Последние тренды в журналистике

Журналистика не стоит на месте: огромный толчок для развития дали информационные технологии — интернет, высокоскоростные сети передачи данных и бум мобильных устройств. Новости читают и смотрят теперь везде, не только на бумаге и ТВ.
Почему все изменилось и какие обязанности теперь у журналиста?
1
Появился мультимедийный продукт. Журналистика теперь может оперировать любыми каналами коммуникаций и доставить новость (продукт) читателю прямо с места событий в виде фото, аудио и видео контента — это сайты, социальные сети и мессенджеры. Социальные сети и популярные мессенджеры стали главными дистрибьюторами новостей в мире.
2
Журналист стал универсальной единицей и должен работать для разных каналов коммуникаций (оффлайн и онлайн).
3
Применение новых бизнес-моделей для увеличения прибыли — нативная реклама, продажа big data, краудфандинг, специальные аккаунты и так далее.
4
Фактчекинг и борьба с фейковыми новостями. У всех сейчас на слуху фейковые новости, которые сыграли одну из главных ролей в последней президентской гонке в США. Теперь пресловутый «фактчекинг» и «контроль над слухами» стали важными инструментами при работе с новостями и аудиторией.
Все вышесказанное создает, в итоге, новую редакцию — мультимедийную, которая успешно работает на нескольких платформах и по-новому взаимодействует с современной аудиторией.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн

Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda