18−22 СЕНТЯБРЯ 2017, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
PR, который продает
В фокусе программы курса — инструменты и технологии по организации эффективной PR-деятельности, а также бюджетирование коммуникационных услуг и профессиональная работа в интернет-среде.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Лучшие эксперты в области PR и стратегических коммуникаций помогут вам найти ответы на ключевые вопросы об эффективной организации PR-деятельности компании, а также поделятся профессиональным секретами и увлекательными кейсами из собственной практики.
Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
33 800 руб.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Кристина Муравьева
Business & Technologies Group
Эксперт в области стратегических коммуникаций, управляющий партнер B&T Group, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, имеет опыт работы с VIACOM, «Газпром», «Герофарм», «Империя-Фарма».
Елена Пономарева
Бизнес-консультант
К.э.н., член Гильдии Маркетологов России, руководила отделом маркетинга в холдинге «Аладушкин Групп». Работала заместителем генерального директора по стратегическому развитию в «Евросиб-Авто-Ук». (управление брендами BMW, Land Rover, Ford и др.)
Андрей Дорский
Тренер-консультант
Эксперт по правовому регулированию связей с общественностью и рекламы, автор более 50 работ по юридическому сопровождению коммуникационной деятельности компаний, в том числе — первого российского пособия по правовому обеспечению PR.
Екатерина Арыко
Take the Cake
Руководитель отдела контент-маркетинга в агентстве цифровых стратегий Take the Cake. Сфера компетенций: копирайтинг, нейминг, маркетинговое прототипирование, контент-стратегии, имэйл-маркетинг.
Наталия Белякова
Domina
Региональный директор по маркетингу и PR итальянского девелоперского холдинга Domina в России. Журналист и телеведущая. Входит в ТОП-100 директоров по коммуникациям РФ (рейтинг АКМР, 2017). К.и.н., доцент НИУ ВШЭ, РГПУ им. Герцена. МБА, выпускница London School of Business and Finance. Член Комитета по инновациям Гильдии маркетологов РФ.

КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ КУРСА
Организация работы PR-деятельности
PR-активность в современных российских реалиях: цели, задачи, стандарты и показатели эффективности PR-деятельности.
Локальные и глобальные тренды развития бизнеса и социума.
Место PR в маркетинговой и коммуникационной деятельности компаний и государственных структур.
Место PR в организационной структуре компании
Варианты организации PR-функционала в компаниях и государственных структурах.
Зоны ответственности PR-специалистов.
Стандарты профессиональной деятельности в сфере PR.
Целевой подбор сотрудников, виды их мотивации и постановка KPI.
Управление и стратегические аспекты PR-деятельности компании
Особенности PR-деятельности при работе с разными контактными аудиториями. Коммуникационная стратегия. Связь PR с корпоративной стратегией, позиционированием, продажами, маркетингом и HR. HR-программы компании на службе PR. Корпоративная культура. Корпоративные медиа. Определение ключевых информационных поводов в работе с контактными аудиториями. Контент-маркетинг в PR. Генерация целевого контента. Сторителлинг.
PR в интернете
Система имиджевых характеристик в онлайн-среде: формирование и отслеживание. Решение репутационных задач в интернете. Оценка эффективности PR-продвижения в интернете. Анализ упоминаний компании/организации в сети. Мониторинг соцмедиа в разрезе решения PR-задач. Реализация коммуникационных проектов в области корпоративной культуры посредством интернет-технологий.
Media-relations
Ключевые показатели медиа активности. Завоевание и удержание информационного лидерства. Повышение адресности PR-коммуникаций. Медиамониторинги: экспертные комментарии и рекомендации.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Практическая дискуссия
Критерия современной рыночной стоимости специалиста по PR.
Обзор и практические рекомендации
Инструменты профилирования корпоративной репутации, аудита имеджевых показателей и оценки репутационного капитала.
Тренинг-семинар
Связь PR с корпоративной стратегией, позиционированием, продажами и, маркетингом и HR.
Обзор форматов и разбор кейсов
Особенности различных форматов корпоративных медиа, целевой выбор инструментов взаимодейтсвия с внутренней аудиторией.
Групповая дискуссия
Особенности генерации целевого контента для компаний разных сфер бизнеса.
Тренинг
Профилактика профессионального выгорания PR-специалиста.
Групповая работа / кейс-практикум
Повышение адресности PR-коммуникаций.
Индивидуальное проектирование
Реализация коммуникационных проектов в области корпоративной культуры посредством интернет-технологий.
Разбор кейсов кризисного PR
Работа с возражениями и проактивные коммуникации.
ОТЗЫВЫ
Все прошло на высшем уровне. Надеюсь, полученные знания и опыт оставят полезный отпечаток в моей работе. Спасибо!
Посудкина Виктория Анатольевна
начальник отдела рекламы
ООО «Издательство «Новороссийский рабочий»
Очень полезный семинар, полностью оправдывающий свое название. Возвращаюсь к должностным обязанностям, вооруженная несколькими технологиями в сфере PR-коммуникаций и воодушевленная для их внедрения в практику.
Ярославина Анна Викторовна
консультант (пресс-секретарь, PR-менеджер)
Департамент культуры администрации г. Липецка
Семинар полезен как некий переход на новый уровень осознания своего дела. Очень хорошая атмосфера: не отвлекающая, а способствующая восприятию знаний. Комфортно было находиться в этой среде. Обязательно приеду снова! Спасибо!
Романовская Светлана Николаевна
директор — главный редактор
МУП г. Югорска «Югорский информационно-издательский центр»
Интересная подача материала, тема была раскрыта. Практика + Теория = полезная информация. Спасибо.
Пущаев Евгений Викторович
директор
МАУ «Официальный Интернет-портал города Оренбурга»

ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЮТСЯ В СЕНТЯБРЕ 2017
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!


33 800 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Организация PR-деятельности и инструменты PR-коммуникаций» в объеме 40 часов.
Лицензия № 0327 от 25.01.2013.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.

Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает,
а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы в рассылке Школы коммуникаций.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Made on
Tilda