13−16 СЕНТЯБРЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
HR-брендинг
На курсе вы узнаете,
как выстроить устойчивый,
позитивный и привлекательный HR-бренд
для своей компании и как сильный бренд
поможет привлечь и удержать лучшие кадры.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Если организация не заботится о том, какое впечатление производит на кандидатов и сотрудников как работодатель, ей не добиться успеха на рынке труда. А значит, она будет всё сильнее отставать и в своём сегменте рынка.
Кто должен заниматься в компании HR-брендингом - маркетологи или эйчары?
На ком, в первую очередь, должна лежать ответственность за этот процесс, и почему?

Разобраться в этих вопросах вам помогут ведущие эксперты в сфере HR-брендинга.
Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
32 300 руб.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Ольга Быкова
HR-эксперт
Основатель и руководитель консалтингового бутик-агентства HR&Brand Project «Olga Bykova», HR эксперт в области интегрированных коммуникаций, организационный консультант для малого и среднего бизнеса, ментор по развитию женских проектов через личный бренд, эксперт HR-TV.RU, колумнист NEO HR и автор публикаций в специализированных и отраслевых СМИ, член Комитета по развитию женского предпринимательства «Опора России», почетный член закрытого клуба HR специалистов Zarplata.ru в Санкт-Петербурге, лауреат премии «Эффективное бизнес образование» в номинации «Лучший проект в сфере HR и бизнес-консалтинга» 2016. г. Москва.
Ирина Боровская
НИУ ВШЭ
Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ СПб, кандидат экономических наук. Входит в состав авторской группы по написанию кейсов для участников Молодежного дня Международного газового форума в 2015 и 2016 годах и Молодежного дня III Международного форума по энергоэффективности и энергосбережению ENES 2014.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ БРЕНДИНГА
Главная цель HR-брендинга — создать образ компании как отличного места работы, находить правильных людей и поддерживать стремительный рост бизнеса.
1
Анализ HR-бренда компании
Аудит сложившегося бренда работодателя: значения, этапы особенности проведения.

Работа с внутренней аудиторией: анализ HR-стратегии и ценностей компании; анализ отношения сотрудников. Интервью с топ-менеджментом, проведение опросов сотрудников, анализ коммуникаций, работа с корпоративной документацией.

Работа с внешней аудиторией: анализ отношения соискателей. Фокус-группы, мониторинг в интернете и опросы соискателей.

Анализ конкурентной среды. Интервью с HR-менеджерами, анализ данных из открытых источников, бенчмаркинг.
2
Разработка концепции HR-бренда
Постановка целей HR-брендинга.

Метрики HR-брендинга: виды, сбор данных, аналитические инструменты. Уровень вовлеченности персонала, рейтинги работодателей, динамика отклика на вакансии, узнаваемость на рынке, привлекательность среди ЦА, сокращение затрат.

Создание EVP — ценностного предложения работодателя.

Визуализация HR-бренда. Креатив и дизайн, копирайт слоганов и текстов, HR-брендбук.

Формирование плана продвижения HR-бренда. Медиа-план, HR-практики.
3
Формирование концепции продвижения HR-бренда
Анализ внешних коммуникационных каналов (оценка эффективности).

Тренды продвижения HR-бренда.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
Вы получите практические рекомендации, которые даже в условиях кризиса помогут вашей компании справиться с задачей построения HR-бренда оптимальными методами.
Инструменты внешнего и внутреннего продвижения
  • Event-мероприятия.
  • Партнерский менторинг.
Digital-продвижение HR-бренда
  • Интернет для продвижения HR-бренда компании в приоритете. Стратегия и формирование внешних каналов коммуникаций для продвижения HR-бренда.
  • HR-бренд в социальных сетях. Алгоритм работы. Маркетинг влияния в социальных сетях.
  • Продвижение сайта бренда работодателя. Управление репутацией.
  • Корпоративные медиа: создаем, запускаем и формируем инфо-поводы для продвижения HR-бренда. Метод «Рассказ очевидца». Работа с блогерами. Гостевой постинг. Написание PR-статьей.
  • Мобильный маркетинг. Современные mobile инструменты для продвижения и укрепления HR-бренда компании.
Продвижение HR-бренда внутри компании
  • Стратегическая цель HR-маркетинга. Новая профессия: HR-маркетолог. Главные направления в работе HR-маркетолога. Подбор HR- маркетолога в штат.
  • Маркетинг по-любви. Строим доверительный маркетинг с кандидатами на рынке труда и укрепляем внутрикорпоративные коммуникации.
  • КСО — корпоративная социальная ответственность компании, как дополнительный инструмент продвижения HR-бренда компании.
Работа над личным брендом первых лиц компании
  • Аудит и стратегия личного бренда первого лица компании.
  • Построение личного бренда первого лица компании.
  • Упаковка персонального бренда работодателя.
  • Персональный маркетинг первого лица компании.
  • Медийная коммуникация первого лица компании.
  • Публичная и экспертная коммуникация.
  • KPI личного бренда первого лица компании.
Структурные взаимодействия при формировании и продвижении HR-бренда
  • Анализ внутренних коммуникационных каналов (оценка эффективности).
  • Выбор и использование каналов и инструментов.

ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЮТСЯ В СЕНТЯБРЕ 2017
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

32 300 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «HR-брендинг: построение бренда работодателя» в объеме 32 часов
(лицензия № 1428 от 15.05.2015).
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает,
а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Made on
Tilda