19−23 ИЮНЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
PR в музее
Курс посвящен актуальным технологиям и инструментам
PR-продвижения музеев.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Публикации в конвергентных СМИ, нативная реклама, контент-продвижение, геоинформационные и брендинговые технологии, событийный маркетинг —
все это ждет вас на курсе. Также в программе — мастер-классы по копирайтингу
и инфографике, рабочие визиты в музеи Петербурга.

Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
31 500 руб.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Анна Сосновская
СЗИУ РАНХиГС
к.ф.н. доцент кафедры управления общественными отношениями СЗИУ РАНХиГС при Президенте Р Ф, член Союза журналистов России, член Санкт-Петербургской ассоциации специалистов по связям с общественностью, журналист, бизнес-тренер
Георгий Мажуга
Санкт-Петербургский государственный
университет
Графический дизайнер. Художник, дизайнер-практик с опытом работы в сфере графического и полиграфического дизайна, веб-дизайна.
Екатерина Арыко
Take the Cake
Копирайтер-практик, маркетолог, e-mail-маркетолог, специалист по неймингу и слоганистике. Опыт работы в рекламе: Mirada Viva, руководитель отдела информационного проектирования, Take the Cake, руководитель отдела контент-маркетинга.
Елена Каверина
Бизнес-тренер
д.ф.н., доцент, эксперт в области маркетинговых коммуникаций, автор книг «Создание событий», «Организация рекламной деятельности вуза», «Медицина в открытках». Руководила проектами для «Газпром», «Лукойл», «Tetra Pak», «Finnair Cargo», «Международная Клиника «MEDEM», сеть отелей «Азимут».
Галина Жушман
Эрарта
журналист, PR-директор музея современного искусства «Эрарта».
Александр Безобразов
PROSENSE
директор по стратегическому маркетингу в компании PROSENSE.
КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ КУРСА
Пресс-служба музея
Оптимальный набор задач. Функции и компетенции пресс-секретаря музея. Кейс-практикум: что делает ваша пресс-служба? ПС: квалификация эффективного пиарщика. Планирование работы. Стратегии и тактики. Финансовый вопрос: рекомендации по оптимизации расходов и работе в условиях дефицита финансирования.
Работа со СМИ и цифровыми медиа
Что важно знать о конвергентной журналистике? Какие публикации о музее и его новостях будут освещать СМИ и комментировать в интернете? Как достичь высокого качества этих публикаций и комментариев? Создание пресс-кита и работа с отзывами: практические рекомендации, современные технологии и обязательные знания.
Реклама музея
Обзор успешных кампаний, типичные ошибки. Реклама музея в реальном и виртуальном пространстве: рекомендации, как выбрать социокультурную среду для рекламного сообщения, и какая интернет-реклама нужна современному музею? Практикум по нативной рекламе.
Новые PR-технологии: возьмите на вооружение
Технологии дополненной реальности: геймификация, мобильные приложения, аудио- и видеоподкасты. Социальные технологии и вовлечение аудитории в коммуникации музея: краудсорсинг, краудфандинг, фольксономия; смартмобы и флешмобы, сетевой фандрайзинг. Геоинформационные технологии: геопозиционирование и геотаргетинг; региональная привязка и перестройка контента сайта.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Групповая дискуссия «Система коммуникаций современного музея»
Создание пресс-кита и работа с отзывами: практические рекомендации, современные технологии и обязательные знания.
Практикум по нативной рекламе.
Тренинг управления событийным проектом.
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «PR в музее: теория и практика коммуникаций, петербургский опыт» в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЮТСЯ В ИЮНЕ 2017
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

31 500 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа. Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «PR в музее: теория и практика коммуникаций, петербургский опыт» в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает, а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.



Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
© 2016 Образовательный проект
Facebook | Подписаться
Made on
Tilda