Семинар 31 мая–2 июня, ЦНТИ Прогресс
Гостиничный бизнес: как увеличить продажи
Гостиничный бизнес: как увеличить продажи
~
Семинар представляет Анна Вербина
Семинар «Гостиничный бизнес: как увеличить продажи» в ЦНТИ Прогресс,
31 мая–2 июня, Санкт-Петербург
Анна Вербина приглашает на семинар по управлению доходностью отеля в ЦНТИ Прогресс.
Всё — без преувеличения — о продажах в отеле: от разработки долгосрочной стратегии продаж до рекомендаций по общению службы бронирования. Всё о клиентах: прошлых, настоящих и потенциальных, индивидуальных и корпоративных. Всё о ценообразовании: продуманном и управляемом.
Коротко об Анне Вербиной
Анна Вербина — ведущий преподаватель семинара. Анна — директор по продажам отеля «Традиция», который был четырежды удостоен награды портала Tripadisor. Отель становился победителем в номинации «Traveller's Choice®» в 2012–2015 гг. Анна — эксперт консалтингового центра компании «ТрэвелЭкспо». Анна имеет 15-летний опыт управления отелями класса 3-5 звезд. Ранее Анна работала в должности начальника отдела продаж 5-звездочного «Гранд Отеля Эмеральд». Анна — постоянный автор журнала «Современный отель», который выходит под эгидой портала hotelexecutive.ru.
~
Преподавательский состав
Кристина Муравьева
Эксперт в области стратегических коммуникаций, управляющий партнер "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы и связей с общественностью
РГПУ им. А.И. Герцена.
Анна Вербина
Директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту и, в частности, по службам продаж и бронирования.
Ольга Якубенко
Бизнес-тренер индустрии гостеприимства. специалист, менеджер, топ-менеджер гостиниц: Невский Палас Отель, Гранд Отель Европа, Пулковская, Амбассадор,
Гранд Отель Поляна.
~
Ключевые учебные блоки
Программа разработана специально для собственников и управляющих отелей, коммерческих директоров и директоров по продажам, руководителей подразделений по маркетингу и PR.
Блок читает Кристина Муравьева
Особенности продвижения отельного продукта
Классификация клиентов и оценка их потенциала. Анализ конкурентов. Каналы продвижения. Альтернативные техники продвижения: социальные сети, форумы путешественников. PR-технологии в продвижении отеля. Каким должен быть сайт современного отеля. Пользовательские сценарии, ведущие к продаже. Требования к текстам на сайте. Продвижение сайта в интернете. SEO и контекст
Блок читает Ольга Якубенко
Внутренний маркетинг как структура
Внутренний маркетинг как структура, ориентированная на клиента. Стандарты качества, повышающие продажи отеля (построение, реализация и контроль системы сервиса. Отдел продаж: структура, обучение и мотивация сотрудников.
Телефонные продажи. Личные продажи. Допродажи в отеле дополнительных услуг. Выявление потребности в обучении, организация процесса, посттренинговое сопровождение.
Блок читает Анна Вербина
Revenue Management (управление доходами)
Ключевые показатели оценки системы управления доходом (REVPAR, ADR, Occ). Формулы расчета, отличия показателей.
Сегментация клиентских групп, варианты сегментации для разных отелей.
Динамичная тарифная структура: виды тарифов и ценовые стратегии. Спрос и модели бронирований. «Тонкие» места невозвратных тарифов.
Блок читает Анна Вербина
Эффективное бронирование
Этапы бронирования. Продажи номеров и услуг всех ценовых категорий, основанных на принципе предложения наилучшей доступной цены. Работа с предварительным/негарантированным/гарантированным бронированием. Документооборот, образцы подтверждений и предложений, образцы аннуляций, отчеты. Особые случаи: процедуры отказа нежелательным гостям, создание «черных списков».

