Курс повышения квалификации

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих

5–10 июня. В группе доступно 2 места.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Приехать за успешным опытом!
Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и забронировать ваше место на интенсиве.
Собираетесь к нам впервые? Для вас скидка 3%!
Ключевые темы летнего курса
1
Национальные стандарты
Блок читает Лилия Биткулова, гендиректор центра классификации. В программе: добровольное подтверждение соответствия требованиям стандартов, требования к средству размещения и персоналу. Балльная оценка.
2
Внедрение профстандартов
К команде преподавателей присоединилась Анна Кисточкина, HR-директор Hampton by Hilton. Анна расскажет о внедрении профстандартов и управлении персоналом. Мы отвели на новые темы 1 день, курс стал 6-дневным.
3
Консультация юриста
Консультация по вашим вопросам от профильного юриста Ольги Карклиной, члена Адвокатской коллегии Санкт-Петербурга. Если ваш вопрос сложный, задайте его заранее в конце этой страницы, чтобы Ольга подготовила развернутый ответ.
Программа курса
5–10 июня 2017
5 июня
Регистрация
Блок 1
Сертификация и стандарты
Лилия Биткулова, директор «Центра классификации»
Сертификация, классификация. Добровольное подтверждение соответствия требованиям стандартов. Что это дает? Для чего нужны «звезды»? Общие требования к средству размещения, к оборудованию и оснащению номеров различных категорий. Требования к квалификации персонала. Балльная оценка.
Блок 2
Служба питания и хозслужба
Елена Васильева, управляющая отеля «Cronwell Inn Стремянная»
Технологии и алгоритмы уборочных работ. Контроль качества и скорости уборки. Бюджет хозслужбы, планирование расходов, система закупок.
Выбор и оптимизация службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет рентабельности. Шведский стол: виды и ассортимент. Калькуляция форм питания.
Блок 3
Продажа гостиничных услуг
Анна Вербина, управляющая отеля «Традиция»
Revenue management. Открытые цены, тарифная структура, переход к системе динамического ценообразования. Виды тарифов: открытые общедоступные, групповые (отдых и деловые), корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности. Сотрудничество с GDS и ADS.
Блок 4
Создание команды. Профстандарты
Анна Кисточкина, директор по персоналу кластера Hilton St. Petersburg Expoforum и Hampton by Hilton St.Petersburg Expoforum
Поиск и обучение. Аутсорсинг. Контроль затрат на персонал. Мотивационные программы. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.
Пошаговая процедура внедрения профстандартов. Изменения в локальной документации внутри компании. Влияние профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников.
Блок 5
Служба приема и размещения
Ольга Якубенко, бизнес-тренер индустрии гостеприимства
Необходимые документы на стойке приема. Заселение и регистрация, room service, оформление выезда.
Минимизация потери информации при передаче смены. Работа с VIP-гостями. Работа со сложными и конфликтными гостями — как призвать к порядку и соблюсти интересы гостиницы. Работа с претензиями и отзывами.
Блок 6
Маркетинг
Кристина Муравьева, управляющий партнер B&T Group
Позиционирование отеля — расположение, услуги, цена, имидж. Целевая аудитория — настоящая и потенциальная. Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, общий доход на номер/гостя, окно бронирования, проценты незаездов. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год. Практикум: маркетинговое исследование сайтов участников семинара.
Блок 7
Юридическая консультация
Ольга Карклина, адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов
Как вести себя с инспектором и подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, ФМС инспекция. Ошибки инспектора, которые можно использовать для своей защиты. Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Арбитражная практика. По следам Лены Летучей: за что отель обязан возвращать деньги?
Блок 8
Финансовый менеджмент
Анна Шишкина, директор арт-отеля «Трезини»
Основные финансовые показатели деятельности отеля, их аналитика. Анализ коэффициентов прибыльности и рентабельности. Структура управленческого учёта и его формы. Расчет точки безубыточности. Управление изменениями в условиях кризисных периодов. Управление доходом. Гибкое бюджетирование и управление издержками.
10 июня
Итоговая аттестация и выдача удостоверений
Отзывы с последних занятий
Приятно общаться с профессионалами, которые являются практиками, а не теоретиками.
Лидия Прокофьева
гостиница Лидия, Феодосия
Понравилось, что преподаватели разбирали вопросы слушателей и помогали в их решении.
Яна Скорынина
гостиница Визави, Екатеринбург
Полученные знания, «новинки» гостиничной индустрии уже планирую применять на практике в своем отеле.
Ирина Кембель
отель ГрюнХоф, Шерегеш
Преподавательский состав
Наши лекторы готовы делиться секретами и объяснять так, чтобы было понятно и тем, кто уже 20 лет в должности, и тем, кто только вступил в неё.
Анна Вербина
Отель «Традиция»
Эксперт hotelexecutive.ru. Директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту.
Елена Васильева
Cronwell Inn Стремянная
Управляющая «Cronwell Inn Стремянная». Эксперт по классификации гостиниц; эксперт российско-финского проекта «ВАЛО».
