаров для девелоперов и профессионалов гостиничного бизнеса.

12–15 декабря. Системный взгляд на формирование прибыли от руководителей, принимающих решения по цифрам: финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам.

Информация не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
СЛУЖБА ЗАПИСИ
8 (800) 333-88-44
client@cntiprogress.ru
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Санкт-Петербург,
Средний пр-т 36/40, ст. м. «Василеостровская»
служба гостиниц
Забронировать отель
на время обучения:
8 (812) 323-92-26
Made on
Tilda