Блок читает Анна Вербина
Электронная коммерция
CRS, GDS, ADS: подключение и стратегии работы. Обзор систем ADS, «подводные камни». TripAdvisor и социальные сети: возможности и технологии. Алгоритмы работы с негативными отзывами. Эффективное управление online-каналами: Channel Manager — как использовать максимально эффективно.
Расчет рентабельности и упущенной выгоды. Формирование статистики по продажам и их последующий анализ.
Блок читает Анна Вербина
Продажи на корпоративном рынке
Стратегии привлечения корпоративных клиентов и выстраивание коммуникаций с ними. Точки «входа» в компанию. Особенности переговорного процесса с корпоративным клиентом. Виды корпоративных контрактов. Формирование программ лояльности для корпоративных клиентов.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
31 500 рублей
В пакет участника входит обучение по заявленной программе, комплект учебных материалов, ежедневные обеды и кофе-брейки, культурная программа. Если в обучении нуждается более 5 сотрудников, закажите этот семинар в корпоративном формате с выездом на ваше предприятие — это экономичнее и эффективнее.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Семинар подходит вам, если...
У специалистов вашего отдела продаж есть постоянный доступ в интернет. В вашем отеле больше 3 номеров. Если ваш отель не соответствует этим критериям, вы не сможете в полной мере использовать инструменты продаж, изучаемые на семинаре.
Самое важное не забудется: каждый участник получает от Анны Вербиной комплект авторских учебных материалов.
~
Практикумы
В дополнение к лекциям каждый день вы будете выполнять практические задания, чтобы освоить новые инструменты продаж.
1,5 часа
1,5 часа
Консультация Кристины Муравьевой
Критический обзор сайтов участников: подача информации, логика расположения информации на сайте, ошибки в навигации и работы с пользователем, практические рекомендации по улучшению сайта.
3 часа
3 часа
Практикум от Анны Вербиной
Построение тарифной сетки отеля на основе BAR (лучшая доступная цена за номер): расчет тарифов с определенными ограничениями, тариф раннего/позднего бронирования, длительного проживания, выходного дня.
2 часа
2 часа
Практикум от Ольги Якубенко
Практикум по разработке тренингов для специалистов отдела бронирования и размещения. Телефонные продажи. Личные продажи. Допродажи в отеле дополнительных услуг. Выявление потребности в обучении, организация процесса, посттренинговое сопровождение.
Занятия начинаются 18 апреля. Спланируйте поездку заранее!
~
Аудиторные занятия
Аудиторные занятия проходят в учебном комплексе ЦНТИ Прогресс, крупнейшем центре краткосрочного профессионального образования. В пакет участника входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды.
Обучение проходит в компактных группах , что дает возможность живого общения с лекторами.
~
Минилекции из курса
С любезного разрешения Анны Вербиной мы публикуем 2 бесплатные мини-лекции с последнего семинара.
Блок «Как правильно отступать от официально закрепленных тарифов, чтобы использовать динамическое ценообразование?»
02:28 мин
Блок «Правило 4П: продажа Правильной комнаты Правильному гостю в Правильный момент по Правильной цене»
2:46 мин
~
Забронируйте место в группе
Семинар проходит 2 раза в год, вы можете записаться на удобное время уже сейчас. Кликните на дату, чтобы перейти на страницу регистрации. Возникли вопросы по программе? Заполните форму ниже, и я обязательно отвечу вам.
Александра Раевская
Руководитель семинара
Задайте вопрос по программе
Все программы блока «Гостиницы» разрабатываются и дополняются по запросам слушателей. У вас есть вопросы или пожелания? Задайте их.
Мы не передаем данные третьим лицам и не рассылаем спам.
ВСЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ ОТЕЛЬЕРОВ
23% слушателей приезжают к нам снова
Каждый 5-й участник после обучения на флагманском курсе «Управление отелем» приезжал на другие семинары направления «Гостиницы» в ЦНТИ Прогресс. Взгляните на них и запишитесь заранее — или запишите своих подчиненных на профильные курсы.
Новости с доставкой на почту
Оставьте адрес электронной почты и получайте новости о семинарах раньше других.

Служба записи
8 (800) 333-88-44
8 (812) 331-88-88
client@cntiprogress.ru
Учебный центр
ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург, Средний пр-т, 36/40, станция метро «Спортивная»,
учебный центр ЦНТИ Прогресс

Служба гостиниц
ЦНТИ Прогресс поможет вам забронировать жилье на время обучения:
8 (812) 323-92-26
hotel@cntiprogress.ru

Представленная информация не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
Made on
Tilda