«Неоновая реклама»

Безусловно, мир не стоит на месте, в том числе и рекламный бизнес. Появляются новые технологии и инструменты, которые успешно заменяют старые и приносят компаниям прибыль, а также помогают добиться эффективных продаж. Однако в современном мире иногда появляются тенденции, которые возвращают на рынок старые или подзабытые тренды, которые обретя новое наполнение (исполнение) презентует компанию или продукцию совершенно нетривиально. Так случилось и с неоновой рекламой.

Многие помнят яркие и оригинальные вывески, которые встречались на улицах, кино и в фотоальбомах. Но с течением времени красивая неоновая вывеска была вытеснена с рынка более современными аналогами и лишь кое-где можно было увидеть подобную рекламу. Это происходило во всем мире, не только в России.
Интересный факт:

Трубки, заполненные смесью неона и азота, при пропускании через них электрического разряда дают красно-оранжевое свечение, в связи с чем они широко используются в рекламе. По традиции «неоновыми» часто называют также разрядные трубки других цветов, в реальности использующие свечение других благородных газов или флуоресцирующего покрытия. (источник: wikipedia.org)
Время шло и увлечение рынка эстетикой определенных эпох XX века позволило вернуть некогда подзабытый вид рекламы для широкого потребителя. Романтичные виды неоновых огней снова заполнили улицы и магазины во многих странах мира.

Преимущественно рекламисты используют неоновую рекламу в качестве имиджевого и оригинального инструмента, который вызывает определенные эмоции (чувства) у покупателя или посетителя. Например, ностальгию. Этот факт, несомненно, помогает лучше презентовать продукцию или бренд на рынке. Подобной рекламой рекламист попадает «в сердце» потребителя.

Особенно популярны неоновые вывески в ресторанах, кафе и магазинах, которые ориентированы на самый «лакомый» сегмент рынка — средний класс, который активен и любит (преимущественно) качественные заведения, продукцию и услуги.
Еще одним плюсом неоновой рекламы является относительная дешевизна и быстрая окупаемость: неоновая реклама позволяет привлечь внимание и выгодно представить потребителю вашу компанию, а затем косвенно вызвать продажи и увеличить вашу прибыль.

Поэтому, неудивительно, что «старая» технология по созданию оригинальных и завораживающих неоновых вывесок переживает второе рождение. Целые улицы и кварталы уже усеяны огнями неона, которые оказались столь любимы у публики и столь эффективны в работе рекламиста.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda