Разберемся, что к чему.
Борьба за щупальца
В каждом вопросе был только один правильный ответ. Давайте разберем вопросы и повозмущаемся.
Что мы скажем этому автору?
В своем Instagram я рекламирую свитшоты и продаю капкейки. Еще очень люблю готовить донатсы и панкейки, а вот пончики и блины — не очень.
Правильный ответ 3.
Инстаграм не обязательно писать по-английски, с капкейками можно согласиться, а донатсы и панкейки, понятно, убираем.

Названия социальных сетей уже нет необходимости писать с большой буквы и по-английски; точно так же не надо писать Интернет. Если вы говорите «свитшот» — вам действительно нельзя использовать англицизмы, потому что вы не знаете английский язык и выглядите глупо. Ничего сладкого («свит») там нет, потому что слово sweatshirt произносится «свэтшёрт» и переводится «потная кофта». Не знаете английский — говорите, что рекламируете кофты. Капкейки — допустимый англицизм, потому что именно для такого вида пирожных в русском языке нет очевидного варианта. Капкейки плотно вошло в язык и не режет слух, поэтому если «пирожное с кремом» не подходит, говорите «капкейк». А вот «донатсы» и «панкейки» — это легко заменимые слова, поэтому их использование не оправдано.
Абзац ниже написан по техзаданию: оптимизировать текст под ключевой запрос «seo-стратегия». Что не так?
Любая стратегия начинается с целей и задач, и SEO-стратегии — не исключение. Единственное отличие SEO-стратегии в том, что цель любой поисковой оптимизации — получение ведущих позиций в поисковой выдаче и, как следствие, привлечение целевого трафика на сайт. Перечислять и классифицировать все SEO-стратегии не будем, ибо сколько сайтов — столько и SEO-стратегий, но рассмотрим те обязательные моменты, от которых напрямую зависит успех стратегии.
Правильный ответ 4.
Переоптимизация текста под запрос "SEO-стратегия". Двух вхождений в начале и в конце абзаца было бы достаточно, учитывая тот факт, что во втором предложении есть синоним: "поисковой оптимизации", можно было бы оставить и одно точное вхождение.

Всего в тексте 43 слова (без учета предлогов и частиц), из них 4 слова — точные вхождения ключа, и 1 запрос — неточное вхождение. Итого 5 вхождений ключевого запроса = 11% текста состоит из ключевых запросов. В текущих реалиях данный показатель должен быть в пределах 3%-5%, иначе текст считается поисковой системой спамным. Поэтому одного точного и одного синонимического вхождения для 43 слов будет достаточно.
Если говорить про первый и второй варианты ответов, то ключевые запросы в ТЗ принято писать строчными буквами. В тексте же грамотность первична. Это же касается и тире. Стиль текста влияет только на написание синонимов. Одно вводное слово, которое по большей части является словом-паразитом автора, тексту не навредит.
Что здесь не так?
Мы дополнили конструкцию TRYSWAK 135Q пятым колесом из полиуретана.
Правильный ответ 2.
У читателя возникает только одна мысль: «И что?».

Во-первых, мы говорим не о новостях. Во-вторых, даже если это новость, то как понять, почему она полезна? Человечество билось над внедрением пятого колеса? Или использование полиуретана — это прорыв? Именно поэтому открытие графена само по себе никому не интересно — важно то, что телефон из графена будет самым тонким в мире: толщиной в атом (а где же там будет камера для селфи?!). «И-что-тест» нужно проводить со всеми фактами, которые живут в тексте.
Что не так?
Мы исправили имеющиеся ошибки.
Правильный ответ 4.
Избыточность: нельзя исправить не имеющиеся ошибки.

Та же история с достигнутыми успехами, одержанными победами, пришедшими гостями и настоящим мастерством. Коварные слова-спутники намертво приклеиваются к существительным, и уже невозможно представить себе какую-либо иную победу, кроме одержанной. Меж тем, неодержанная победа победой не является. Это канцелярит, и с ним нужно бороться.
К вам попали на редактуру ленинские "Тетради империализма". Как лучше отредактировать вождя мировой революции по современным канонам?
Народнохозяйственной функцией банков является уже много обсуждавшееся управление народным имуществом.
Правильный ответ 4.
Банки должны управлять народным имуществом.

Редактор должен сохранить и передать 3 вещи в тексте: мысль, автора и интонацию. А сохранить все слова или количество слов — самая последняя задача. Пассионарное высказывание Ленина было бы странно облачить в сухое определение "Функция банков — управлять". Третий вариант неверен, потому что стилистически противоречив: автор разбивает предложение на два, делает оба повествовательными, чтобы облегчить чтение и понимание, но оставляет казенную лексику без изменений.
Что не так с легюмом?
К ужину она приготовила легюм из овощей.
Правильный ответ 3.
Легюм уже подразумевает использование овощей, она приготовила «прейскурант цен».

Самый простой вопрос из восьми — на эрудицию или на навык гугления. Гуглить незнакомые слова перед публикацией следует обязательно.
Здесь есть ошибка. Как правильно поиздеваться над автором?
Я учитель и оружейник короля Дитриха Бернского. Недавно старый Хильдебранд подошел ко мне и сказал: «Разве вы не знаете, что Кримхильда не оплакивает Зигфрида, а поставила статус «без пары» в фейсбуке?»
Правильный ответ 2.
Ошибка в кавычках, они должны быть другие. Если автор небрежно относится к мелочам, может, он и точки над Ё не ставит?

Тире после местоимений первого и второго лица не ставится (если вы — Лермонтов, то вам — можно). Иностранные слова, вошедшие в язык и обозначающие обыденные вещи, пишутся обыденно — особенно в фейсбуке. Юриспруденция здесь ни при чем. Ведь никто не говорит «Адоби» вместо «Адоб». Ошибка в примере кроется в кавычках. Если внутри одних кавычек используются вторые, внутренние «елочки» превращаются в "лапки".
Вы делаете флаер про лаки для ногтей, которые только-только появились на российском рынке. Какие тезисы для текста нужно выбрать?
Правильный ответ 2.
Сезонная осенняя палитра.

Все 3 тезиса во флаер не влезут: короткое время рекламного контакта, небольшой формат и отсутствие фонового знания и заинтересованности в товаре — причины, по которым 3 тезиса превратятся в белый шум. Можно попытаться вложить только 1 тезис, подкрепив его дизайном. Почему не бренд? У компании, выходящей на чужой рынок, невысокий уровень кредитности (доверия). Бездоказательное утверждение о том, где-то за семью морями этот товар аж бренд, воспринимается как белый шум. Особенно на флаере, особенно в России, где каждый товар гордо именует себя брендом. 7-дневное покрытие тоже не внушает доверия: трудно найти «брендовый» лак, который держался бы меньше. Осенняя палитра — это то, что действительно будет уместно смотреться на сезонном флаере, и то, что легко визуализировать. В конечном итоге, женщин волнует цвет лака, а не канадовость бренда.
а вот и реклама:
Отращивать новые щупальца можно в хорошей компании.
В начале сентября в Школе коммуникаций пройдет большой 5-дневный курс по копирайтингу. На нем будет весело и немного беспощадно.

Вот здесь можно узнать все подробности, распечатать программу и записаться.
Протяните щупальце помощи коллеге:
Made on
Tilda