Главные PR-тренды в 2017

Многие PR-специалисты знают Джеффа Булласа — автора популярного блога о PR и новых медиа, у которого за плечами публикации в именитых зарубежных изданиях: Forbes, The New York Times и The Huffington Post. И было бы странно, если Булласа не волновали вопросы связанные с развитием PR и остальных коммуникаций в глобальном масштабе.
Поэтому, не так давно, Джефф Буллас составил 5 главных трендов в PR, которые изменят мир в 2017 году.
1. Рост «инфлюенсеров».

С появления этого тренда прошло уже 4 года, но именно в 2015—2016 гг. рост сетевых лидеров (агентов влияния) стал настолько очевиден, что практически все крупные PR-агенства и компании начали использовать инфлюенсеров в PR. Авторитет инфлюенсера и доверие к нему со стороны клиентов позволяют использовать новые каналы коммуникаций: например, YouTube или Instagram, где сетевой лидер общается напрямую с аудиторией и задействует весь свой потенциал и креатив.

2. Использование новых технологий для масштабирования ваших коммуникаций.

По мнению Джеффа Булласа, для успешного взаимодействия со своими клиентами важно не только использовать все доступные каналы коммуникаций, но и наладить автоматизацию всех процессов. Иначе, есть вероятность того, что вы можете потерять связь с клиентами и погрязнуть в мелкой работе.

3. Социальные сети: демократизация коммуникаций.


Долгое время владельцы СМИ и журналисты контролировали «повестку дня». Однако с развитием информационных технологий, социальные сети стали выступать по-настоящему демократической площадкой по взаимодействию с клиентом. Теперь не надо искать посредников в лице СМИ и журналистов, которые презентовали бы вашу компанию или продукт.

4. Цифровой контент — ваш новый пиарщик.

Контент-маркетинг уже стал одним из главных инструментов по привлечению внимания и клиентов. И в 2017 году этот тренд не ослабит своих позиций. Важно работать над собственным контентом и имиджем — именно это позволит вам оставаться на первых строчках в поисковиках.

5. Влияние бренда измеряемо.


Джефф Буллас согласен, что старые коммуникации (офлайн-общение и знакомства) все еще полезны, но для правильного и адекватного измерения влияния вашего бренда необходима статистика. Она покажет, кто был услышан, кем услышан и к каким действиям это привело. При составлении статистики учитывайте и положительные и отрицательные отзывы.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн

Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda