9−13 ОКТЯБРЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Деятельность предприятия по повышению инвестиционной привлекательности
(IR-менеджер)
В программе подробно рассматривается инструментарий по каждому этапу деятельности - от сбора информации до выбора форм и методов взаимодействия с участниками инвестиционных коммуникаций.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Мы не передаем ваши данные третьим лицам.

Все больше в практике компаний возникает необходимость в общении с инвесторами (потенциальными и реальными), а также повышаются требования к раскрытию информации.

Эффективность привлечения инвестиций, во многом зависит от того, насколько грамотно организована деятельность предприятия по внутренним и внешним коммуникациям, правильно выбраны формы взаимодействия со всеми участниками инвестиционного процесса.

Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
35 700 руб.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Игорь Рождественский
Martal Spb
В настоящее время является генеральным директором компании Марталь СПб — Российское отделение международной группы Martal Consulting and Services group и управляющим партнером Xmas Ventures.

Занимал должности директора Бизнес-инкубатора ОАО «Технопарк Санкт-Петербурга» (Ингрия), ведущего специалиста отдела коммерциализации инноваций и технологического трансфера СПбГУ, директора по коммерциализации Технопарка Сколково.
Денис Баталов
Эксперт
Эксперт по B2B-маркетингу в www. b2bspb.ru (диагностика и аудит маркетинга в компании, разработка маркетинговой стратегии производственных предприятий, планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности, создание и управление маркетинговой информационной системой предприятия, формирование и управление маркетинговой службой производственных компаний). Занимается маркетинговой экспертизой инвестиционных проектов в рамках Equal Capital House, London.
Александр Гаврюшенко
CFD Group
Председатель комиссии по развитию инновационного предпринимательства ОПОРА России в Санкт-Петербурге, ментор-наставник в фонде «АГАТ», эксперт Санкт-Петербургской организации бизнес-ангелов, эксперт акселератора Future Technologies ИТMO, организатор городской программы поддержки начинающих предпринимателей «Петербургский STARTUP».

В 2009 году создал «Группу консалтинга, финансирования и девелопмента» (CFD Group) для оказания помощи предпринимателям в организации и повышении эффективности бизнеса.


Ольга Быкова
HR-эксперт
Основатель и руководитель консалтингового бутик-агентства HR&Brand Project «Olga Bykova», HR-эксперт в области интегрированных коммуникаций, организационный консультант для малого и среднего бизнеса, ментор по развитию женских проектов через личный бренд, эксперт HR-TV.RU, колумнист NEO HR и автор публикаций в специализированных и отраслевых СМИ, член Комитета по развитию женского предпринимательства «Опора России», почетный член закрытого клуба HR специалистов Zarplata.ru в Санкт-Петербурге, лауреат премии «Эффективное бизнес образование» в номинации «Лучший проект в сфере HR и бизнес-консалтинга» 2016. г. Москва.
Кристина Муравьева
Business & Technologies Group
Кандидат культурологии, эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании «Business & Technologies Group», доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, имеет опыт работы с компаниями «VIACOM», «Газпром», «Космос Золото», «Герофарм», «Империя-Фарма».

ПРОГРАММА КУРСА
1
Образ предприятия в глазах инвесторов и акционеров
Политика организации в области связей с инвесторами.
Оценка состояния инвестиционных возможностей экономики, региона и предприятия.
Факторы, влияющие на повышение стоимости активов.
2
Изменение восприятия
Разработка концепции внешней и внутренней информационной политики, политики транспарентности.
Организация взаимодействия IR и PR отделов
Организация взаимодействия IR и юридического отделов.
Раскрытие информации: реорганизация сайта компании; подготовка информационных сообщений, пресс-релизов.
Подготовка и публикация годовых отчетов для акционеров и инвесторов.
Взаимодействие со СМИ (деловыми, финансовыми).
3
Поиск инвесторов
Особенности IR в непубличных компаниях.
Взаимодействие с фондовыми биржами, инвестиционными фондами, с аналитиками инвестиционных компаний и банков.
Виды инвестиционных стратегий.
Подбор потенциальных инвесторов.
Финансирование исполнения госконтрактов средствами госкорпорации.
4
Делаем эффектную презентацию
Виды презентаций.
Структура и содержание презентации для инвесторов.
Презентация данных: визуальная поддержка ссобщений.
5
Как работать с инвесторами
Выбор форм и методов взаимодействия с инвесторами, организациями, средствами массовой информации.
Подготовка и проведение встреч. Основы переговорного процесса. Подготовка к публичному выступлению. Встречи «один на один».
Формирование доверительных отношений с инвесторами и акционерами.
Методы работы в кризисных ситуациях.
6
Инвестиции в реальный сектор экономики
Глобальные тренды в инвестициях и цепочки производств международных лидеров.
Какие возможности предлагает сегодня государство, чтобы стимулировать создание новых предприятий.
Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики.
Привлечение финансирования, поиск и внедрения технологических решений, помощь в поиске рынков сбыта в стране и за рубежом;

ТРЕНД: Корпоративные венчурные фонды (КВФ). Что о них стоит знать?
Введение.
Введение.
Корпоративные инновации и венчурные инвестиции.
Для чего нужен КВФ?
Для чего нужен КВФ?
Особенности управления корпоративным венчурным фондом.
Возможности, предоставляемые КВФ «материнской» компаниии. Трансформация НИОКР с учетом деятельности КВФ. Примеры КВФ Coca-Cola, Nokia, и другие.
«Механика» КВФ
«Механика» КВФ
Сходства и различия между КВФ и другими венчурными фондами.
Роли и функции различных подразделений в КВФ. Привлечение в КВФ частных инвесторов.
Корпоративные инкубаторы и акселераторы.
Мультикорпоративные венчурные фонды
Ключевой фактор успеха
Ключевой фактор успеха
Долгосрочная поддержка руководства компании.
Роль корпоративного венчурного фонда в инвестиционной стратегии корпорации
Роль корпоративного инновационного центра
Миссия, цели, задачи и «механика» работы корпоративного инновационного центра.
Готовим концепцию корпоративного венчурного фонда и инновационного центра корпорации.
Практическое занятие
Практическое занятие
Подготовка концепции корпоративных венчурных инструментов в корпорации.
ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЮТСЯ В ОКТЯБРЕ 2017
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

35 700 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «HR-брендинг: построение бренда работодателя» в объеме 32 часов
(лицензия № 1428 от 15.05.2015).
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Error get alias
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает,
а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Made on
Tilda