20−24 НОЯБРЯ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Новостная журналистика: теория и технологии
30 100 ₽
Стоимость курса
5 экспертов
Преподавательский состав
до 15 человек
Количество участников
5 дней
Продолжительность курса
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Вас будут учить эксперты ведущих петербургских университетов и крупных коммуникационных агентств.
Анна Сосновская
РАНХиГС при Президенте РФ
К. ф. н. доцент кафедры управления общественными отношениями СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, член Союза журналистов России, член Санкт-Петербургской ассоциации специалистов по связям с общественностью, бизнес-тренер.
Егор Мажуга
Дизайнер
Графический дизайнер, художник, работал в рекламных агентствах, художником-дизайнером в редколлегиях СМИ и издательствах, корпоративным дизайнером в компаниях «ОКНА РОСТА», ТРЦ «Атриум», «Белый ветер».
Екатерина Арыко
Take the Cake
Руководитель отдела контент-маркетинга в агентстве цифровых стратегий Take the Cake. Сфера компетенций: копирайтинг, нейминг, маркетинговое прототипирование, контент-стратегии, имэйл-маркетинг.
Максим Ким
РАНХиГС при Президенте РФ
Д.ф.н., профессор СПбГУ, СПбГУКиТ, директор Центра массовых коммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС при Президенте РФ.
Зав. кафедрой теории журналистики СПбГУ, профессор, доктор филологических наук. Максим Ким является автором курсов: «Теория и практика СМИ», «Деловая печать на рынке периодики», «Репортер в газете — традиции и новации», «Рекламная служба редакции».
Александр Яцуренко
Журналист
Журналист («Фонтанка.Ру», «Нева FM», OK-INFORM.ru), практик с опытом работы более 20-ти лет в издательствах, редакциях, журналах и газетах: «Петербург-5 канал», Rambler-TV, Сomnews.ru, Gallery-Press.
20−24 НОЯБРЯ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
НЕБЕСПОЛЕЗНАЯ ТЕОРИЯ
Программа ориентирована на обмен практическим опытом между экспертами и участниками: теоретические блоки закрепляются тренингами, практикумами и мастер-классами.
Имидж факта
Новость-факт, новость-событие и новость-цитата. Фиче. Жесткая и мягкая новость.
3 подхода к освещению новостей
Тематический, аналитический, прогностический.
Потребители новостей
Современные типы и их специфика.
Жанры новостной журналистики сегодня
Искусство и жанры интервью.
+
МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО ПРАКТИКИ
Практика ньюсмейкерской работы с информацией в интернете.
Чек-лист для райтера, который пишет новость/заметку.
Дискурсивное восхождение новостей: тренинг, групповая работа.
Журналистика vs SEO-копирайтинг.
+
6 ВОЛШЕБНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИКИ
  • Технологии работы с подачей новости в статье;
  • Технологии создания суггестивных заголовков;
  • Технологии и техники создания новостей в интернет-изданиях и на сайтах СМИ: интерактивный мастер-класс;
  • Технологии интервью: от определения формата до выхода из интервью;
  • Технологии редактирования и стилистической обработки текстов;
  • Технологии, приемы и этапы создания инфографики.
Для результативной работы на интерактивных практических занятиях участникам семинара необходимо выслать на электронный адрес: eltsova.e@cntiprogress.ru по 2 экземпляра своих изданий в формате pdf либо ссылки на ресурсы, где можно эти издания найти. При вашем желании они будут разобраны в качестве кейсов совместно группой и преподавателями.
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
20−24 НОЯБРЯ 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

30 100 ₽
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает,
а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Made on
Tilda