Приехать за успешным опытом!
Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и забронировать ваше место на интенсиве.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Курс повышения квалификации

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

27–30 ноября. Очно в Петербурге и онлайн везде.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Преподаем то, что используем сами
1
Revenue Management
Гибкое ценообразование и динамичная тарифная структура: виды тарифов, ценовые стратегии. Эффективное бронирование, отказы и черные списки.
2
Онлайн-продажи
Взвешенный подход к CRS, GDS, ADS. Работа с отзывами и рейтингами. Синхронизация продаж с PMS. Расчет рентабельности и упущенной выгоды.
3
Корпоративные продажи
Стратегии привлечения и удержания корпоративных клиентов, особенности переговоров и контрактов. Корпоративные программы лояльности.
Программа курса
27–30 ноября 2017
27 ноября
Регистрация
Блок 1
Управление финансами в отеле
Анна Шишкина, директор арт-отеля «Трезини»
Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Затраты. Постоянные и переменные, доля в обороте отеля, способы оптимизации.
Блок 2
Revenue Management (управление доходами)
Елена Львова, директор по продажам Grand Hotel Emerald
Ключевые показатели оценки системы управления доходом (REVPAR, ADR, Occ). Формулы расчета, отличия показателей. Сегментация клиентских групп, варианты сегментации для разных отелей. Динамическая тарифная структура: виды тарифов и ценовые стратегии. Спрос и модели бронирований. «Тонкие» места невозвратных тарифов.
Блок 3
Эффективное бронирование
Жанна Мельник, гендиректор отеля Shelfort
Этапы бронирования. Продажи номеров и услуг всех ценовых категорий, основанных на принципе предложения наилучшей доступной цены. Работа с предварительным/негарантированным/гарантированным бронированием. Документооборот, образцы подтверждений и предложений, образцы аннуляций, отчеты. Особые случаи: процедуры отказа нежелательным гостям, создание «черных списков».
Блок 4
Электронная коммерция
Елена Львова, директор по продажам Grand Hotel Emerald
CRS, GDS, ADS: подключение и стратегии работы. Обзор систем ADS, «подводные камни». TripAdvisor и социальные сети: возможности и технологии. Алгоритмы работы с негативными отзывами. Эффективное управление online-каналами: Channel Manager — как использовать максимально эффективно. Расчет рентабельности и упущенной выгоды. Формирование статистики по продажам и их последующий анализ.
Блок 5
Продажи на корпоративном рынке
Елена Львова, директор по продажам Grand Hotel Emerald
Стратегии привлечения корпоративных клиентов и выстраивание коммуникаций с ними. Точки «входа» в компанию. Особенности переговорного процесса с корпоративным клиентом. Виды корпоративных контрактов. Формирование программ лояльности для корпоративных клиентов.
Блок 6
Управление отделом продаж в отеле
Ольга Якубенко, бизнес-тренер индустрии гостеприимства
Как сформировать отдел продаж в отеле и сделать его работу эффективной? Отдел продаж: структура, обучение и мотивация сотрудников. Практикум по разработке тренингов для специалистов отдела бронирования и размещения. Телефонные продажи. Личные продажи.
Блок 7
Маркетинг на рынке гостиничных услуг
Кристина Муравьева, управляющий партнер B&T Group
Классификация клиентов и оценка их потенциала. Анализ конкурентов. Каналы продвижения. Альтернативные техники продвижения: социальные сети, форумы путешественников. PR-технологии в продвижении отеля. Каким должен быть сайт современного отеля. Пользовательские сценарии, ведущие к продаже. Требования к текстам на сайте. Продвижение сайта в интернете. SEO и контекст.
30 ноября
Итоговая аттестация и выдача удостоверений
Практикумы
В дополнение к лекциям каждый день вы будете выполнять практические задания, чтобы освоить новые инструменты продаж.
3 часа
3 часа
Практикум от Елены Львовой
Построение тарифной сетки отеля на основе BAR (лучшая доступная цена за номер): расчет тарифов с определенными ограничениями, тариф раннего/позднего бронирования, длительного проживания, выходного дня.
2 часа
2 часа
Практикум от Ольги Якубенко
Практикум по разработке тренингов для специалистов отдела бронирования и размещения. Телефонные продажи. Личные продажи. Допродажи в отеле дополнительных услуг. Выявление потребности в обучении, организация процесса, посттренинговое сопровождение.
1,5 часа
1,5 часа
Консультация Кристины Муравьевой
Критический обзор сайтов участников: подача информации, логика расположения информации на сайте, ошибки в навигации и работе с пользователем, практические рекомендации по улучшению сайта.
2 часа
2 часа
Практикум от Анны Шишкиной
Анализ затратной части отеля: находим и латаем финансовые дыры.
Преподавательский состав
Жанна Мельник
Отель Shelfort
Генеральный директор отеля Shelfort, бизнес-консультант Учебного Центра международного туризма и бизнеса.
Ольга Якубенко
Бизнес-тренер индустрии гостеприимства
Бизнес-тренер индустрии гостеприимства, опыт топ-менеджмента: Невский Палас Отель, Гранд Отель Европа, Пулковская, Амбассадор, Гранд Отель Поляна.
Кристина Муравьева
Business & Technologies Group
Управляющй партнер коммуникационной компании "Business & Technologies Group", эксперт в области стратегических коммуникаций.
Анна Шишкина
Арт-отель «Трезини»
Директор арт-отеля «Трезини», международный эксперт по гостиничному менеджменту, член «Национальной академии гостеприимства».
Елена Львова
Grand Hotel Emerald
Директор по продажам и маркетингу Grand Hotel Emerald. Опыт работы в сфере продаж с 2004 года, в сфере гостеприимства с 2010 года.
Выберите удобный формат
ОЧНО
— Занятия проходят в учебном комплексе в Петербурге
— Живое общение с лекторами
— Ежедневные кофе-брейки и обеды
— Удостоверение лично в руки
35 000 р.
3% скидка для новичков
ОНЛАЙН
— Занятия проходят в формате вебинара, прямое подключение к петербургской аудитории
— Общение в лекторами в чате
— Экономия на билетах в Петербург и проживании
— Удостоверение заказным письмом
31 500 р.
3% скидка для новых слушателей
Семинар подстраивается под вас
Все программы блока «Гостиницы» разрабатываются и дополняются по запросам слушателей. У вас есть вопросы? Задайте их — мы ответим быстро.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Минилекции из курса
Блок «Как правильно отступать от официально закрепленных тарифов, чтобы использовать динамическое ценообразование?»
02:28 мин
Блок «Правило 4П: продажа Правильной комнаты Правильному гостю в Правильный момент по Правильной цене»
2:46 мин
23% слушателей приезжают снова
Каждый 5-й участник после обучения на флагманском курсе «Управление отелем» приезжал на другие семинары направления «Гостиницы» в ЦНТИ Прогресс. Взгляните на них и запишитесь заранее — или запишите своих сотрудников на профильные курсы.

27–30 ноября. Семинар о продажах в отеле: стратегии, целевая аудитория, каналы продвижения, динамическое ценообразование.

Июнь 2018. Трехдневный семинар с консультацией, целиком посвященный специфике бухгалтерского учета в гостиницах.

25–27 октября. Семинар по housekeeping в ЦНТИ Прогресс охватывает все аспекты: от бюджетирования и нормативов до контроля горничных.

31 октября –3 ноября. За 4 семинарских дня вы посетите 4 ресторанных службы при отелях различной звездности.

4–9 декабря. Шестидневный курс для отельеров: 6 лекторов, 1 выезд и 6 практикумов

5 семинаров для девелоперов и профессионалов гостиничного бизнеса.

12–15 декабря. Системный взгляд на формирование прибыли от руководителей, принимающих решения по цифрам: финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам.

Информация не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
СЛУЖБА ЗАПИСИ
8 (800) 333-88-44
client@cntiprogress.ru
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Санкт-Петербург,
Средний пр-т 36/40, ст. м. «Василеостровская»
служба гостиниц
Забронировать отель
на время обучения:
8 (812) 323-92-26
Made on
Tilda