Курс повышения квалификации

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих

25–30 сентября. В группе доступно 11 мест.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Приехать за успешным опытом!
Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и забронировать ваше место на интенсиве.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
То, что нужно управляющему
1
Практика в гостиницах у коллег
30% занятий проходит на базе отелей различной звездности. Перед началом курса мы выбираем отели для посещения, исходя из состава группы., поэтому заранее указываем не все названия.
2
6 уровень квалификации по профстандарту
Программа соответствует 6 уровню квалификации профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц». Удостоверение идет в зачет при сертификации.
3
Раздатки с нормативной документацией
Самое важное не забудется: лекторы подготовили для вас объемные материалы по ключевым темам. И еще вы можете фотографировать и снимать видео на протяжении всего семинара.
Программа курса
25–30 сентября 2017
25 сентября
Регистрация
Блок 1
Финансовый менеджмент
Анна Шишкина, директор арт-отеля «Трезини»
Основные финансовые показатели деятельности отеля. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Управление затратами.
Блок 2
Маркетинг
Кристина Муравьева, управляющий партнер B&T Group
Позиционирование отеля — расположение, услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду. Целевая аудитория. Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, дни недели, общий доход на номер/гостя, период бронирования, проценты незаездов. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год. Практикум: исследование сайтов участников, целевой аудитории, каналов привлечения.
Блок 3
Продажа гостиничных услуг
Анна Вербина, управляющая отеля «Традиция»
Основные показатели коммерческой деятельности отеля: Revenue management, динамическое ценообразование, виды тарифов: открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности.

Электронные каналы продаж: продажи через свой сайт, сотрудничество с системами GDS и ADS. Повышение рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах, работа с отзывами. Channel Manager.

Управление отделом продаж: задачи и план, цикл продаж, переговоры, отчетность, мотивация.

Управление бронированием:
схема обоснования цены, закрытие продажи, гарантированное и негарантированное бронирование, аннуляция бронирования. Логистика заявок.
Блок 4
Служба приема и размещения
Ольга Якубенко, бизнес-тренер индустрии гостеприимства
Документы на стойке приема. Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда. Работа с vip-гостями, со сложными и конфликтными гостями. Практикум по конфликтным и спорным ситуациям.
Блок 5
Служба питания и хозслужба
Елена Васильева, управляющая отеля «Cronwell Inn Стремянная»
Технологии и алгоритмы уборочных работ. Контроль качества и скорости уборки. Бюджет хозслужбы, планирование расходов, система закупок.
Выбор и оптимизация службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет рентабельности. Шведский стол: виды и ассортимент. Калькуляция форм питания.
Блок 6
Сертификация и стандарты
Лилия Биткулова, директор «Центра классификации»
Закон о защите прав потребителей. Нормативные документы средств размещения в РФ. Международные системы классификации отелей. Российские методики оценки: сертификация, классификация. Общие требования к средству размещения, оборудованию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала. Балльная оценка.
Блок 7
Создание команды. Профстандарты
Анна Кисточкина, директор по персоналу кластера Hilton St. Petersburg Expoforum и Hampton by Hilton St.Petersburg Expoforum
Поиск и обучение. Аутсорсинг. Контроль затрат на персонал. Мотивационные программы. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.
Пошаговая процедура внедрения профстандартов. Изменения в локальной документации внутри компании. Влияние профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников.
Блок 8
Юридическая консультация: проверки в отеле
Ольга Карклина, адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов
Как вести себя с инспектором и подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, ФМС инспекция. Ошибки инспектора, которые можно использовать для своей защиты. Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Арбитражная практика. По следам Лены Летучей: за что отель обязан возвращать деньги?
30 сентября
Итоговая аттестация и выдача удостоверений
Отзывы с последних занятий
Приятно общаться с профессионалами, которые являются практиками, а не теоретиками.
Лидия Прокофьева
гостиница Лидия, Феодосия
Понравилось, что преподаватели разбирали вопросы слушателей и помогали в их решении.
Яна Скорынина
гостиница Визави, Екатеринбург
Полученные знания, «новинки» гостиничной индустрии уже планирую применять на практике в своем отеле.
Ирина Кембель
отель ГрюнХоф, Шерегеш
Преподавательский состав
Наши лекторы готовы делиться секретами и объяснять так, чтобы было понятно и тем, кто уже 20 лет в должности, и тем, кто только вступил в неё.
Анна Вербина
Отель «Традиция»
Эксперт hotelexecutive.ru. Директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту.
Елена Васильева
Cronwell Inn Стремянная
Управляющая «Cronwell Inn Стремянная». Эксперт по классификации гостиниц; эксперт российско-финского проекта «ВАЛО».
Лилия Биткулова
«Центр классификации»
Генеральный директор «Центра классификации», эксперт по государственной системе сертификации и классификации.
Анна Шишкина
Арт-отель «Трезини»
Директор арт-отеля «Трезини», международный эксперт гостиничного менеджмента, член «Национальной академии гостеприимства».
Анна Кисточкина
Hilton St. Petersburg Expoforum
Директор по персоналу кластера Hilton St. Petersburg Expoforum и Hampton by Hilton St.Petersburg Expoforum.
Кристина Муравьева
Business & Technologies Group
Управляющй партнер коммуникационной компании "Business & Technologies Group", эксперт в области стратегических коммуникаций.
Ольга Карклина
Адвокат
Адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов, сертифицированный преподаватель ИПБР.
Ольга Якубенко
Бизнес-тренер индустрии гостеприимства
Бизнес-тренер, 19 лет опыта гостеприимства в гостиницах российского и западного менеджмента.
Мини-лекции из курса
Посмотрите 2 бесплатные мини-лекции с последнего семинара — из отеля Cronwell Inn Стремянная и учебного комплекса ЦНТИ Прогресс.
Калькуляция завтрака, шведского стола, бизнес-ланча, читает Елена Васильева.
Сегментация бизнеса: аудитория, окно бронирования, незаезды, читает Анна Вербина
Практикум каждый день
30% занятий проходит на базе отелей различной звездности. Мы выбираем отели для посещения, исходя из состава группы, поэтому заранее не указываем названия.
Маркетинговое исследование
Маркетинговое исследование сайта отеля, целевой аудитории, каналов привлечения. В качестве кейсов рассматриваются отели участников семинара.
Менеджмент качества
Практикум по внедрению стандартов работы администраторов. Как поддерживать заданный уровень и сделать так, чтобы сотрудники не забывали о стандартах?
Тарифная сетка BAR
Построение тарифной сетки на основе BAR: расчет тарифов с ограничениями, тариф раннего/позднего бронирования, длительного проживания, выходного дня.
Юридическая консультация
Возможные претензии гостей. Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг. По следам Лены Летучей: за что отель обязан возвращать деньги?
Бесконфликтный сервис
Практикум по конфликтным и спорным ситуациям, возникающим при взаимодействии персонала и гостей.
Финансовый менеджмент
Анализируем финансы, находим дыры и учимся эффективно их закрывать.
ЦНТИ Прогресс
За 20 лет мы провели 28 000 семинаров. Мы опираемся на действительно большой опыт и знание отраслевой специфики. Удостоверение о повышении квалификации, которое мы выдаем после обучения, идет в зачет при сертификации отеля. Программа курса обновляется перед каждым проведением.
Cronwell inn Стремянная
Первый отель, получивший 3 звезды по российской Системе классификации гостиниц, которая соответствует западным стандартам. Вы посетите ресторан при отеле, поучаствуете в тренинге по уборке номера, сможете заглянуть в служебные помещения, изучите работу службы бронирования.
Стоимость участия 37 400 р.
В пакет участника входит обучение, комплект учебных материалов, ежедневные обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации в объеме 45 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017), которое учитывается при прохождении отелем сертификации.
6 веских причин приехать
1
Программа не имеет книжных аналогов
По теме занятия «Организация продаж в отеле» до сих пор нет ни одного авторитетного русскоязычного издания.
2
Программа соответствует профстандарту
6 уровень квалификации профстандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц».
3
Самые важные знания с курса не забудутся
Фото и видео съемка разрешена на протяжении всего семинара. В раздаточных материалах— новейшая документация.
4
Разбор собственных ошибок
У вас есть возможность представить свой отель в качестве кейса для группового анализа.
5
Треть занятий проходит в отелях
Полученные знания вы сможете применить на практике прямо в процессе обучения — при посещении отелей.
6
Общение с преподавателями
В отличие от многолюдных конференций, вы можете проконсультироваться с лектором по своим рабочим вопросам.
Забронируйте место в группе
Александра Раевская, руководитель семинара
Зарегистрируйтесь или оставьте вопрос преподавателю, чтобы получить индивидуальную консультацию на семинаре.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
23% слушателей приезжают снова
Каждый 5-й участник после обучения на флагманском курсе «Управление отелем» приезжал на другие семинары направления «Гостиницы» в ЦНТИ Прогресс. Взгляните на них и запишитесь заранее — или запишите своих сотрудников на профильные курсы.
Служба записи
8 (800) 333-88-44
8 (812) 331-88-88
client@cntiprogress.ru
Учебный центр
Санкт-Петербург, Средний пр-т 36/40, ст. м. «Василеостровская»
служба гостиниц
Забронировать отель
на время обучения:
8 (812) 323-92-26
Не пропустите новые курсы
Информация не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
Made on
Tilda