Инфографика: новые
и интересные проекты

Графический дизайн. Инфографика
За последнее годы инфографика стала одной из важнейших областей графического дизайна. И это неудивительно, ведь с помощью инфографики можно красиво и познавательно показать огромное количество данных на одном или нескольких изображениях. А это, согласитесь, важное и нужное качество в мире, где в секунду появляются миллионы, если не миллиарды гигабайт информации.
Представляем 7 свежих и интересных проектов в виде инфографики.
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Bernie's brewing Co (Изображение с сайта behance.net)
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
Изображение с сайта behance.net
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda