Приехать за успешным опытом!
Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и забронировать ваше место на интенсиве.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Курс повышения квалификации
Руководство отделом Housekeeping
25–27 октября. 3 учебных дня, 50% занятий в отелях
Дней
Часов
Минут
Секунд
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
3 грани осеннего курса
1
Управленческие знания
Вы узнаете, как найти сотрудников, ввести их в должность, контролировать. Как планировать бюджет, соблюдать закон и общаться с проверяющими органами.
2
Специальные навыки
Вы научитесь распределять нагрузку, внедрять стандарты уборки и ввести систему контроля качества. Вы сможете обучить сотрудников нормам общения с гостями.
3
Практика в отелях
Половина занятий проходит в отелях различной звездности. Управляющие проводят практикумы по уборке, отвечают на ваши вопросы и показывают все, что скрыто.
Программа курса
25–27 октября 2017
25 октября
Регистрация
Блок 1
Нормативная документация
Лилия Биткулова, директор «Центра классификации»
Нормативная документация, регламентирующая деятельность номерного фонда в свете новых национальных стандартов. Санитарно-гигиенические требования. Требования к квалификации персонала. Рекомендации по взаимодействию с проверяющими органами, инструктаж сотрудников.
Блок 2
Бюджетирование, технологии работы
Елена Васильева, управляющая отеля «Cronwell Inn Стремянная»
Организация закупок, выбор белья и текстиля, гостевых принадлежностей, инвентаря и оборудования, поставка моющих средств.
Графики работы, «бесшовный сервис», контроль. Комплектация тележки горничной. Хранение инвентаря, учет запасов. Одежда и обувь для горничных.
Блок 3
Подразделения хозслужбы
Дина Мухитдинова, начальник номерного фонда отеля «Кортъярд Марриотт Васильевский»
Требования к сотрудникам (горничным). Опыт работы с клининговыми компаниями. Ведение рабочего листа горничной.
Белье: требования, стоки, работа с прачечными. Организация складов. Инвентаризации. Обучение и мотивация. Организация работы минибаров, контроль, учет, потери в работе.
Блок 4
Стандарты сервиса в отеле
Ольга Якубенко, бизнес-тренер индустрии гостеприимства
Особенности найма. Ввод в профессию, контроль итогов стажировки. Корпоративные стандарты — разработка и внедрение. Обслуживание VIP-клиентов. Поведение в конфликтных ситуациях. Предотвращение краж клиентами отеля. Мини-тренинг: «Конфликтный гость».
Блок 5
Опыт работы Housekeeping отеля «Амбассадор»
Екатерина Бессарабова, начальник хозяйственной службы отеля «Амбассадор»
Опыт работы подразделения House Keeping отеля Амбассадор. Организация работы минибаров: закупка холодильников, перечень напитков и закусок, контроль и учет, потери в работе.
27 октября
Итоговая аттестация и выдача удостоверений
Преподавательский состав
Лилия Биткулова
Директор «Центра классификации»
Генеральный директор ООО «Центр классификации», эксперт по государственной системе сертификации и классификации средств размещения, действительный член Национальной Академии Туризма.
Елена Васильева
Управляющая отеля «Cronwell Inn Стремянная»
Управляющая отеля «Cronwell Inn Стремянная». Эксперт по классификации гостиниц; эксперт международного российско-финского проекта «ВАЛО: вклад в развитие современной системы квалификаций».
Дина Мухитдинова
Начальник номерного фонда отеля «Кортъярд Марриотт Васильевский».
Начальник номерного фонда отеля «Кортъярд Марриотт Васильевский». Специалист отдела развития отрасли в конгрессно-выставочном бюро Санкт-Петербурга.
Екатерина Бессарабова
Начальник хозяйственной службы отеля «Амбассадор»
Опыт работы в индустрии гостеприимства более 20 лет. Многолетний опыт работы в отелях: Гранд Отель Европа, Амбассадор, W Saint Peterburg, Балтик Клуб Отель. Начальник хозяйственной службы отеля «Амбассадор»
Ольга Якубенко
Бизнес-тренер индустрии гостеприимства
Бизнес-тренер индустрии гостеприимства, опыт работе в сфере более 19 лет, управляла на топовых позициях в отелях: Невский Палас Отель, Гранд Отель Европа, Пулковская, Амбассадор, Гранд Отель Поляна.
Видеотренинги
Из 5-минутного практического тренинга вы узнаете, как убирать номер и контролировать горничных. Тренинг проводит Елена Васильева, управляющая отелем Cronwell Inn Стремянная.
Гость курит в отельном номере: что делать? 2:11 мин
Стандарты службы приема и размещения, стандарты housekeeping, 4:48 мин
Знание в деталях
На семинаре мы прорабатываем все аспекты housekeeping, от которых может зависеть эффективность хозяйственной службы и репутация отеля. Вот некоторые из них:
1
Одноразовая парфюмерия
Современная одноразовая парфюмерия для гостиниц. Обзор рынка, новые тенденции.
2
Тележка горничной
Новинки оборудования и моющих средств. Хранение инвентаря, расположение кладовых.
3
Нормы общения
Как обучить горничных нормам общения с гостями, в том числе в сложных ситуациях.
4
Контроль горничных
Организация форм контроля качества и скорости уборочных работ, учёт запасов.
5
Официальные проверки
Как соблюсти требования законодательства и общаться с проверяющими органами.
6
Минибары
Закупка холодильников, перечень напитков и закусок, контроль и учет, потери в работе.
Выездные занятия
Покажем всё, что скрыто
Часть курса проходит на базе отелей, где участники смогут сразу же применить и дополнить свои теоретические знания. Там же управляющий покажет помещения, обычно скрытые от глаз гостей — кладовые, гладильные и другие хозяйственные уголки. Важной и очень живой частью семинара является традиционный круглый стол. Как говорят сами участники: «Этого не прочитаешь в книге. Интересно именно то, как решают такие задачи коллеги».


