13−17 ФЕВРАЛЯ 2017, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
PR-технологии и инструменты
От общего к частному, от глобального к локальному, от теоретического к инструментальному пиару.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
ЗИМА 2017, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
PR-технологии и инструменты
От общего к частному, от глобального к локальному, от теоретического к инструментальному пиару.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Узнайте о тенденциях развития коммуникационных технологий, освойте новые способы использования знакомых инструментов внутреннего и внешнего PR, интернет-продвижения, обсудите с экспертами и коллегами свои кейсы, получите юридическую консультацию и познакомьтесь с авторским взглядом на документационное обеспечение PR-деятельности.
Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
33 300 руб.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Кристина Муравьева
Business & Technologies Group
Эксперт в области стратегических коммуникаций, управляющий партнер B&T Group, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, имеет опыт работы с VIACOM, «Газпром», «Герофарм», «Империя-Фарма».
Марина Пешехонова
Авиакомпания «Россия»
Руководитель PR-отдела авиакомпании «Россия». Действующий член Российской Ассоциации по связям с общественностью. В Школе коммуникаций преподает антикризисный PR, событийный маркетинг, PR первых лиц, SMM.
Анна Сосновская
СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ
К.ф.н. доцент кафедры управления общественными отношениями СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, член Союза журналистов России, член Санкт-Петербургской ассоциации специалистов по PR, журналист, бизнес-тренер.
Андрей Дорский
Тренер-консультант
Д.ф.н., эксперт по правовому регулированию связей с общественностью и рекламы, автор книг по юридическому сопровождению коммуникационной деятельности компаний.
Елена Каверина
Бизнес-тренер
Д.ф.н., доцент, бизнес-тренер, эксперт в области маркетинговых коммуникаций: событийный маркетинг, брендинг, PR, реклама. Руководила проектами для «Газпром», «Лукойл», «Finnair Cargo», «Международная Клиника «MEDEM»».
Екатерина Арыко
Take the Cake
Руководитель отдела контент-маркетинга в агентстве цифровых стратегий Take the Cake. Сфера компетенций: копирайтинг, нейминг, маркетинговое прототипирование, контент-стратегии, имэйл-маркетинг.
Екатерина Ерина
SPECIA
Руководитель Содружества петербургских цифровых агентств SPECIA, автор журналов EventRU и Event-маркетинг.
Денис Бечин
журналист, продюсер
Автор и ведущий курсов по продюсированию новостей на телевидении. Более 7 лет работы на телевидении, сотрудничал с Life78, LifeNews, Рен ТВ, ТНТ.
13−17 ФЕВРАЛЯ 2017, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ КУРСА
PR и media-relations
Эффективные коммуникации и PR-продвижение в социальных медиа: целесообразность и особенности. Контент-маркетинг в разрезе PR. Дискурсивное восхождение новостей: формирование новостного повода.
Специальные события
Специальные события: задачи и особенности проведения. Взгляд журналиста и взгляд PR-специалиста. Особенности проведения.
Социально-культурные массовые мероприятия. Алгоритм подготовки мероприятия: 5 основных этапов. Работа с журналистами.
Внутренний PR
Работа с имиджем первых лиц компании. Персона топ-менеджера как элемент PR-стратегии. Технологии и инструменты внутреннего PR. Формирование корпоративной культуры, каналы внутренних коммуникаций, антикризисные коммуникации внутри компании. Формирование HR-бренда. Разделение обязанностей HR и PR в контексте внутрикорпоративных коммуникаций.
Будущее стратегических коммуникаций
Обзор тенденций развития коммуникационных технологий. Технологии дополненной реальности. Социальные технологии PR. Геоинформационные технологии.
Документационное обеспечение PR-деятельности
Юридическая консультация по правовому обеспечению PR-деятельности. Репутация продукта, репутация компании, репутация владельца: юридические аспекты соотношения. Новации в законодательстве и практике его применения.
ПРАКТИКУМЫ
Тренинг «Дискурсивное восхождение новостей»
Тренинг. Дискурсивное восхождение новостей: формирование новостного повода.
Мастер-класс Марины Пешехоновой по документационному обеспечению
Контент-маркетинг в разрезе PR
Контент-маркетинг в системе коммуникаций бренда. Разработка контент-стратегии. Создание контента. Распространение контента. Оценка эффективности.
Практикум: составление контент-плана и плана одного материала. Групповое обсуждение, рекомендации эксперта.
Юридическая консультация по правовому обеспечению PR-деятельности
Тренинг: PR-сопровождение первых лиц компании
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Технологии, документационное и правовое обеспечение PR-деятельности» в объеме 40 часов.
лицензия № 0327 от 25.01.2013
13−17 ФЕВРАЛЯ 2017
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

33 300 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа. Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Технологии, документационное и правовое обеспечение PR-деятельности» в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает, а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
© 2016 Образовательный проект
Facebook | Подписаться
Made on
Tilda