Приехать за успешным опытом!
Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и забронировать ваше место на интенсиве.
Собираетесь к нам впервые? Для вас скидка 3%!
Курс повышения квалификации

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

25–28 апреля. Следующий курс в ноябре 2017.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Ключевые темы весеннего курса
1
Управление финансами
Анализ ФХД. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности отеля. Постоянные и переменные затраты, способы оптимизации.
2
Revenue Management
Динамическая тарифная структура: виды тарифов и ценовые стратегии. Спрос и модели бронирований. «Тонкие» места невозвратных тарифов.
3
Корпоративные продажи
Привлечение корпоративных клиентов, виды контрактов, разработка эффективных программ лояльности для корпоративных клиентов.
Анна Вербина
ведущий преподаватель семинара
Анна Вербина — директор по продажам отеля «Традиция», который был четырежды удостоен награды портала Tripadisor. Отель становился победителем в номинации «Traveller's Choice®» в 2012—2015 гг. Анна — эксперт консалтингового центра компании «ТрэвелЭкспо». Анна имеет 15-летний опыт управления отелями класса 3−5 звезд. Ранее Анна работала в должности начальника отдела продаж 5-звездочного «Гранд Отеля Эмеральд». Анна — постоянный автор журнала «Современный отель», который выходит под эгидой портала hotelexecutive.ru. Каждый участник получает от Анны Вербиной комплект авторских учебных материалов.
Программа курса
25–28 апреля 2017
25 апреля
Регистрация
Блок 1
Управление финансами в отеле
Анна Шишкина, директор арт-отеля «Трезини»
Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Затраты. Постоянные и переменные, доля в обороте отеля, способы оптимизации.
Блок 2
Revenue Management (управление доходами)
Анна Вербина, управляющая отеля «Традиция»
Ключевые показатели оценки системы управления доходом (REVPAR, ADR, Occ). Формулы расчета, отличия показателей. Сегментация клиентских групп, варианты сегментации для разных отелей. Динамическая тарифная структура: виды тарифов и ценовые стратегии. Спрос и модели бронирований. «Тонкие» места невозвратных тарифов.
Блок 3
Эффективное бронирование
Анна Вербина, управляющая отеля «Традиция»
Этапы бронирования. Продажи номеров и услуг всех ценовых категорий, основанных на принципе предложения наилучшей доступной цены. Работа с предварительным/негарантированным/гарантированным бронированием. Документооборот, образцы подтверждений и предложений, образцы аннуляций, отчеты. Особые случаи: процедуры отказа нежелательным гостям, создание «черных списков».
Блок 4
Электронная коммерция
Анна Вербина, управляющая отеля «Традиция»
CRS, GDS, ADS: подключение и стратегии работы. Обзор систем ADS, «подводные камни». TripAdvisor и социальные сети: возможности и технологии. Алгоритмы работы с негативными отзывами. Эффективное управление online-каналами: Channel Manager — как использовать максимально эффективно. Расчет рентабельности и упущенной выгоды. Формирование статистики по продажам и их последующий анализ.
Блок 5
Продажи на корпоративном рынке
Анна Вербина, управляющая отеля «Традиция»
Стратегии привлечения корпоративных клиентов и выстраивание коммуникаций с ними. Точки «входа» в компанию. Особенности переговорного процесса с корпоративным клиентом. Виды корпоративных контрактов. Формирование программ лояльности для корпоративных клиентов.
Блок 6
Управление отделом продаж в отеле
Ольга Якубенко, бизнес-тренер индустрии гостеприимства
Как сформировать отдел продаж в отеле и сделать его работу эффективной? Отдел продаж: структура, обучение и мотивация сотрудников. Практикум по разработке тренингов для специалистов отдела бронирования и размещения. Телефонные продажи. Личные продажи.
Блок 7
Маркетинг на рынке гостиничных услуг
Катерина Арыко, руководитель контент-маркетинга Take the Cake
Классификация клиентов и оценка их потенциала. Анализ конкурентов. Каналы продвижения. Альтернативные техники продвижения: социальные сети, форумы путешественников. PR-технологии в продвижении отеля. Каким должен быть сайт современного отеля. Пользовательские сценарии, ведущие к продаже. Требования к текстам на сайте. Продвижение сайта в интернете. SEO и контекст.
28 апреля
Итоговая аттестация и выдача удостоверений
Практикумы
В дополнение к лекциям каждый день вы будете выполнять практические задания, чтобы освоить новые инструменты продаж.
3 часа
3 часа
Практикум от Анны Вербиной
Построение тарифной сетки отеля на основе BAR (лучшая доступная цена за номер): расчет тарифов с определенными ограничениями, тариф раннего/позднего бронирования, длительного проживания, выходного дня.
2 часа
2 часа
Практикум от Ольги Якубенко
Практикум по разработке тренингов для специалистов отдела бронирования и размещения. Телефонные продажи. Личные продажи. Допродажи в отеле дополнительных услуг. Выявление потребности в обучении, организация процесса, посттренинговое сопровождение.
1,5 часа
1,5 часа
Консультация Екатерины Арыко
Критический обзор сайтов участников: подача информации, логика расположения информации на сайте, ошибки в навигации и работы с пользователем, практические рекомендации по улучшению сайта.
2 часа
2 часа
Практикум от Анны Шишкиной
Анализ затратной части отеля: находим и латаем финансовые дыры.
Преподавательский состав
Анна Вербина
Отель «Традиция»
Директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту и, в частности,
по службам продаж и бронирования.
Ольга Якубенко
Бизнес-тренер индустрии гостеприимства
Бизнес-тренер индустрии гостеприимства, опыт топ-менеджмента: Невский Палас Отель, Гранд Отель Европа, Пулковская, Амбассадор, Гранд Отель Поляна.
Екатерина Арыко
Агентство Take the Cake
Руководитель отдела контент-маркетинга в агентстве Take the Cake. Опыт работы с: «Нева Милк», T.T. Consulting, Cosmos Zoloto, Chief Time, ГК «Паллада», Moon Trade.
Анна Шишкина
Арт-отель «Трезини»
Директор арт-отеля «Трезини», международный эксперт по гостиничному менеджменту, член «Национальной академии гостеприимства».
Выберите удобный формат
ОЧНО
— Занятия проходят в учебном комплексе в Петербурге
— Живое общение с лекторами
— Ежедневные кофе-брейки и обеды
— Удостоверение лично в руки
35 000 р.
3% скидка для новичков
ОНЛАЙН
— Занятия проходят в формате вебинара, прямое подключение к петербургской аудитории
— Общение в лекторами в чате
— Экономия на билетах в Петербург и проживании
— Удостоверение заказным письмом
31 500 р.
3% скидка для новичков
Забронируйте место в группе
Александра Раевская, руководитель семинара
Зарегистрируйтесь или оставьте вопрос преподавателю, чтобы получить индивидуальную консультацию на семинаре.
Минилекции из курса
Блок «Как правильно отступать от официально закрепленных тарифов, чтобы использовать динамическое ценообразование?»
02:28 мин
Блок «Правило 4П: продажа Правильной комнаты Правильному гостю в Правильный момент по Правильной цене»
2:46 мин
23% слушателей приезжают снова
Каждый 5-й участник после обучения на флагманском курсе «Управление отелем» приезжал на другие семинары направления «Гостиницы» в ЦНТИ Прогресс. Взгляните на них и запишитесь заранее — или запишите своих сотрудников на профильные курсы.
Служба записи
8 (800) 333-88-44
8 (812) 331-88-88
client@cntiprogress.ru
Учебный центр
Санкт-Петербург, Средний пр-т 36/40, ст. м. «Василеостровская»
служба гостиниц
Забронировать отель
на время обучения:
8 (812) 323-92-26
Не пропустите новые курсы
Информация не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
Made on
Tilda