При посещении гостиниц вы осмотрите номера, хозяйственные службы, встретитесь с персоналом (Front office and Housekeeping), поучаствуете в тренинге по уборке номера.

ЦНТИ Прогресс и Cronwell Inn
ЦНТИ Прогресс
За 20 лет мы провели 28 000 семинаров. Мы опираемся на действительно большой опыт и знание отраслевой специфики. Удостоверение о повышении квалификации, которое мы выдаем после обучения, идет в зачет при сертификации отеля. Программа курса обновляется перед каждым проведением.
Cronwell inn Стремянная
Первый отель, получивший 3 звезды по российской Системе классификации гостиниц, которая соответствует западным стандартам. Вы посетите ресторан при отеле, поучаствуете в тренинге по уборке номера, сможете заглянуть в служебные помещения, изучите работу службы бронирования.
Отзывы с последних занятий
Выражаем большую благодарность организаторам семинара за профессионализм, продуманность, чуткое отношение. Побывали у вас, как у родных людей!
Наталия Бирюлева
Гостиница «Волга»
Семинар с практической наполненностью. Довольно хорошо рассказывает о создании полного комплекса работ в хозяйственнной части.
Денис Юдин
ИП Катан П. А.
Поделилась опытом и приняла на заметку опыт других. Замечательные и профессиональные лекторы. Занятия прошли на одном дыхании.
Екатерина Рукосуева
Общежития Сибирского федерального университета
Стоимость участия 33 400 р.
В пакет участника входит обучение по заявленной программе, комплект учебных материалов, ежедневные обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017). Если в обучении нуждается более 5 сотрудников, закажите этот семинар в корпоративном формате с выездом на ваше предприятие — это экономичнее и эффективнее.
Мы открыты к диалогу!
Все программы блока «Гостиницы» разрабатываются и дополняются по запросам слушателей. У вас есть вопросы? Задайте их — мы ответим быстро.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
23% слушателей приезжают снова
Каждый 5-й участник после обучения на флагманском курсе «Управление отелем» приезжал на другие семинары направления «Гостиницы» в ЦНТИ Прогресс. Взгляните на них и запишитесь заранее — или запишите своих сотрудников на профильные курсы.

27–30 ноября. Семинар о продажах в отеле: стратегии, целевая аудитория, каналы продвижения, динамическое ценообразование.

Июнь 2018. Трехдневный семинар с консультацией, целиком посвященный специфике бухгалтерского учета в гостиницах.

25–27 октября. Семинар по housekeeping в ЦНТИ Прогресс охватывает все аспекты: от бюджетирования и нормативов до контроля горничных.

31 октября –3 ноября. За 4 семинарских дня вы посетите 4 ресторанных службы при отелях различной звездности.

4–9 декабря. Шестидневный курс для отельеров: 6 лекторов, 1 выезд и 6 практикумов

5 семинаров для девелоперов и профессионалов гостиничного бизнеса.

12–15 декабря. Системный взгляд на формирование прибыли от руководителей, принимающих решения по цифрам: финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам.

Информация не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
СЛУЖБА ЗАПИСИ
8 (800) 333-88-44
client@cntiprogress.ru
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Санкт-Петербург,
Средний пр-т 36/40, ст. м. «Василеостровская»
служба гостиниц
Забронировать отель
на время обучения:
8 (812) 323-92-26
Made on
Tilda