3−7 АПРЕЛЯ 2017, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
PR-менеджмент
В фокусе программы — профилирование корпоративной репутации и коммуникационной стратегии, а также методики повышения адресности PR.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Много практики: тренинг по PR-бюджетированию в условиях дефицита ресурсов, кадровых и финансовых сокращений, мозговые штурмы по визуализации и антикризисным коммуникациям.
Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
33 800 руб.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Кристина Муравьева
Business & Technologies Group
Эксперт в области стратегических коммуникаций, управляющий партнер B&T Group, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, имеет опыт работы с VIACOM, «Газпром», «Герофарм», «Империя-Фарма».
Михаил Черепанов
Петербургский GR-клуб
Руководитель проекта в «СПб-Реновация», возглавляет Совет Петербургского GR-клуба. Специализация: конфликтологическое сопровождение. Политический консультант с опытом работы в 27 избирательных кампаниях, в том числе федерального уровня.
Марина Пешехонова
Авиакомпания «Россия»
Руководитель PR-отдела авиакомпании «Россия». Действующий член Российской Ассоциации по связям с общественностью. В Школе коммуникаций преподает антикризисный PR, событийный маркетинг, PR первых лиц, SMM.
Павел Гуров
Агентство Павла Гурова
Руководитель «Агентства Павла Гурова», эксперт по интернет-продвижению, в т.ч. продвижению образовательных проектов и мероприятий.
Елена Пономарева
Бизнес-консультант и преподаватель
К.э.н., член Гильдии Маркетологов России, руководила отделом маркетинга в холдинге «Аладушкин Групп». Работала заместителем генерального директора по стратегическому развитию в «Евросиб-Авто-Ук» (управление брендами BMW, Land Rover, Ford и др.)
Екатерина Ерина
SPECIA
Руководитель Содружества петербургских цифровых агентств SPECIA, автор журналов EventRU и Event-маркетинг.
КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ КУРСА
Организация работы PR-отдела
PR-активность в современных российских реалиях: локальные и глобальные тренды, актуальные модели и стратегии развития российского PR. Коммуникационная стратегия: критерии, инструменты профилирования корпоративной репутации, аудит имиджа и репутационного капитала. Бюджетирование PR-коммуникаций: оптимизация в условии дефицита ресурсов, сокращения кадров и урезания бюджетов.
Media-relations
Ключевые показатели эффективной активности в медиа и работы со СМИ. Комментарийная активность в контексте продвижения ключевых тем. Инструменты завоевания и удержания информационного лидерства. Медиамониторинги: экспертные комментарии и рекомендации.
Корпоративные СМИ и медиа
Особенности различных форматов прессы, традиции и перспективы корпоративного радио. Влияние конвергенции на развитие рынка корпоративных СМИ. Интерактивный обзор, опыт реализации конвергентных проектов.
PR в интернете
Система имиджевых характеристик в онлайн-среде: формирование и отслеживание. Решение репутационных задач в интернете. Оценка эффективности PR-продвижения в интернете. Анализ упоминаний компании/организации в сети. Мониторинг соцмедиа в разрезе решения PR-задач. Реализация коммуникационных проектов в области корпоративной культуры посредством интранет-технологий.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Секционные кейс-практикумы
Планирование и организация деятельности пресс-центра в государственном и коммерческом секторе
Организационные структуры и место PR-департамента в них
Интерактивное занятие: управление корпоративными коммуникациями в условиях кризисных ситуаций внутри компании/организации.
Адресные PR-коммуникации
Таргетирование и повышение адресности PR-коммуникаций: групповая работа и кейс-практикум.
Круглый стол, дискуссия
Зоны ответственности и функциональные обязанности PR-специалиста: дискуссия в контексте разговора о современной рыночной стоимости специалиста по PR
ОТЗЫВЫ
Все прошло на высшем уровне. Надеюсь, полученные знания и опыт оставят полезный отпечаток в моей работе. Спасибо!
Посудкина Виктория Анатольевна
начальник отдела рекламы
ООО «Издательство «Новороссийский рабочий»
Очень полезный семинар, полностью оправдывающий свое название. Возвращаюсь к должностным обязанностям, вооруженная несколькими технологиями в сфере PR-коммуникаций и воодушевленная для их внедрения в практику.
Ярославина Анна Викторовна
консультант (пресс-секретарь, PR-менеджер)
Департамент культуры администрации г. Липецка
Семинар полезен как некий переход на новый уровень осознания своего дела. Очень хорошая атмосфера: не отвлекающая, а способствующая восприятию знаний. Комфортно было находиться в этой среде. Обязательно приеду снова! Спасибо!
Романовская Светлана Николаевна
директор — главный редактор
МУП г. Югорска «Югорский информационно-издательский центр»
Интересная подача материала, тема была раскрыта. Практика + Теория = полезная информация. Спасибо.
Пущаев Евгений Викторович
директор
МАУ «Официальный Интернет-портал города Оренбурга»
ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЮТСЯ В АПРЕЛЕ 2017
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

33 800 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Организация PR-деятельности и инструменты PR-коммуникаций» в объеме 40 часов.
лицензия № 0327 от 25.01.2013
УЧИТЕСЬ У ПРАКТИКОВ, ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает, а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
Made on
Tilda