24−26 НОЯБРЯ 2017, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО КОНТЕНТА
Интенсив по технологиям создания мультимедиа-контента: за один уикэнд вы поучаствуете в нескольких воркшопах по подготовке графических и видеоизображений в формате реальной студии.
27 300 ₽
Стоимость
3 эксперта
Преподавательский состав
до 15 человек
Количество мест
3 дня
Продолжительность курса
Познакомьтесь с существующими видами и технологиями создания мультимедийного контента. Практические занятия по подготовке графических и видеоизображений дадут понимание этапов создания контента. Воркшопы проходят в формате реальной студии компьютерной графики, где с участниками работают специалисты разных направлений. Все это — за три дня интенсивной работы с пятницы по воскресенье.

Курс рассчитан на специалистов, обладающих базовыми навыками компьютерной обработки цифровых изображении в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и 3D Max.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Занятия проводят 2D и 3D специалисты из ведущих мультимедийных компаний, реализующие интерактивные инсталляции разных масштабов по всему миру. Преподаватели участвовали в создании таких проектов, как: выставка «Моя история. Рюриковичи», мэппинг-шоу на здании Александринского театра, инсталляции для Русского музея и музея Денег, а также других проектах в сфере мультимедиа.
Сергей Баталов
Арт-директор
Арт-директор мультимедиа проектов. Более 11 лет в сфере дизайна; реализовывал проекты для компании ASCREEN, был ведущим digital дизайнером в GLOBAL Point Agency. Создает концепции инсталляций, интерфейсов, роликов.
Елена Аболина
Эксперт
Специалист по коммуникациям и проектам в сфере культуры. Преподаватель обзорной лекции по мультимедийным технологиям и видам контента.
Даниил Багновский
Режиссер и продюссер
Продюсер, режиссер мультимедийных проектов. В портфеле работ — полный цикл создания контента для нескольких инсталляций в корпоративном музее «Гознак», создание интерактивных приложений для бизнес-выставок, съемка и монтаж музыкальных клипов с компьютерной графикой (Noize MC, Animal ДжаZ, Lumen, Grisha Urgant, Therr Maitz).

ПЯТНИЦА, 24 НОЯБРЯ
ДЕНЬ 1. ПОГРУЖЕНИЕ В МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Мультимедийный контент, его виды и соответствие разному оборудованию
Особенности создания интерактивных приложений
Обзор программных пакетов для разработки интерфейсов, анимации, роликов и игр (Adobe, 3D Max, After Effects, Nuke, Unity 3D)
+ экскурсия по мультимедиа-центру ASCREEN
СУББОТА, 25 НОЯБРЯ
ДЕНЬ 2. ТЕХНОЛОГИИ & КОНЦЕПЦИИ
Дизайн интерактивных приложений
Теоретическая часть:
  • UX-дизайн. Зачем и как нужно проектировать интерфейс;
  • Этапы и инструменты разработки интерфейса;
  • Особенности разработки под разные устройства и платформы. Композиция и модульные сетки.
Практическая часть:
  • Создание дизайна для интерактивного приложения;
  • Анимация элементов.
Создание видеороликов с эффектом PARALLAX
Теоретическая часть:
  • Производство, показ примеров;
  • Планирование движения камеры, угла раскрытия.
Практическая часть:
  • Подготовка и ретушь изображения - освещение, резкость, колорит (Photoshop);
  • Нарезка на слои (Photoshop);
  • Дорисовка недостающих планов (Photoshop);
  • After Effects, обзор программы, интерфейс, освещение, резкость, колорит;
  • Финальная сборка ролика PARALLAX.
Сборка интерактивного приложения в Unity 3D для сенсорного управления
Теоретическая часть:
  • Обзор возможностей программного решения для создания интерактивных приложений.
Практическая часть:
  • Создание игровой сцены: настройка трехмерных моделей, шейдеров, элементов интерактивного приложения;
  • Добавление объектам физических свойств, настройка камеры;
  • Экспорт сцены с эффектом PARALLAX, создание анимации;
  • Тестирование и запуск готового приложения.
Только практика: участники выбирают технологии, которые будут использоваться в проекте, и под руководством преподавателей занимаются креативной концепцией.
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 25 НОЯБРЯ
ДЕНЬ 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ
Создание участниками сцен в финальной версии на основе разработанных концепций.
Показ и обсуждение проектов.
ПРИМЕРЫ РАБОТ КОМПАНИИ ASCREEN
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Мультимедийная выставка Gillette FutureLab
Мультимедийная инсталляция, посвященная объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО в России на Интермузее-2014
РОЛИКИ С ЭФФЕКТОМ PARALLAX
Калининградский областной историко-художественный музей

«Екатеринбург XIX века» для Музея истории Екатеринбурга
ВИДЕОМЭППИНГ И 3D-ПРОЕКЦИИ
Видеопроекция ко дню 180-летия здания Александринского театра
Инсталляция-мэппинг на рельефную карту, Музей Вселенная воды

24−26 НОЯБРЯ 2017, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Запись открыта. Количество мест ограничено.
Забронируйте ваше место сейчас!

27 300 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает,
а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Made on
Tilda