Приехать за успешным опытом!
Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и забронировать ваше место на интенсиве.
Собираетесь к нам впервые? Для вас скидка 3%!
Весна 2017
Расписание семинаров
27.03
27.03
Эффективное управление службой питания в отеле
Управляющие отелей расскажут, как устроены службы питания, как калькулируются шведские столы и внедряются стандарты сервиса. С каждым из лекторов вы можете проконсультироваться по рабочим вопросам.
Узнать больше о курсе
12.04
12.04
Housekeeping: pуководство хозяйственным отделом отеля
Что лучше ? своя служба или аутсорсинг? Что делать, если гость после уборки жалуется на пропавшие ценности? Зарплаты маленькие, персонала не найти? что делать? После тренинга горничные стараются, а потом начинают убирать спустя рукава ? как поддерживать требуемый уровень?
Узнать больше о курсе
17.04
17.04
Управление отелем: практический опыт лучших управляющих
6 дней лекций, 6 тренингов, 35% занятий проходит на базе отелей
различной звездности.
Узнать больше о курсе
25.04
25.04
Гостиничный бизнес: как увеличить продажи
Всё — без преувеличения — о продажах в отеле: от разработки долгосрочной стратегии продаж до рекомендаций по общению службы бронирования. Всё о клиентах: прошлых, настоящих и потенциальных, индивидуальных и корпоративных. Всё о ценообразовании: продуманном и управляемом.
Узнать больше о курсе
22.05
22.05
Бухгалтерский и налоговый учет в гостиницах
4-дневный семинар с консультацией в ЦНТИ Прогресс, целиком посвященный специфике бухгалтерского учета в гостиницах.
Узнать больше о курсе
Ведущие преподаватели
В 2017 году к команде преподавателей присоединилась Анна Кисточкина, HR-директор Hilton St. Petersburg Expoforum, чтобы рассказать всё о профстандартах и отельном персонале.
Лилия Биткулова
«Центр классификации»
Генеральный директор ООО «Центр классификации», эксперт по государственной системе сертификации и классификации средств размещения, член Национальной Академии Туризма.
Анна Вербина
Отель «Традиция»
Директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту и, в частности, по службам продаж и бронирования. Эксперт портала hotelexecutive.ru
Елена Васильева
Отель «Cronwell Inn Стремянная»
Управляющая отеля «Cronwell Inn Стремянная». Эксперт по классификации гостиниц; эксперт международного российско-финского проекта «ВАЛО: вклад в развитие современной системы квалификаций».
Анна Кисточкина
Отель Hilton St. Petersburg Expoforum
Директор по персоналу кластера Hilton St. Petersburg Expoforum и Hampton by Hilton St.Petersburg Expoforum. Стаж в сфере управления персоналом 10 лет, из них директором по управлению персоналом 4 года.
4 причины приехать на курсы
1
Общение с преподавателями
В отличие от многолюдных конференций, вы можете проконсультироваться с лектором по своим рабочим вопросам.
2
Удостоверение идет в зачет при сертификации
Удостоверение, полученное по итогам обучения, учитывается при прохождении отелем сертификации.
3
Самые важные знания не забудутся
Фото и видео съемка разрешена на всех семинарах. В раздаточных материалах— новейшая документация.
4
Треть занятий проходит в отелях
Полученные знания вы сможете применить на практике прямо в процессе обучения — при посещении отелей.
ЦНТИ Прогресс и Cronwell Inn
ЦНТИ Прогресс
За 20 лет мы провели 28 000 семинаров. Мы опираемся на действительно большой опыт и знание отраслевой специфики. Удостоверение о повышении квалификации, которое мы выдаем после обучения, идет в зачет при сертификации отеля. Программа курса обновляется перед каждым проведением.
Cronwell inn Стремянная
Первый отель, получивший 3 звезды по российской Системе классификации гостиниц, которая соответствует западным стандартам. Вы посетите ресторан при отеле, поучаствуете в тренинге по уборке номера, сможете заглянуть в служебные помещения, изучите работу службы бронирования.
База знаний
Посмотрите репортажи с последних семинаров: мы сняли обучающие мини-лекции, которые уже сегодня можно использовать в работе.
Александра Раевская, руководитель семинаров в ЦНТИ Прогресс
Присоединяйтесь к профессиональной учебной среде для отельеров
Петербург — отельная мекка: гостиницы работают со всеми типами гостей: местными, зарубежными, корпоративными — стихийно формируется конкурентная среда, особенно в сегменте 3–4 звезды, и выживают на этом рынке самые работящие. Именно таких управляющих мы приглашаем преподавать. Наши лекторы готовы делиться секретами и объяснять так, чтобы было понятно и тем, кто уже 20 лет в должности, и тем, кто только вступил в неё.

Если вы собираетесь приехать к нам впервые, свяжитесь со мной, и я посоветую вам программу, по возможности включу в обучение ваш индивидуальный запрос. Если вы уже учились в ЦНТИ Прогресс, свяжитесь, чтобы узнать об обновлениях в программе.
Мы открыты к диалогу!
Все программы блока «Гостиницы» разрабатываются и дополняются по запросам слушателей. У вас есть вопросы? Задайте их — мы ответим быстро.
P. S.
23% слушателей приезжают к нам снова
Каждый 5-й участник после обучения на флагманском курсе «Управление отелем» приезжал на другие семинары направления «Гостиницы» в ЦНТИ Прогресс. Запишитесь заранее — или запишите своих сотрудников на профильные курсы.
Служба записи
8 (800) 333-88-44
8 (812) 331-88-88
client@cntiprogress.ru
Учебный центр
Санкт-Петербург, Средний пр-т 36/40, ст. м. «Василеостровская»
служба гостиниц
Забронировать отель
на время обучения:
8 (812) 323-92-26
Не пропустите новые курсы
Информация не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
Made on
Tilda