Лилия Биткулова
«Центр классификации»
Генеральный директор «Центра классификации», эксперт по государственной системе сертификации и классификации.
Анна Шишкина
Арт-отель «Трезини»
Директор арт-отеля «Трезини», международный эксперт гостиничного менеджмента, член «Национальной академии гостеприимства».
Анна Кисточкина
Hilton St. Petersburg Expoforum
Директор по персоналу кластера Hilton St. Petersburg Expoforum и Hampton by Hilton St.Petersburg Expoforum.
Кристина Муравьева
Business & Technologies Group
Управляющй партнер коммуникационной компании "Business & Technologies Group", эксперт в области стратегических коммуникаций.
Ольга Карклина
Адвокат
Адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов, сертифицированный преподаватель ИПБР.
Ольга Якубенко
Бизнес-тренер индустрии гостеприимства
Бизнес-тренер, 19 лет опыта гостеприимства в гостиницах российского и западного менеджмента.
Мини-лекции из курса
Посмотрите 2 бесплатные мини-лекции с последнего семинара — из отеля Cronwell Inn Стремянная и учебного комплекса ЦНТИ Прогресс.
Калькуляция завтрака, шведского стола, бизнес-ланча, читает Елена Васильева.
Сегментация бизнеса: аудитория, окно бронирования, незаезды, читает Анна Вербина
Практикум каждый день
35% занятий проходит на базе отелей различной звездности. Мы выбираем отели для посещения, исходя из состава группы, поэтому заранее не указываем названия.
Маркетинговое исследование
Маркетинговое исследование сайта отеля, целевой аудитории, каналов привлечения. В качестве кейсов рассматриваются отели участников семинара.
Менеджмент качества
Практикум по внедрению стандартов работы администраторов. Как поддерживать заданный уровень и сделать так, чтобы сотрудники не забывали о стандартах?
Тарифная сетка BAR
Построение тарифной сетки на основе BAR: расчет тарифов с ограничениями, тариф раннего/позднего бронирования, длительного проживания, выходного дня.
Юридическая консультация
Возможные претензии гостей. Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг. По следам Лены Летучей: за что отель обязан возвращать деньги?
Бесконфликтный сервис
Практикум по конфликтным и спорным ситуациям, возникающим при взаимодействии персонала и гостей.
Финансовый менеджмент
Анализируем финансы, находим дыры и учимся эффективно их закрывать.
ЦНТИ Прогресс
За 20 лет мы провели 28 000 семинаров. Мы опираемся на действительно большой опыт и знание отраслевой специфики. Удостоверение о повышении квалификации, которое мы выдаем после обучения, идет в зачет при сертификации отеля. Программа курса обновляется перед каждым проведением.
Cronwell inn Стремянная
Первый отель, получивший 3 звезды по российской Системе классификации гостиниц, которая соответствует западным стандартам. Вы посетите ресторан при отеле, поучаствуете в тренинге по уборке номера, сможете заглянуть в служебные помещения, изучите работу службы бронирования.
Стоимость участия 37 400 р.
В пакет участника входит обучение, комплект учебных материалов, ежедневные обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации в объеме 45 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015), которое учитывается при прохождении отелем сертификации.
6 веских причин приехать
1
Программа не имеет книжных аналогов
По теме занятия «Организация продаж в отеле» до сих пор нет ни одного авторитетного русскоязычного издания.
2
Удостоверение идет в зачет при сертификации
Удостоверение, полученное по итогам обучения, учитывается при прохождении отелем сертификации.
3
Самые важные знания с курса не забудутся
Фото и видео съемка разрешена на протяжении всего семинара. В раздаточных материалах— новейшая документация.
4
Разбор собственных ошибок
У вас есть возможность представить свой отель в качестве кейса для группового анализа.
5
Треть занятий проходит в отелях
Полученные знания вы сможете применить на практике прямо в процессе обучения — при посещении отелей.
6
Общение с преподавателями
В отличие от многолюдных конференций, вы можете проконсультироваться с лектором по своим рабочим вопросам.
Забронируйте место в группе
Александра Раевская, руководитель семинара
Зарегистрируйтесь или оставьте вопрос преподавателю, чтобы получить индивидуальную консультацию на семинаре.
23% слушателей приезжают снова
Каждый 5-й участник после обучения на флагманском курсе «Управление отелем» приезжал на другие семинары направления «Гостиницы» в ЦНТИ Прогресс. Взгляните на них и запишитесь заранее — или запишите своих сотрудников на профильные курсы.
Служба записи
8 (800) 333-88-44
8 (812) 331-88-88
client@cntiprogress.ru
Учебный центр
Санкт-Петербург, Средний пр-т 36/40, ст. м. «Василеостровская»
служба гостиниц
Забронировать отель
на время обучения:
8 (812) 323-92-26
Не пропустите новые курсы
Информация не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
Made on
Tilda